Лишь четверть заставляет автомобиль двигаться, а остальное «застревает» в механизмах или вылетает в трубу. Новая американо-японская разработка в области материаловедения направлена на использование невостребованного тепла, которого набирается до 60%, — его можно преобразовывать в электричество.
Представляете, какая радужная перспектива открылась бы перед автопроизводителями, если бы в их распоряжении оказался сплав, способный реализовать всю энергию, что списывается сегодня на тепловые потери? Борьба за экономию топлива шагнула бы на совершенно новый уровень! Ведь полученный от жара выхлопной системы ток можно направить в электромоторы — в помощь ДВС. Но пока высокотехнологичные материалы крайне дороги, а ресурсов на их производство тратится столько, что об экономии в планетарных масштабах рассуждать пока не приходится
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: