Этот цвет стал опознавательным цветом модели BMW Х1, пояснила Дорион Кремзер, сотрудница центра BMW в Берлине в интервью Deutsche Welle.
Как свидетельствуют данные автодилеров, шоколадные цвета пришлись по вкусу покупателям. В первом полугодии 2009 года в Германии было продано 30 тыс. коричневых машин — втрое больше, чем год назад. И это притом, что в целом объем продаж автомобилей в стране сократился примерно на треть.
По мнению дизайнера, специалиста по колористике в университете Хильдесхайма Акселя Фенна нынешнее увлечение коричневым цветом — это проявление умеренности. Желание не выделяться, не бросаться в глаза свойственно богатым и разумным людям в период кризиса.
Каждая модель при рождении получает свой специальный цвет. Новые коричневые цвета носят не только традиционные названия (охра, бронза, кофе) но и специальные: капуччино, шампань, карамель, тaупе (серо-коричневый), грейг (серый плюс коричневый), песок пустыни, титан.
Использование оттенков коричневого, по мнению специалистов, придает интерьерам машин более солидный и спокойный характер. В итоге профессор Фенн приходит к выводу, что автомобиль сегодня много теряет из-за стремления его владельцев прикидываться скромными и непритязательными.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: