И все потому, что «задняя часть» участниц новой перспективной поп-группы «Мобильные блондинки» выглядит весьма аппетитно, не оставляя равнодушными водителей, которые притормаживают у плаката, создавая тем самым пробки.
Так, на улице Плющиха было зарегистрировано рекордное количество аварийных ситуаций и пробок.
И ГИБДД в лице своих особо рьяных работников обратилось в рекламное агентство, разместившее плакат, с требованием незамедлительно убрать его с улицы!
Как и стоило ожидать, красочный плакат на Плющихе уже не висит.
Этот случай – не единичный.
Во многих странах полиция была вынуждена снимать рекламные плакаты с изображением обнаженной Синди Кроуфорд из-за увеличения дорожных аварий.
На Западе одной из самый провокационных рекламных кампаний была признана реклама Wonderbra - на биллбоардах модель в белье Ева Херцигова демонстрировала шикарное декольте, а надпись призывала: «Смотри мне в глаза. Я сказала – в глаза».
Водители не могли отказать красавице, пытались смотреть в глаза, но итоге их взгляд все равно опускался ниже, в район бюста. В результате было зарегистрировано огромное количество аварий.
В заключение добавлю, что популярность группы "Мобильные блондинки" и без того высока, но зато теперь поклонники будут узнавать их не только в лицо!!!
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: