Автобус не резиновый

Автобус не резиновый

Местные новостиЖизнь
Опять проблемы с пассажирским автотранспортом. Новоильинка стонет: утром на работу не уехать.

"На остановке "Роддом" сегодня стояла 35 минут: проходящие автобусы не останавливаются, "под завязку" забиты", - горестно сообщила нам в четверг, в частности, Валентина Ивановна, жительница Новоильинского района. Напряженная обстановка и в направлении Новобайдаевки, Запсиба. Но к Новоильинке вопросов больше всего.

Мы запросили информацию Управления по транспорту и связи. В четверг, 16 сентября, согласно представленным данным, автобусы, работающие по муниципальному заказу, все вышли на линию. Так, на 7-м маршруте работало 6 автобусов; на 71-м - 4; на 80-м - 5; на 81-м - 7; на 96-м - 3 автобуса. Что касается "маршруток", принадлежащих частникам, ситуация значительно хуже. На 83-м маршруте вместо 11-ти автобусов работало 7; на 90-м маршруте вместо 13-ти автобусов курсировало 5; на 91-м маршруте вместо 13-ти автобусов было 8, а на 94-м маршруте вместо 24-х автобусов - всего 15.

Причина нехватки единиц пассажирского транспорта лежит, как говорится, на поверхности: частный извоз стал невыгоден. Многие бизнесмены свернули свою деятельность. Не все, впрочем, отказались от права осуществлять пассажирские перевозки, потому "на бумаге" автобусов гораздо больше, чем в жизни. Предприниматели собираются увеличивать стоимость проезда, с соблюдением, разумеется, установленных процедур, но признают, что цена на проезд в транспорте, работающем по муниципальному заказу, также должна повыситься, иначе придется "возить воздух", в то время, как "муниципалы" окажутся перегружены.

"Тринадцать рублей за проезд, действительно, оказалось несчастливым числом для нас, предпринимателей, - говорит один из бизнесменов, владелец нескольких автобусов. - Уже несколько лет эта стоимость держится на одном уровне. За это время очень подорожали не только сами автобусы, но и запчасти (причем, качество их таково, что лучше по нескольку раз ремонтировать то, что есть, чем покупать новые детали). В прошлом году я приобрел автобус "ПАЗ" за 687 тысяч рублей, а сейчас он стоит под миллион рублей! А ведь скоро зима, мороз, автобусы будут чаще ломаться, отстаиваться".

В этой ситуации надежда на муниципальный заказ, благо, незадействованные на маршрутах автобусы в автотранспортных предприятиях есть. Но без муниципальных денег, на тех условиях, на которых работают автопредприниматели, акционерным обществам действовать невыгодно. А муниципальный заказ, согласно предоставленной нам информации, с прошлого года снижен на 10 процентов. Ссылка на кризис уже пережила себя, пора бы восстанавливать статус-кво, тем более, что география поездок на Новоильинке расширяется - к октябрю должно завершиться строительство автодороги на улице Чернышова, и по ней начнет курсировать автобус (как минимум, маршрут № 80). Если число транспортных единиц не увеличится, ждать автобуса пассажирам придется еще дольше.
Сергей Штиль

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 2911 / сегодня: 1

Комментарии /64

09:2322-09-2010
 
Читатель
Короче, поле непаханное, и конь не валялся.

09:3222-09-2010
 
Читатель
А я на машине и мне пох... автобусы.............

09:3322-09-2010
 
Читатель
Ахаха, вот новость-то! Ильинка уже давно - транспортный ад, и судя по всему - надолго.

09:3422-09-2010
 
Из Осинников
И нам нужны дополнительные автобусы. Маршрут №3 Осинники - п. Малиновка и утром и днем и вечером набит под завязку. Хотя автобус не ПАЗ, а НЕФАЗ. Просто он ездит раз в час - в этом вся причина. Обратите на нас внимание!!!!

09:3822-09-2010
 
Пасажир
Специального вообще хрен дождешься, раз в хрен знает сколько часов ходит.

09:4422-09-2010
 
gurza
на Ильинке строительство полным ходом, народу все прибавляется, а с общественным транспортом и правда беда, и, кроме того, ужасно перегружена дорога из центра на Ильинку - необходимость ее расширения уже давно возникла, и с каждым новым введенным в эксплуатацию домом только нарастает, но и этот вопрос можно было бы слегка отсрочить, если бы ГИБДД выполняло возложенные на эту структуру задачи, а не поборами на этой дороге занималось, как минимум надо:
1. на трассе давно уже нужно ввести ограничение скорости не 60, а 90, в местах пешеходных переходов можно и 40 оставить;
2. существенно ограничить пребывание сотрудников гибдд со средствами измерения скорости на этой трассе в час пик утром и вечером, поскольку в местах их нахождения образуются длинные пробки (в час пик там итак никто не гоняет - не позволяет поток движения);
3. заделать ямы на дороге не на 2-3 месяца, как это делается обычно, а что бы 2-3 года хотя бы не выкрашивались...
4. запретить в час пик утрои м вечером движение учебного транспорта по ш

09:4422-09-2010
 
gurza
по трассе

09:4822-09-2010
 
gurza
и дополнительные автобусы там тоже именно в час пик нужны, в остальное время автобусы с нормальной загруженностью ходят - это, кстати, и не выгодно частникам, им как раз интересен перегруз, так как ехать далеко, текучка пассажиров нулевая почти, поэтому надо как можно полнее затарится, что бы бензин, запчасти, зарплату персоналу окупить и еще и прибыль получить...

09:4822-09-2010
 
джо
хотели дешевки, получайте.

09:5622-09-2010
 
Читатель
Ага блин раньше я стрелку ложил раз пять пока с ильинки до города доезжал , а сейчас машин машин полно Кашмар и приходится ехать всего то 100 км в час. Доезжаю с ильинки с Ул.космонавтов до доза за целых 12 минут ужас !

10:0222-09-2010
 
Читатель
Зато 11 ходит с интервалом в 2 минуты и пустые

10:1022-09-2010
 
друг
а где подаренные новенькие автобусы на день города?НЕВИДНО!!

10:2322-09-2010
 
Читатель
пишите свои вопросы и пожелания на сайт администрации, ответят лично каждому и о проблеме узнают

10:3122-09-2010
 
Читатель
А что кандидат Смолега, по этому поводу скажет?

10:4722-09-2010
 
nickolail
10:10

22-09-2010

друг

а где подаренные новенькие автобусы на день города?НЕВИДНО!!

а их повезли дарить другим :) :)

10:5122-09-2010
 
Читатель
А вы себе там моногород создайте........ха!

10:5922-09-2010
 
шмолега
не переживайте гошпода, выбирите меня на выборах, и чес слово каждому дам по новому авто! (мерседес) век воли не видать! ГОЛОСУЙТЕ ЗА МЕНЯ!!!

11:3822-09-2010
 
пеньсионер
Если бы чиновники ездили на автобусах ,они давно бы эту проблему решили..

12:3122-09-2010
 
scorpion_nvkz
для 11:38: если бы у бабушки был х.....

12:3122-09-2010
 
Африканец
Видимо выход только один.Активному работающему населению покупать своё авто.Благо они (авто)сейчас весьма доступны:)

12:3822-09-2010
 
Читатель
gurza, 90 вы ж там все поубиваетесь? вам это надо?

12:5022-09-2010
 
Блондинка
Африканец, активное работающее население завязнет в пробках, как на самой ильинке, так и на рембытовском кольце, ибо культура вождения в нашем городе отсутствует и дороги на бОльший автомобильный поток не рассчитаны..

12:5322-09-2010
 
Африканец
12:50 22-09-2010 Блондинке.
Ну уж завязнуть в пробке, в своём авто, слушая музыку и с кондиционером(у кого авто позволяет) чем в Пазике нюхая чьё-то вчерашнее амбре (например колба+селёдка+пиво) и потные вонючие подмышки :))))))))))))))))))

12:5822-09-2010
 
Читатель
Все они бедные... в Красноярске и Иркутске проезд по 10 рублей и ничего, как-то работают.
А так то конечно сколько не сделай цену билета - все равно будет мало... У нас всем и всегда мало.... После чего 17 год, репрессии... и заново...

13:0922-09-2010
 
Африканец
"Ну уж лучше"- пропустил словечко:))) к 12:53

13:1922-09-2010
 
Читатель
всё,писнец нам если к власти придет Смолего.будем на великах все гонять.блин,посмотришь на сраную щегловку там муниципального транспорта туева хуча.нас то че так опустили не ясно((((((

13:2122-09-2010
 
Блондинка
Африканец, согласна) но вы представьте что всё это "амбре" будет рядом с вами на дороге тупить с похмелья?))) так что нет, лучше пусть катаются дальше в маршрутках...;-))
Лозунг города N: маршрутки в массЫ)))))

13:2722-09-2010
 
Читатель
ну и на сколько теперь подорожает проезд?

13:5422-09-2010
 
Африканец
13:21 22-09-2010 Блондинке. Прекрасно это представляю:)) ну тут только Естественный отбор поможет:) слабые деградирующие особи сгинут:))) ....

14:0022-09-2010
 
деБИЛЛ
А был период, когда автобусов разных было пресс, даже с экзотическими номерами 99А, ходили они полупустыми, плата была разумной, людей на остановках не увидишь. Куда мы котимся? Социализм сдох, дикий капитализм кончился, либеральный не наступил, социальный не наступт. Царя б нам доброго......

14:0722-09-2010
 
Читатель
А самое забавное что инфляция в стане нулевая... а все уже почти в 2 раза подорожало по сравнению с прошлым позапрошлым годом...

14:0822-09-2010
 
Читатель
дорегулировались ценами. пусть цены делыют какими хотят и потом конкурируют с муниципальщиками и личниками.

14:1422-09-2010
 
Читатель
Заменить пазики на НЕФАЗЫ!!!

14:2422-09-2010
 
для gurza
1. По Ильинской трассе уже давно 60 км/ч никто не ездит. Если поток идет на скорости 90 км/ч его все равно обгоняют на скорости 110 км/ч, почему бы не убрать ограничение скорости на этом участке вообще?
А вообще если бы вы подумали не только о себе то давно бы уже поняли что цифра в 60 км/ч взята не с потолка, увеличение тормозного пути при 90 км/ч более чем в 2 раза. Дорога узкая, имеет всего 2 полосы для движения, места для маневра нет. И если случится авария то при такой скорости намного больше будет потерпевщих и трупов в том числе.

Расстояние от Ильинки до центра около 15 км, при скорости 60 км/ч вы проедите это расстояние за 15 минут, при скорости 90 км/ч за 10 минут (это только теоретически, на практике разница будет около 3 минут). Если ваши 5 минут стоять дороже жизни то наверное стоит ездить по этой дороге 90 км/ч

15:1022-09-2010
 
gurza
для 14:24 - самый умный пешеход наверно, да?
ты свою теорию себе... дома на диктофон начитывай, на практике я еду до Ильинки из Центра в вечерний час пик минимум 40 минут, хотя 60 мало где еду, обычно 80-100 стараюсь ехать, утром побыстрее получается почему-то утром машин все же меньше...

по поводу рассуждения о скоростях - лучше уж, тогда пешком ходить или скорость до 20-40 снизить транспорту, что бы не убивался никто... понятно что чем больше скорость, тем опаснее, но трасса на то и трасса, что бы там скорость побольше была, чем в городе, у нас в РФ итак не большие скорости на трассах установлены, тем более что их устанавливали, когда машины еще тормозить-то толком не умели, да и аэродинамика и двигатель и подвеска не позволяли быстро ездить, сейчас уже совсем другие машины, ну, а если про людей говорить, то дураки всегда были и будут, я имелл виду нормальных водителей, именно для них пишутся правила...

15:2222-09-2010
 
для gurza
ну не самый умный...
На дорогу из Кузнецка до Ильинки трачу не боле 30 минут, при этом скорость более 70 км/ч не развиваю...
А то что вы газуете от светофора до светофора со скоростью 100 км/ч вашу среднюю скорость больше 40 км/ч все равно не поднимает...

З.Ы. Если сделают все Ильинское шоссе как часть от поворота на металлург до Ильинки то увеличение скоростного режима до 90 км/ч будет довольно безопасным...

15:2222-09-2010
 
Читатель
gurza, как показывает практика, нормальных водителей ровно половина..от общего числа водителей:)

15:2522-09-2010
 
для gurza
и кстати если катаешся с Ильинки, обрати внимание что машина обогнавшая еще на Ильинке будет ждать тебя у светофора на ДОЗе... так что от того что ты обгоняешь другой транспорт создавая опасные ситуации никакого преимущества по времени не дает...

16:1522-09-2010
 
Виталик
gurza
Нельзя на ильинской трассе 90 вводить в том виде, в каком она существует. 80-90 можно будет разрешить, если сделать по 2 полосы минимум в каждую сторону с разделением посередине и перенести пешеходные переходы в надземные (про подземные и речи нет). Стоимость этого в масштабах Новокузнецка просто нереальна, а без этого поднимать скоростной режим - полный бред, и полностью право руководство гаи, что никогда на это не пойдет

16:1922-09-2010
 
Читатель
Я как бы согласен, что дорогу для Ильинки надо усовершенствовать. Но тем не менее изменения дороги нужны не нормальным водилам, а тем, кому сильно охота на скорости 200 км/ч долететь до отдаленного района города. Если бы ездили в свой район нормально, а не выпучив шары по принципу "мне надо, а остальные перебьются", то ни аварий бы не было, ни пробок. Пробки как таковые возникают вообще во всех направлениях в определенное время. Сделать с этим ничего по большому счету нельзя, потому что нужно строить какие-то охеренные развязки с объездными, а для города, который даже не миллионник это слишком шикарно. Поэтому ездите спокойно и вам воздастся. И никто специально для жителей Ильинки, я думаю, не будет придумывать того, что описано в комменте 09:44 22-09-2010.

16:2322-09-2010
 
Виталик
Вообще, насколько я помню, пробка перед ДОЗом создается из-за железнодорожного переезда. Вот в этом месте проблему решать надо, эффект будет намного больше, чем скоростной режим по самой трассе поднимать.

16:2522-09-2010
 
для виталика
полный бред базаришь ты
гаи как раз не участвует в контроле в местах где есть пешеходные,а тариться как они это любят в кустах перед самой ильинкой где как раз 4 полосы с разделительной

а 90 должно быть
а забигаловки эти - к чертовой матери перенести
ни раз видел как пьяная шваль по трассе гуляет
поворот этот чертов оборудовать светофором с кнопкой.....

16:2922-09-2010
 
Виталик
16:19 22-09-2010
усовершенствовать дорогу, конечно, хорошо бы, чтобы расширить хотя бы до двух полос в каждуу сторону и отбойник поставить, чтоб лобовых точно не было. И не только для тех, кто летает, по твоей полосе может трактор ехать со скорость 20 км/ч - и что? либо за ним плестись, либо на встречку выезжать, что совсем не радует. Хорошо хоть фуры там не ездят... Другое дело, что рельеф там очень проблемный и затраты на такое расширение трудно даже представить. Речь будет идти о нескольких миллиардах минимум, это город не потянет даже в совокупности с областным бюджетом, притом что вряд ли для последнего это будет приоритетом, на кт направят все деньги

16:3222-09-2010
 
Читатель
Я тоже кстати думаю, что на некоторое время было бы даже хорошо сделать лимит на сей трассе до 90 км/ч. В этом случае очень быстро выпилятся шумахеры. Ну а как только выпилятся, то сразу же сделать назад 60 км/ч, чтобы нормальным водителям было счастье. Хотя есть и минусы этого, так как шумахеры редко когда выпиливаются в одиночку об столб, они ведь еще и номальных с собой прихватывают...

16:3222-09-2010
 
Виталик
2 для виталика
Ну полный бред так полный бред)))посмотрите только требования к кактегориям дорог и скоростному режиму на них, действующему в этой стране. И хотя бы попытайтесь разобраться, почему так сделано. Удачи!)))
PS помимо забегаловок там несколько населенных пунктов. Их-то куда девать? только наземные переходы строить. Иначе вся трасса будет один сплошной разгон-торможение с постоянными сводками о погибших в войне на дорогах

16:3422-09-2010
 
Читатель
16:29 22-09-2010

Согласно ПДД медленный трахтур должен не создавать за собой скопления, а в случае скопления пропускать машины. Но у нас водитель трахтура личность как правило интересная...

16:3822-09-2010
 
Виталик
16:32 22-09-2010
Проблема в том, что подобные шумахеры, к сожалению, почему-то не хотят разбиваться только о столбы и отбойники, а норовят прихватить на тот свет адекватных других водителей и пешеходов. А так да, естественный отбор хороший получился бы))

16:4022-09-2010
 
Виталик
16:34 22-09-2010
А как пропустить-то, если по одной полосе всего в каждую сторону??? на обочину съехать?? а если фура идет по федеральной трассе?? а даже они у нас в таком состоянии многие

16:5022-09-2010
 
Читатель
На обочину съехать, обочины там широкие.

17:1022-09-2010
 
Читатель
Виталики, чёт не понял из ваших словоизлияний ничё о проблемах общественного транспорта. Темой походу ошиблись.

19:4622-09-2010
 
А еще очень долго приходится ждать по утрам 16 маршрут!!!

21:2222-09-2010
 
пасажирка
...Главное ч..ок в шоферы в автобус не нанимать (!). Куда ни сядь, куда ни глянь, куда не пойди... везде они... им говоришь остановить у "стадиона" они прут дальше.. они толком русский язык не знают...везут тебя как дрова... и маршрутка они думают резиновая, пока как сельдь в бочке народ не набьется..так и будет ехать и набирать народ... ни 1 информации куда жаловаться и звонить, как зовут шофера, по большой части и нет! А .. вообще главное чтобы было умное руководство ))) которое действительно думает о людях,а не о том как себе бы побольше в карман..... почему нет скидок студентам?? и женщинам с грудными детьми???...

23:2522-09-2010
 
Читатель
Многие забывают (или не знают), что часть Ильинской трассы проходит вне населенного пункта "г. Новокузнецк".
И по этому, там действительно должно быть ограничение 90 км/час.
Но ГАИ то ли не хочет, то ли просто не выгодно ставить знак "конец населенного пункта".

23:5422-09-2010
 
К редакции
А как ходить этот мифический 96-ой маршрут?
А новую дарогу доделали а автобусав неть, кули толку. У нам с Чернышева и Зездова пешком куярить до роддома чтоб потом не сесть ещё.... А кто на машинках ездить детёй возют...ваще ахтунг.... построили автостоянку на остановке "Звездова" - так не было хоря 3-и года, так нате .... атолюбители в а.уе.... начались рейды по заказу надо полагать вумных предпринимателей....машинки царанпают гвоздиками...колеса спускают, гос. номера в винты крутять....
шпашибо вам Шмалего...голосуем полюбасу.....

08:5623-09-2010
 
Читатель
драчебусы-ваше щщастье!

11:2023-09-2010
 
Читатель
Сель автобус - поезжай
Деньги билете заплятай.

12:2123-09-2010
 
Читатель
Скрепить надо ПАЗики в автопоезд и гонять их почаще. А вобще, сочувствую, живущим в Ильинке, на Запсибе, Байдаевке, Абашево. Это ж ад кромешный - столько добираться! Переезжайте, люди, в центр. Тут хоть все в шаговой доступности.

12:2323-09-2010
 
Читатель
Пассажирке. С грудным дитем в автобус? Ну вы, девушка, экстремалка!

16:3223-09-2010
 
13 рублей
12:58
22-09-2010
Все они бедные... в Красноярске и Иркутске и Омске проезд по 10 рублей и ничего, как-то работают.

и действительно работают - при том, что расстояние на порядок БОЛЬШЕ!
наши коммерсы не правильно работают.

21:3323-09-2010
 
Читатель
Когда троллейбус на Ильинку пустят? И в Н-Байдаевку! Хотя чё спрашиваю? Будто в воду пукнул...

21:5623-09-2010
 
Читатель
а в москве вообще 26 рубликов отдай за проезд даже в трамвае.

18:4724-09-2010
 
Аленка
ну сравнили жопу с пальцем. Москву и нас, в Москве есть метро и этим все сказано. Всегда доедешь куда надо быстрои без проблем. и 26 рублей не жалко.

21:4724-09-2010
 
Читатель
В Омске проезд в маршрутках 11 рублей, причем в Газели. Наполняемость не большая и ни чего работают. А наши набивают битком пазик и ещё 17 рублей хотят.

22:0124-09-2010
 
Читатель
Правильно. Молодцы. Эти Газели бьются, летают как сумасшедшие. Слава Богу, у нас Газели запретили. Уж лучше ехать как селедка в Пазике, чем потом в яме валяться вместе с Газелью. Я был в Омске. И ничего хорошего про эти Газели сказать не могу.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости