Уважаемый Аман Гумирович!
Большое Вам спасибо за то внимание, которое Вы оказываете вопросам восстановления ГОУ «Средняя общеобразовательная школа и менеджмента и маркетинга». В то же время ро-дительскую общественность и выпускников беспокоит ситуация, что учебная деятельность школы может быть восстановлена только к 01.09.2011 г.
Понимая объем и сложность предстоящих строительных работ, предлагаем отчасти из-менить изначально предполагаемый объем работ, в том числе:
- отменить задание на демонтаж здания существующих учебных мастерских («Школьный завод»). Это добротное здание. В нем достаточно произвести необходимый капитальный ре-монт и переоснастить материально-техническую базу.
- отменить задание на демонтаж школьного гаража.
Соответственно, не потребуется монтаж нового здания учебных мастерских.
Для Администрации Кемеровской области это экономия времени и значительных бюд-жетных средств. Для родителей учащихся и выпускников «Школьный завод» - неотъемлемая часть истории школы, такая же как «Кузнецкая крепость» для города Новокузнецка. Нам всем очень важно сохранить традиции и историю школы. Кроме того, в дальнейшем использование мощностей и помещений «Школьного завода» позволит успешно развиваться школе за счет развития предпринимательской деятельности. Последнее относится и к школьному гаражу.
Мы рады тому, что производить капитальный ремонт доверено такой организации как ЗАО «Южкузбасстрой». Качество работ ЗАО «Южкузбасстрой» на объектах города проверено временем.
Однако в последнее время темпы работ строителей значительно упали, а их внимание по-прежнему приковано только к учебному зданию школы. Другие здания («Школьный завод», «Административно-хозяйственный блок») не тронуты. Крайне низкая скорость работ озадачи-вает и сильно беспокоит родительскую общественность и выпускников школы.
В условиях длинного светового дня предлагаем рассмотреть вопрос о 2-х сменной работе строительных бригад, в т.ч. и в выходные дни. Возможно такие усилия с привлечением допол-нительного количества специалистов смогли бы значительно сократить сроки восстановления школы и финансовые затраты на содержание простаивающего учреждения. Может быть, при такой организации ремонтных работ станет возможным и открытие школы к 01.09.10 г.
Аман Гумирович, мы знаем, что Вы лично отслеживаете ход строительных работ и очень благодарны Вам за это. Возможно наши предложения несколько обывательски. Но мы хотим только одного – чтобы наши дети как можно быстрее вернулись в родные стены и получали то образование и воспитание, которым всегда славилась ГОУ «Средняя общеобразовательная школа менеджмента и маркетинга».
Наши реквизиты: 654086, Новокузнецк, ул. Тверская, 42; электронный адрес: moosod@yandex.ru
С уважением, Члены правления МОО «Школа. Общество. Дети»
Комментарии /133
P.S. Сдача перинатального центра в Кемерово - август 2010г.
при этом школа 99 не МОУ, а ГОУ и денег ей дают больше. давали бы денег остальным школам, и остальные бы школы имели и проекторы и компьютерные классы и прочее богатство. а то получается, что из кармана государства одним всё, а другим шиш. и педагоги из окрастных школ просто поражаются тому богатству, что было в школе 99, в то время как им даже на линолеум в классы государство не может выделить средств, не говоря уже о проекторах.
вот так вот возносим одним и незаслуженно топчем других
Также хотим выразить благодарность педагогическому коллективу и администрации лицея 76, за то что приютили наших детей и дали хорошее, добротное образование в 11 классе
под какой "удар"? вы кого-то ударяяете что ли?
>>> Никто данным обращением вас не задевает.
другими обращениеми зато задели. уже не помните? куда вы только не писали где только не выступали.
а вы думали, что множество компьютеров и т.п. - это обычная картина для рядового окрестного МОУ?
Этим вы принижаете себя и выгораживаете их.
не знаю, с чего вы взяли что я "предствитель окрестных школ". меня окрестные школы не уполномачивали их представлять. то что я пишу - это моя личная точка зрения на происходящее.
>> зачем вы опять встаете между родителями, выпусниками 99 школы и чиновниками областной администрации?
вас возмущает, что в комментариях кто-то посмел иметь свое мнение на происходящее?
да мнение нелестное. и виноваты в первую очередь те, кто составлял один из текстов письма в котором незаслуженно принизили значение школ района, и возвысили над ними свою школу. это возмутительно, но отчего-то кому-то кажется, что в борьбе за свою школу все средства хороши, даже такие. я этой точки зрения не разделяю, и мало того - она меня возмущает.
>> Этим вы принижаете себя и выгораживаете их.
выражая свое мнение я выражаю свое мнение. в ваших оценках я не нуждаюсь.
Извините, но нам есть с чем сравнивать. Приведу пример: в нашей школе на уроке русского испысывали по 2-3 листа, работали весь урок, то терерь напишут число, классная работа и все! Уровень один и тотже?! Говорят гтовте доклады (4 класс) ученик сделал, принес, преплдаватель положила на стол, не глядя поставила оценку!
На компьютерные классы мы родители собирали деньги. На ремонт мы тоже сдавли с 1 ученика 300, если два и больше то 400. И ненадо говорить что все средства шли на нашу школу. Окна обещали заменить ещё 5 лет назад, но обещания чиновников, это отлько слова.
Спасибо всем директорам школ которые приняли наших детей.
Лучше разместите на рекламных щитах возле областной и городской администрации всего одну фразу "А.Г.Т., время исполнять свои распоряжения и обещания". Под этим плакатом наверное полобласти распишется. А главное прочитает любой гость с Москвы
если бы в школы шли только сливки, которых родители нормально воспитывают, приучают к труду, тогда может быть и имело бы смысл везде организовывать такие вещи. но в обычных школах учатся дети, которые тетрадь в школу принести не могут, потому что тяжело. их невозможно ничем заинтересовать. и хотя учителя организовывают вещи наподобие тех, что есть в 99-й, интересуется ими крайне мало учеников.
>>> Извините, но нам есть с чем сравнивать. Приведу пример: в нашей школе на уроке русского испысывали по 2-3 листа, работали весь урок
в школе 99 учатся дети тех родителей, которые успешно закончили другие школы района. как так получилось, что что внезапно школы района стали "не те", а 99-я вдруг стала "той"?
и потом, вы когда оцениваете, то похоже берете от "любимой" школы все хорошее, но отказываете в том ж
>>> На компьютерные классы мы родители собирали деньги. На ремонт мы тоже сдавли с 1 ученика 300, если два и больше то 400.
а в школах района даже и того собрать не могут. потому что там учатся дети из малоимущих семей. даже на ремонт класса учитель выделяет деньги из личного кармана. по этому поступку, кстати, можете оценить уровень работы учителя, которому не все равно в каком кабинете у него занимаются дети.
>>> Окна обещали заменить ещё 5 лет назад
в обычных школах этого даже не обещают...
Не надо так болезненно принимать все на себя. А то из ваших слов создается такое ощущение, что цель данного открытого обращения - обхаить все школы Орджоникидзевского района
А про участие в различных конкурсах на гранты Вы тоже не думали.
Если администрация других школ не заботилась о развитии и совершенствовании своих школ, то мне просто жалко тех детей, которые там учились, и учителей, которые там работали.
Вы тут говорили о свободном своем мнении. Так вот это и была оценка родителями и учениками того, что творится в окрестных школах.
вы для интереса как-нибудь вечером попробуйте "грамотно поуправлять" гопниками, которые у вас во дворе пьют пиво. о результатах напишите потом здесь.
>>> А про участие в различных конкурсах на гранты Вы тоже не думали.
в конкурсах на гранты участвуют одаренные дети, которые в обычных школах встречаются редко. а вот в обычных олимпиадах и конференциях дети с обычных школ участвуют и даже места занимают. и даже потом в институт поступают, получают красные дипломы.
>>> Если администрация других школ не заботилась о развитии
не могут все школы одновременно стать ГОУ.
>>> Вы тут говорили о свободном своем мнении. Так вот это и была оценка родителями и учениками того, что творится в окрестных школах.
вам видимо не видна разница между прямым оскорблением и выражением собственного мнения.
С уважением, учитель школы
00:34 - у тетенек из администрации наверняка другие дела есть. а вообще, вы как ее увидите, скажите то, что написали здесь, попробуйте сказать ей лично. авось смелости хватит. только я в этом сильно сомневаюсь.
00:40 - ну это вы просто не в курсе, какие раньше были письма и что в них писали, что говорили родители об остальных школах. а что касается родителей, то многие родители, кто перевел своих детей - довольны. и дети довольны и родители довольны. и вся эта шумиха со школой развивается непонятно зачем, и непонятно в угоду кому, тем более что школа была завязана на личности директора старцева, который больше директором не будет.
Ну кто вам сказал, что мы против других школ?
Мы ЗА РОДНУЮ ШКОЛУ! Мы хотим, чтобы ее поскорее отремонтировали и вернули систему образования, которая была при Старцеве Анатолии Николаевиче.
Мы ПРОТИВ того, что чиновники и, возможно, строители всячески тормозят этот процесс!
А если чиновники или некоторые недоброжелатели "напели" вам что-то иное, то у них-то совести нет (это понятно), а вас мне искренне жаль.
Мы не говорим что все школы плохие, просто к нашей мы уже привыкли, и хотим вернуться в нашу, родную школу. Представте что ваши школы тоже закрыли, какие бы хорошие небыли другие, охото в свою, родную, так ведь?)) За 44 и 84, разговора нет вообще! Мы просим скорее закончить этот ремонт и всё.
Основу моей карьеры заложила школа менеджмента и маркетинга и лично Шеф.
Такие школы имеют право на существование. И если для этого надо кому-то кое-что при этом прижать, то значит надо.
Что об этом спорить-то. Оба нищие.
Почему оба нищие? И что с этим делать? вот вопросы, на который следует отвечать.
А так спорящие на попугаев похожи.
Общественной организации респект. Не сдались. Хватит школы закрывать. Скоро потоку детсадовцев идти будет некуда. Или наши чиновники домашние семейные школы организуют? (ноу-хау по кузбасски)
ну так хватит или нет.
>>> Я закончил 99-ю школу. Не был отличником, были и тройки в аттестате. Спокойно поступил в университет (на бюджет) и закончил его с отличием. Работаю руководителем отдела одной из угледобывающих компаний г. Новокузнецка. Мне без разницы плохи или хороши соседние школы, и совершенно по барабану 44 и 84.
я вам еще смешней сейчас скажу, у меня несколько закадычных университетских друзей все закончили университет с отличием и при должностях. а школы оканчивали разные, то есть в целом получается пять разных школ. из них только одна - лицей.
поэтому мое мнение - все зависит от ученика, а не от школы. потому что в каждой школе есть те, кто хочет учиться, вот с ними учителя и занимаются. а учителя почти везде - молодцы.
ремонт, чтобы восстановить директора, чтобы восстановить былую в школе систему образования. Чтобы дети вернулись в родные стены. И НЕ НУЖНО ТУТ РАЗВОДИТЬ ГЛУПЫЕ ПЕРЕПИРАНИЯ, кто кого больше обидит и зацепит. не об этом речь.
пустая демагогия. учатся только те, кто хочет учиться. остальные - как поется в песне "даром преподаватели время со мною тратили".
в идеале да, на практике нет.
представьте себе, что вы устроились на работу в фирму, где плохо платят, где нет сбыта и прочее. вы как будете поступать - как истинный специалист - искать более дешевые решения в своей работе, соглашаться поработать полгодика без з/п, чтобы новый поект принес прибыль и т.д.? если вы честный человек, то вы честно скажете - я лучше поищу другую работу, где платят больше и работы меньше.
но почему все уверены что учитель должен прилагать немыслимые усилия, чтобы заинтересовать глупых и ленивых детей, родители которых все проблемы свалили на школу. да он лучше потратит это время, чтобы хорошиста к олимпиаде лишний час поготовить, толку в этом больше.
ну так и воспитывайте своего дома, что вам мешает? а в школе и без вас разберутся, что и как. у нас каждый знает как руководить страной и как учить детей в школе.
але, 23:05, с вами разговаривает какой-то веселый человек, которого вы принимаете за чиновницу администрации) тут даже и думаешь, может для родителей таких тупых мамаш реально отстроить отдельную школу, а то ведь яблоко от яблони))
поди еще свои таким же подружкам хвастает - мол, я-то отбрила в интернете чиновницу с администрации) раскусила ее в коментах.
праздник жизни)))
Уже отдохнули!? Опять за работу взялись - всех грязью облить? Ну-ну давайте, вы только это похоже и умеете.:)))) Представляю что вы сейчас напишите, сколько делчи выплеснется!
для 23:13 Девушка или юноша, успокойтесь. Цель письма достигнута. Все кто должен письмо прочитали. Ваши комментарии на решение данного вопроса, как и на общественное мнение не влияют.
Есть есть желание пообщаться с активом общественной организации воочую (тем более если вы не чиновник и вам бояться нечего), вы можете связаться с нами по реквизитам в конце письма.
Поверьте мы с Вами встретимся с удовольствием. Нам очень хочется посмотреть на столь эрудированного в вопросах педагоги, психологии и управления человека.
Всего Вам доброго. Кроме нас с Вами комментарии уже никто не читает. Поэтому приятного общения с самим (ой) собой
Чтобы получить возможность общаться со мной воочию, нужно хотя бы противопоставить мне что-то такое в комментариях, что не будет вызывать у меня улыбку, как например хроническая тупость мамаши, которая находится в полной уверенности, что отписывая здесь они пишет всей городской администрации. :)
Вы даже здесь ничего не можете ни обосновать ни доказать. на что вы надеетесь - что к вам придет человек и вы все толпой сможете этого человека переломить, что ли? Представляю это сборище баб с вытаращенными глазами и пеной у рта. :) Толпой-то на одного не страшно же. :)
Всего вам доброго, пейте зеленый чай с лимоном, дышите глубже, кроме нас с вами эти комментарии никто не читает :)
"Вы даже здесь ничего не можете ни обосновать ни доказать. на что вы надеетесь - что к вам придет человек и вы все толпой сможете этого человека переломить, что ли? Представляю это сборище баб с вытаращенными глазами и пеной у рта. :) Смотрю с юмором у вас дела обстоят не плохо, так что еще не все потеряно.
Заметьте, не смотря на все провакации, мы ни разу не проранили плохого слова в отношении других школ. Каждая школа имеет свои сильные и слабые стороны. Они были и у 99 школы (даже в том, что оно было ГОУ), они есть и у других школ.
Но система обучения и воспитания, заложенная Старцевым, не имет в Кузбассе аналогов и результат ее не в успеваемости и победах на всероссийских и региональных олимпиадах, результат ее в личности выпускника и учащегося. Чтобы понять это надо просто быть родителем или самим учащимся.
-Уважаемый человек! В письме мы обращаемся к губернатору области, а не к вам. И чего либо доказывать не собираемся. Мы обращаемся к Тулееву с просьбой- ускорить ремонт школы.
"Всего вам доброго, пейте зеленый чай " Много пить зеленого чая не советую, по последним мед исследованиям при ишемии сердца и мозга противопоказано. А у вас диагноз на лицо.
Ничего не имею против хорошего образования, но я знаком с системой образования в 99 школе. Эта система образования мало чем отличается от систем образования в обычных школах и тем более в лицеях и гимназиях.
Статистика по академической успеваемости, а также по занятым местам в олимпиадах, конкурсах и конференциях, то есть статистика по результативности, показывает, что система образования в школе 99 не превосходит результативность образования в остальных школах города.
Что касается воспитания личности, то в каждой школе действует система "личностно-ориентированного подхода".
Ваше право - требовать открытия школы, писать письма и т.п. Только как простой обыватель я не понимаю какое тут рациональное зерно.
Если вы в письме обращаетесь к губернатору, то почему письмо публикуется в открытом доступе?
Вся та результативность о которой вы говорите складывается из умения подстраиваться свои отчеты по требуемые показатели эффективности и от полноты отчетов. ПРи всех своих сильных сторонах А.Н. Страцев всегда был тихушником и не умел пиариться. Плюс его зарплата и зарплата учителей мало зависила от доложенных результатов.
Что касательно других школ, недавно ознакомился с победителями муниципального конкурса сайтов образовательных учреждений. Навряд ли какой-либо из сайтов победителей может похвастаться тем, что его методическими материалами ежегодно пользуются более 10 тыс. чел.
Навряд ли какая либо школа г. Новокузнецка может похвастаться тем, что ее ученики уже более 6 лет занимают первые места на городских олимпиадах по экономике, постояннно становятся победителями и призерами областных олимпиад по экономике., периодически победителями и призерами всероссийских олимпиад по экономике. Я сейчас говорю об экономич. содежании образования
При этом я, опять же, не хочу чем-либо обидеть другие школы. Каждый силен в своем. И вот так основываясь на показателях успеваемости сравнивать и универсалить школы некорректно (причем как минимум потому, что по экономике ЕГЭ не сдается). Это чисто чиновничий подход. Каждое учреждение имеет свое лицо и свое содержание.
Что касательно ваших советов успокоиться. То поверьте, вы не первый кто нам это советует (правда больше по соображениям безопасности и дальнейшей карьеры). А теперь подумайте, коль мы хорошо знакомы с системой образования других школ и твердо стоим на своем. Наверное, что-то есть такое в 99-й школе, о чем вы не в курсе и за что стоит бороться?
Вот вы одной рукой пишете, что не хотите обидеть другие школы, а второй рукой намекаете, что все остальные школы "подстраиваются под отчеты", а 99-я нет. Одним глазом смотрите на результативность школы 99, а другой глаз закрываете на результативность других школ.
Вы пишете "зарплата (директора) и зарплата учителей мало зависила от доложенных результатов", но при этом забываете дописать, что финансировалось ГОУ из федерального бюджета и немалыми суммами.
Вы пишете про конкурс сайтов МОУ, но вы будете смеяться, я забил и в гугле и в яндексе слова "сайт школа 99 новокузнецк", и ни гугль ни яндекс не выдали ссылку на сайт школы. Это означает, что сайт школы в поисковых системах не проиндексирован и как на него ходят 10 тыс. человек ежегодно остается загадкой. Вот про гимназию 10 и лицей 84 даже в википедии есть, а про школу 99? Выводы делайте сами.
Я вам не "советую успокоиться", мне вообще все равно чем вы занимаетесь в своей жизни. Просто
Вы своими выкриками портите впечатление о родительском комитете.
www.school.rdtc.ru... - бывший сайт нашей школы....
1. Никто школы не обижал и не пытался обидеть. Такова Новая система оплаты труда. Чем хорошего написал о себе, тем больше получил баллов и стимулирующей надбавки. МОУ на нее перешли раньше. 99-я школа не успела.
2. Наша школа финансировалась не из федерального, а из областного бюджета. Из него, кстати, финансируется подавляющая часть затрат любого МОУ. Если из бюджета 99-й отнять затраты, которые за МОУ сегодня несет РЭУ и Централизованная бухгалтерия, а также затраты на еженедельные поездки в Кемерово, то это будет такой же бюджет, что и у сопоставимого по размерам МОУ. У ШКОЛЫ НИКОГДА НЕ БЫЛО "ГРОМАДНОГО" ФИНАНСИРОВАНИЯ даже по плану. А факт всегда отличается от плана.
3. По сайту. Необходимое даже для поддержания работы сайта на текущем уровне оборудование роздано. Так что УЖе более года сайт не доступен. Хороший был сайт или плохой спросите у наших детей. Никто из чиновников к нему придраться прошлым летом не смог.
4. А что википедия? Просто никто о школе еще не написал там.
Я просто пытаюсь разобраться. Хорошо, сайта нет, в кэше поисковых систем его тоже нет (значит его либо очень давно нет, либо он не индексировался), а уважаемый(ая) 14:44 пишет, что "недавно" ознакомился с результатами конкурса сайтов. Тут получается неувязка и чем ее объяснить непонятно.
1. Оплата труда в школах ни при чем. Как писались программы, так и пишутся, как было участие в образовательных конкурсах так оно и осталось, как существовали традиционные школьные мероприятия, так и существуют.
2. То есть вы настаиваете, что ГОУ получало одинаковое финансирование с МОУ?
3. У вас, судя по доменному имени, сайт хостился у РЦТК, то есть не на школьном сервере. И потом, при чем тут чиновники, лучше покажите рейтинги сайта и статистику посещаемости, вы же его не для чиновников делали.
4. Странно что мысль про википедию возникла в головах учащихся других школ, в которых нет "уникальной личностной системы образования". Не обижайтесь, шучу.
Поделитесь ссылочкой хотя бы про результаты.
Сложно сказать одинакое финансирование или нет. Но с учетом тех затрат, которых сегодня нет в бюджетах МОУ сопоставимое. Точно. Буквально недавно знакомился с бюджетами нескольких МОУ г. Новокузнецка
сайт находился на школьном сервере. Можете узнать у РЦТК
Про википедию, ничего странного нет. Просто не было необходимости. Кто из учащихся писал в Википедии про свои школы, молодцы. Я сам (выпускник) туду редко захожу
Вот пишут - "Вся та результативность о которой вы говорите складывается из умения подстраиваться свои отчеты по требуемые показатели эффективности и от полноты отчетов... зарплата (директора) и зарплата учителей мало зависила от доложенных результатов". Дальше - "Такова Новая система оплаты труда. Чем хорошего написал о себе, тем больше получил баллов и стимулирующей надбавки. МОУ на нее перешли раньше. 99-я школа не успела."
По написанному получается, что школа не отчитывалась перед финансирующими структурами по результатам деятельности.
В то время как остальные школы по показателям отчитывались все равно, что до новой системы, что после.
Тогда получается, что для остальных школ существуют определенные планки, а эта школа сама для себя решает - результативна она или нет?
1. Ни при чем в плане того, что как раньше делалось, так и сейчас делается.
2. Раз сложно сказать, значит финансирование было различным.
3. А какую школу я окончил я вам не скажу. Школа хорошая, в рекламе не нуждается.
в то время когда остальные школы пытались по своим учащимся (а они брали вообще всех) повысить средние показатели академической успеваемости, школа 99 при малой общей численности учащихся брала только самых хороших (отчислять плохих было куда - в соседние школы) и не парилась с отчетностью)))
без обид только))
2. по численности. Вы же прекрасно помните, что до 25 человек классы везде стали забивать только где-то в 2008-2009 уч. году.
3. по отчетности. Акромя стат. информации раньше и в других школах особо с отчетами не парились (ну по крайней мере не выеживались). Это была система, которая устраивала и школы, и муниципалитеты
4. По оплате труда не лукавьте. Наши учителя работают в других школах по НСОТ. Мы с ними часто общаемся
Только без обид
А то что неполные отчеты привели к плачевным результатам, то лично я с Вами полностью согласен.
Обратите внимание, что из выпускников 2010 (из тех, кто,к сожалению, не доучился год в 99) 1 золотая медаль, 100 баллов по русскому и победитель Всероссийской олимпиады -это все благодаря 99!!!!!!!!!!!!не смотря на стресс они достигли таких результатов!а Вы говорите что 99 плохая школа,
99-САМАЯ ЛУЧШАЯ!!!
Я сама отучилась в ней 10 лет, и дети учатся. Но не надо так все школы, для их выпускников их школы тоже самые лучшие!)) Наша школа это родная для нас школа! За ШЭФА согласна)), сама бывала у него, но не по учебе и дисциплине!!! Была в "зеленом патруле! Вообще приятно вспомнить школьные годы!!!
Огромное спасибо! Нельзя допустить чтобы эта уникальная программа и люди, которые там работают никому не помогли больше! Я буду бороться, чтобы школа существовала и мои дети могли там учиться!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: