Причиной огромнейших пробок стал трамвай, который, по уже сложившейся в Новокузнецке традиции, встал поперек дороги. Случилось это между Советской площадью и Кузнецким мостом примерно в 07:40. Передняя ось вагона осталась стоять на рельсах, а заднюю развернуло на девяносто градусов. Таким образом трамвай почти полностью перекрыл движение по мосту. Машинам, которые ехали в этот момент поблизости, удалось объехать препятствие, однако после этого быстро образовалась пробка.
Прибывший экипаж ГИБДД перекрыл движение по мосту, перенаправив поток через крепостную гору. В результате затруднился выезд с Запсиба - возникла пробка на кольце на Верхне-Островской. В данный момент ведутся работы по эвакуации трамвая, причины происшествия устанавливаются.
P.S. Движение по Кузнецкому мосту восстановили примерно в 9:40, через два часа после аварии.
На фото: пробка на кольце у Советской площади
Новость от горожаN, опоздавших на работу
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
Комментарии /114
Трамвай ехал со стороны города в кузнецк.
А с кузнецка пробка на всех (даже дворовых дорогах).
Спасибо гайцам - они хотя бы немного разруливают и попеременно пропускают на кольце то поток из кузнецка, то поток с горы
вот тут есть плохонькая фотка трамвая: blog.mordor.su/post/article/356
Трамваи это зачастую самый удобный способ без пробок доехать на работу!
даже во дворах умудрились полностью перекры движение.
и что ему в колее не сиделось, стоит теперь как памятник, где то минут 15 девятого было...
поддерживаю тех кто за запрет трамваев
толку от них 0.... занимают 2 полосы, тормозят движение (особенно на перекрестках (например горсовет))
Ну точно, на этих-то никто не ездит, правильно нужно еще денег потратить, чтоб их стало еще больше и они совсем пустые были.
В щегловке трамваев большинство новых.у нас я таких всего два видел...а остальное хлам под списание....а убирать их нельзя. я раньше часто ездил на них..там бабушек и дедушек МНОГО.утором и вечером они битком набиты под завязку...и ходят они быстрее чем маршрутки.потому как без пробок в час пик...до сов.площади с кмк за 15 мин...а те кто ратуют за их ликвидацию зажравшиеся люди думающие только о своей заднице...у вас что нет мам и пап, бабушек и дедушек?! или все на машинах.так в им скажите свое мнение...думаю они вас своими кочергами быстро образумят...)))
причем тут машины и задницы??? маршрутки вон одна за одной ходят. катайся на здоровье.
А касаемо "быстроты" трамваев, еще раз напомню, достаточно условно.
Посмотрел бы я на тебя как ты вокруг этого трамвая, что на мосту раскорячился, скакал... Или может на следующий бы сел? А если дтп с участием трамвая или на трамвайных путях, тоже сидеть в трамвае будишь ждать пока поедет?
с каждым годом тачек все больше и больше и не видеть этого и не признавать это как факт - тупо
когда через пару лет город будет стоять в пробках -- Вы будете первым кто будет ЗА "убирание" трамваев
нашему городу ОЧЕНЬ повезло что есть трамваи которые можно убрать и расширить проезжую часть
не проще ли эти деньги пустить на льготный проезд в маршрутках? Думаю еще даже останется.
+100...я их тоже довольно редко вижу...
а бюджет у нас всегда хорошо умели осваивать на всех уровнях...
для 12:43...ИМХО зря думаете что трамвай это дорогое сожержание.помоему наоборот.хотя я не специалист в этих вопросах,Но бенз дорожает посоянно...если приведете расклад (если знаете из чего складываается содержание) буду весьма благодарен...
1. Крайняя изношенность этого хозяйства в целом (как вагоны так и пути), постоянна латают латают...
2. Низкие зарплаты сотрудников.
3. насчет подорожания бензина, электричество тоже денежку стоит и тоже только дорожает.
4. Один тот факт, что в Новокузнецке трамвай был убыточным транспортом, тоже говорит о многом. Единственный козырь, это относительная экологичность.
Первых два пункта говорят о явной экономической не целесообразности трамвая.
Я уж молчу о стоимости меди рельс и проч составляющей
родившегося от английского «IMHO», чаще всего считается расшифровкой выражения In My Humble Opinion («по моему скромному мнению»). Со временем некоторые стали приписывать этому сокращению другие значения. Например, In My Horrible Opinion («по моему ужасному мнению»). Между тем, русский язык уже давно позволил пользователям расшифровать «ИМХО» по-своему: «Имею Мнение, Хоть и Ошибочное».
ИМХО- траваи зло. какая к черту, экологичность? электричество которое они хавают берется из сжигания угля... чем лучше чем горение нефти? да ничем.
быстрее ходят? да с чего бы это? правильно, когда весь транспорт в пробке стоит, трамвай по своей "выделенке" проезжает, а не было бы путей рельсовых, а полоса для колесного транспорта- не было бы и пробки.
грохот ужасный что снаружи что внутри. холод собачий в самих трамваях. категорический вред при авариях, сегодня вам ярчайший приер, его суку, не обехать не обойти толком, и убирать долго...
назовите хоть один плюс?
отправить средства трамвайного парка на льготный проезд в автотранспорте для бабушек, и все ваши плюсы кончились. я против трамвев категорически
а по сути- какая забота о своей выгоде? всем же лучше будет.
какая сиюминутная? чем дольше тянется проблема, тем более усугубляется.
после меня не потоп, я ничего не ломаю, только произвожу.
а страна в заднице, из-за таких вот консерваторов, не способных менять привычное плохое, на новое хорошее.
Вот лично мне будет хуже. И таких как я очень много!
но вот то, что при ликвидации трамваев в пользу автотранспорта (а ведь это лишь наши досужие лясоточения) деньги вернутся в карман чинушь а ситуация станет хуже- это ведь не плюс трамваев, это минус чиновничьего аппарата, не путайте теплое с мягким, пожалуста.
а почему лучше? да пому- упростится схема проезда перекрестков, расширится проезжая часть, меньше пробок, тишина и покой...
а вот сломался трамвай- полгорода встало- и попробуй поспорь.
общественный транспорт необходим, но более гибкий, чем трамвай- маршрутке пофигу, пока машина на ходу- хоть какой катаклизм она будет ездить.
а трамвай транспорт зависимый сам от себя, одного сбоя достаточно что бы вырубить всю систему на полдня как минимум.
поэтому я не могу понять, как вы так сильно можете заблуждаться по этому поводу.
напротив, замена трамвайного транспорта автотранспором предсталяется мне весьма удачной.
общественный транспорт, повторюсь, нужен, и нужно его много, но не так как сейчас, что он сам себе мешает.
раззорится владелец маршрута- с какой стати? трамвайное управление же не обанкрочивается... вот что мешает защитить со стороны гос-ва маршрутчиков, что бы не было коллапса- поэтому, не аргумент ни в коей степени.
и еще раз повторяю- проблема маршруток в чиновниках, трамваи от этого лучше не становятся, хотя и их проблема тоже в чиновниках (у нас все проблемы в них, гыгы)
Надоело! Мое мнение как в рекламе - "Он стал занимать слишком много места."
Взять хотябы туже щегловку, там дороги изначально шире, а наш центр просто скоро совсем заткнется от транспорта. И реально расширять дороги, кроме как "подвинуть" трамвай, больше никак. Ну не рассчитывали при постройке центра на необходимы сегодня дороги.
В общем, Zerkog все верно говорит.
Не забывайте еще, что трамвай опасен своими остановками, который выходят прямо на проезжую часть. Где гонЧегов дебилов тоже хватает.
поэтому кроме якобы низкой цены в трамвае нет ни одного плюса, да и тот мнимый.
знаю "+" трамваев - на доме быта благодаря нему проще заехать на кольцо
гробить тачку - уж извините
и всегда переползаю через пути - соответвтенно тормозится движение
если б рельсы не были подняты хз куда над дорогой...то и трамвай бы не мешал
кста, очень бесит на кузнецксроевском пути трамвайные (возле дома быта) подняли над дорогой... не развернутся - если пробку поздно заметишь :(
А с Металлургов все-таки уберите трамваи, плиз! :) Грохочут с 06.00, никакие стеклопакеты не спасают.
Попробуйте уехать в 23.00 от Сибири. Кроме как на трамвае у вас больше ни на чем не получится.
Если из-за этого опять запретят ездить по рельсам на мосту, это будет опять звендец((((
Да и еще раз повторю численность населения не подразумевает постройку метро.
ДАЁШЬ НОВЫЕ ТРАМВАИ НАРОДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПРЕСТАЁШЬ ВЫДАВАТЬ ПРАВА ДИБИЛАМ ИЗ ЗА КОТОРЫХ ПРОБКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
если я полночи бухаю у кого, то обычно таксу беру, бабулькам в такое время все равно на улице делать нефиг, да и нету их, и что мешает до такого времени пару графиков маршрутов пустить, теже яйца только в другой руке...
а насчет коллективного письма это хорошая идея, те же бабки вас и поддержут, будь в письме условие- "при сохранении льгот". им больше ничего и не надо, к сожалению... обидно за наше старшее поколение, обижают все кому не лень.
:)))) улыбнуло...Зачет...
to еВГЕНИЙ...Вы случаем не мама вИТАЛИКА?!:)))
Еще раз повторяю- с чего вы взяли что трамвай ЭКЛОГИЧЕН?? элекричество из ниоткуда берется что ли? да КПД двигателей сгорания выше чем КПД угольных электростанций... так что с точки зрения экологии трамвай то похуже будет.
ЗЫ: что часть пазиков оборудованы газобаллонным оборудованием - это капля в море
Соответственно в нашем случае они не имеют преимуществ перед троллейбусами, а электричества потребляют больше.
ну давайте ваще загробим город,пусть уж п*...ц ему станет,так штоли???это тупость не следить за загазованностью...."после нас хоть патоп"точно будет действовать
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: