"На остановке "Роддом" сегодня стояла 35 минут: проходящие автобусы не останавливаются, "под завязку" забиты", - горестно сообщила нам в четверг, в частности, Валентина Ивановна, жительница Новоильинского района. Напряженная обстановка и в направлении Новобайдаевки, Запсиба. Но к Новоильинке вопросов больше всего.
Мы запросили информацию Управления по транспорту и связи. В четверг, 16 сентября, согласно представленным данным, автобусы, работающие по муниципальному заказу, все вышли на линию. Так, на 7-м маршруте работало 6 автобусов; на 71-м - 4; на 80-м - 5; на 81-м - 7; на 96-м - 3 автобуса. Что касается "маршруток", принадлежащих частникам, ситуация значительно хуже. На 83-м маршруте вместо 11-ти автобусов работало 7; на 90-м маршруте вместо 13-ти автобусов курсировало 5; на 91-м маршруте вместо 13-ти автобусов было 8, а на 94-м маршруте вместо 24-х автобусов - всего 15.
Причина нехватки единиц пассажирского транспорта лежит, как говорится, на поверхности: частный извоз стал невыгоден. Многие бизнесмены свернули свою деятельность. Не все, впрочем, отказались от права осуществлять пассажирские перевозки, потому "на бумаге" автобусов гораздо больше, чем в жизни. Предприниматели собираются увеличивать стоимость проезда, с соблюдением, разумеется, установленных процедур, но признают, что цена на проезд в транспорте, работающем по муниципальному заказу, также должна повыситься, иначе придется "возить воздух", в то время, как "муниципалы" окажутся перегружены.
"Тринадцать рублей за проезд, действительно, оказалось несчастливым числом для нас, предпринимателей, - говорит один из бизнесменов, владелец нескольких автобусов. - Уже несколько лет эта стоимость держится на одном уровне. За это время очень подорожали не только сами автобусы, но и запчасти (причем, качество их таково, что лучше по нескольку раз ремонтировать то, что есть, чем покупать новые детали). В прошлом году я приобрел автобус "ПАЗ" за 687 тысяч рублей, а сейчас он стоит под миллион рублей! А ведь скоро зима, мороз, автобусы будут чаще ломаться, отстаиваться".
В этой ситуации надежда на муниципальный заказ, благо, незадействованные на маршрутах автобусы в автотранспортных предприятиях есть. Но без муниципальных денег, на тех условиях, на которых работают автопредприниматели, акционерным обществам действовать невыгодно. А муниципальный заказ, согласно предоставленной нам информации, с прошлого года снижен на 10 процентов. Ссылка на кризис уже пережила себя, пора бы восстанавливать статус-кво, тем более, что география поездок на Новоильинке расширяется - к октябрю должно завершиться строительство автодороги на улице Чернышова, и по ней начнет курсировать автобус (как минимум, маршрут № 80). Если число транспортных единиц не увеличится, ждать автобуса пассажирам придется еще дольше.
Сергей Штиль
Комментарии /64
1. на трассе давно уже нужно ввести ограничение скорости не 60, а 90, в местах пешеходных переходов можно и 40 оставить;
2. существенно ограничить пребывание сотрудников гибдд со средствами измерения скорости на этой трассе в час пик утром и вечером, поскольку в местах их нахождения образуются длинные пробки (в час пик там итак никто не гоняет - не позволяет поток движения);
3. заделать ямы на дороге не на 2-3 месяца, как это делается обычно, а что бы 2-3 года хотя бы не выкрашивались...
4. запретить в час пик утрои м вечером движение учебного транспорта по ш
22-09-2010
друг
а где подаренные новенькие автобусы на день города?НЕВИДНО!!
а их повезли дарить другим :) :)
Ну уж завязнуть в пробке, в своём авто, слушая музыку и с кондиционером(у кого авто позволяет) чем в Пазике нюхая чьё-то вчерашнее амбре (например колба+селёдка+пиво) и потные вонючие подмышки :))))))))))))))))))
А так то конечно сколько не сделай цену билета - все равно будет мало... У нас всем и всегда мало.... После чего 17 год, репрессии... и заново...
Лозунг города N: маршрутки в массЫ)))))
А вообще если бы вы подумали не только о себе то давно бы уже поняли что цифра в 60 км/ч взята не с потолка, увеличение тормозного пути при 90 км/ч более чем в 2 раза. Дорога узкая, имеет всего 2 полосы для движения, места для маневра нет. И если случится авария то при такой скорости намного больше будет потерпевщих и трупов в том числе.
Расстояние от Ильинки до центра около 15 км, при скорости 60 км/ч вы проедите это расстояние за 15 минут, при скорости 90 км/ч за 10 минут (это только теоретически, на практике разница будет около 3 минут). Если ваши 5 минут стоять дороже жизни то наверное стоит ездить по этой дороге 90 км/ч
ты свою теорию себе... дома на диктофон начитывай, на практике я еду до Ильинки из Центра в вечерний час пик минимум 40 минут, хотя 60 мало где еду, обычно 80-100 стараюсь ехать, утром побыстрее получается почему-то утром машин все же меньше...
по поводу рассуждения о скоростях - лучше уж, тогда пешком ходить или скорость до 20-40 снизить транспорту, что бы не убивался никто... понятно что чем больше скорость, тем опаснее, но трасса на то и трасса, что бы там скорость побольше была, чем в городе, у нас в РФ итак не большие скорости на трассах установлены, тем более что их устанавливали, когда машины еще тормозить-то толком не умели, да и аэродинамика и двигатель и подвеска не позволяли быстро ездить, сейчас уже совсем другие машины, ну, а если про людей говорить, то дураки всегда были и будут, я имелл виду нормальных водителей, именно для них пишутся правила...
На дорогу из Кузнецка до Ильинки трачу не боле 30 минут, при этом скорость более 70 км/ч не развиваю...
А то что вы газуете от светофора до светофора со скоростью 100 км/ч вашу среднюю скорость больше 40 км/ч все равно не поднимает...
З.Ы. Если сделают все Ильинское шоссе как часть от поворота на металлург до Ильинки то увеличение скоростного режима до 90 км/ч будет довольно безопасным...
Нельзя на ильинской трассе 90 вводить в том виде, в каком она существует. 80-90 можно будет разрешить, если сделать по 2 полосы минимум в каждую сторону с разделением посередине и перенести пешеходные переходы в надземные (про подземные и речи нет). Стоимость этого в масштабах Новокузнецка просто нереальна, а без этого поднимать скоростной режим - полный бред, и полностью право руководство гаи, что никогда на это не пойдет
гаи как раз не участвует в контроле в местах где есть пешеходные,а тариться как они это любят в кустах перед самой ильинкой где как раз 4 полосы с разделительной
а 90 должно быть
а забигаловки эти - к чертовой матери перенести
ни раз видел как пьяная шваль по трассе гуляет
поворот этот чертов оборудовать светофором с кнопкой.....
усовершенствовать дорогу, конечно, хорошо бы, чтобы расширить хотя бы до двух полос в каждуу сторону и отбойник поставить, чтоб лобовых точно не было. И не только для тех, кто летает, по твоей полосе может трактор ехать со скорость 20 км/ч - и что? либо за ним плестись, либо на встречку выезжать, что совсем не радует. Хорошо хоть фуры там не ездят... Другое дело, что рельеф там очень проблемный и затраты на такое расширение трудно даже представить. Речь будет идти о нескольких миллиардах минимум, это город не потянет даже в совокупности с областным бюджетом, притом что вряд ли для последнего это будет приоритетом, на кт направят все деньги
Ну полный бред так полный бред)))посмотрите только требования к кактегориям дорог и скоростному режиму на них, действующему в этой стране. И хотя бы попытайтесь разобраться, почему так сделано. Удачи!)))
PS помимо забегаловок там несколько населенных пунктов. Их-то куда девать? только наземные переходы строить. Иначе вся трасса будет один сплошной разгон-торможение с постоянными сводками о погибших в войне на дорогах
Согласно ПДД медленный трахтур должен не создавать за собой скопления, а в случае скопления пропускать машины. Но у нас водитель трахтура личность как правило интересная...
Проблема в том, что подобные шумахеры, к сожалению, почему-то не хотят разбиваться только о столбы и отбойники, а норовят прихватить на тот свет адекватных других водителей и пешеходов. А так да, естественный отбор хороший получился бы))
А как пропустить-то, если по одной полосе всего в каждую сторону??? на обочину съехать?? а если фура идет по федеральной трассе?? а даже они у нас в таком состоянии многие
И по этому, там действительно должно быть ограничение 90 км/час.
Но ГАИ то ли не хочет, то ли просто не выгодно ставить знак "конец населенного пункта".
А новую дарогу доделали а автобусав неть, кули толку. У нам с Чернышева и Зездова пешком куярить до роддома чтоб потом не сесть ещё.... А кто на машинках ездить детёй возют...ваще ахтунг.... построили автостоянку на остановке "Звездова" - так не было хоря 3-и года, так нате .... атолюбители в а.уе.... начались рейды по заказу надо полагать вумных предпринимателей....машинки царанпают гвоздиками...колеса спускают, гос. номера в винты крутять....
шпашибо вам Шмалего...голосуем полюбасу.....
Деньги билете заплятай.
22-09-2010
Все они бедные... в Красноярске и Иркутске и Омске проезд по 10 рублей и ничего, как-то работают.
и действительно работают - при том, что расстояние на порядок БОЛЬШЕ!
наши коммерсы не правильно работают.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: