Автомобиль в России настойчиво пытаются превратить в предмет роскоши, а не в средство передвижения: ОСАГО подорожает на 50%

Автомобиль в России настойчиво пытаются превратить в предмет роскоши, а не в средство передвижения: ОСАГО подорожает на 50%

В стране и миреКультура
Уже в следующем году полисы ОСАГО подскочат в цене как минимум на 50%.  

С 1 января 2011 года размер максимальной выплаты по полису ОСАГО вырастет до 50 тысяч рублей. «Труд» узнал, что вместе с ним на 50% увеличится и стоимость самого полиса.

«Бампер смят, обе фары побиты, крепления к ним тоже. В таком виде был мой BMW 323i месяц назад после небольшого столкновения с “девяткой”. Замена бампера, по расценкам автосалонов, обошлась бы в 26 тысяч рублей, а за новые фары и крепления я отдал бы еще около 18 тысяч. Но оценщик страховой компании посчитал, что на весь ремонт мне хватит и 25 тысяч», — рассказал «Труду» Олег Смоляков, менеджер по рекламе одной из крупных столичных компаний.

С 1 января размер выплат по ОСАГО вырастет вдвое.

Министерство финансов предложило увеличить предельный размер страховых выплат по обязательному автострахованию при упрощенной схеме оформления убытка с 25 до 50 тысяч рублей. А лимит выплат за ущерб жизни и здоровью граждан — с 160 тысяч до 500 тысяч рублей.

«В настоящее время завершается этап согласования изменений в законе об ОСАГО с другими ведомствами. Мы планируем представить согласованный вариант законопроекта в правительство до конца этого года», — сообщила «Труду» заместитель директора департамента финансовой политики Минфина РФ Вера Балакирева. По ее словам, поправки нацелены не только на увеличение компенсаций.

Прежде всего они должны сделать проще разрешение конфликтов автовладельцев при небольших столкновениях на дороге. Ведь теперь, если ущерб от аварии не превышает 50 тысяч рублей, можно не вызывать ГИБДД, а решать вопрос самостоятельно.

В Госдуме планируют принять поправки до конца осенней сессии, чтобы они вступили в силу с 1 января 2011 года.

Полис взлетит в цене

«Полис ОСАГО подорожает как минимум вдвое. Если сохранить прежние цены, то у страховых компаний просто не будет денег на покрытие увеличенных выплат», — говорит руководитель отдела продаж страховой компании INSPOLIS Денис Зуев.

По его мнению, рост в 50% — это еще оптимистичный прогноз. Чтобы не разориться, страховщики могут поднять цену на ОСАГО и выше. Впрочем, по словам Зуева, у новшества есть и плюсы: увеличение максимальной планки выплат повлияет на калькуляцию при оценке ущерба, полученного при аварии.

Сегодня, если реальный ущерб от аварии составляет 60 тысяч рублей, автовладелец может рассчитывать на компенсацию лишь в 25 тысяч. А с принятием поправок ему обязаны будут возместить почти полную сумму.

«Еще один существенный плюс: тем, у кого ущерб не превышает 50 тысяч рублей, не надо ждать приезда ГИБДД, заполнять кучу бумаг», — отмечает эксперт.

Плати больше, получай меньше

«Эти поправки никому не пригодятся», — убежден глава столичного отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

По его мнению, на жизнь автовладельцев, кроме как повышением стоимости полиса ОСАГО, новый порядок никак не повлияет. «Может быть, по мнению чиновников из Минфина, они делают благое дело, избавив автомобилистов от общения с ГИБДД после аварии. Но это на бумаге. А на деле в страховых компаниях без справки от инспектора ГИБДД все равно ничего не докажешь», — говорит Канаев.

По мнению эксперта, оценщики все равно будут занижать стоимость ущерба.

Цифры 2800 рублей стоит полис ОСАГО для автомобиля с мощностью двигателя до 50 л.с. (Audi 80) 4800 рублей стоит полис для машины с мощностью двигателя до 100 л.с. (ВАЗ-21128 «купе») 5600 рублей стоит полис для авто с мощностью двигателя свыше 100 л.с. (Citroen C4) 7500 рублей стоит полис для авто с двигателем свыше 150 л.с (BMW 5)

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/4539429/

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1233 / сегодня: 1

Комментарии /14

12:5305-10-2010
 
 
Читатель
У этой страны нет будущего. Валить отсюда надо и чем быстрее, тем лучше.

13:2405-10-2010
 
 
Vik
Согласен

13:3705-10-2010
 
 
Вот гадство!
Гнать надо эту сволочную власть!

13:4305-10-2010
 
 
Читатель
Тоже согласна. И сейча оглядываюсь назад и думаю, да как же люди все терпят? Чего ради город терпел столько лет Мартина и Белого? А если бы не терпели? Существует в городе механизм подавления гражданской инициативы? Если да, то в какой форме? Борьба с экстремизмом? И как можно затормозить эти изменения в закон об ОСАГО?

13:4305-10-2010
 
 
ilnikbez
Для наивных: годовой полис Осаго можно оплачивать ежемесячно, в принципе не такая уж большая сумма получается. А страховые компании, которые сразу деньги требуют за полис, могут дать 7% скидки при моментальной оплате. И лишь при аварии необходимо оплатить полис целиком. Вопрос в другом, экономически страховщики правы, что стоимость машины после аварии резко уменьшается, а автовладельцы правы, в том, что до аварии машина стоила намного выше стоимости, которую потом считают оценщики: какую стоимость машины рассматривать как коммерческую - до аварии или отремонтированную после аварии? Причем потерю времени, настроения, нервов и всего прочего ни кто не считает, а это наибольший ущерб для жизни - остановись мгновенье ты бесценно.

13:4705-10-2010
 
 
Читатель
Совсем государство сошло сума! Такие суммы откуда берут? Да у большинства населения машины 2000 года, какая еще роскошь, здесь хоть бы деньги найти на Осаго которое по цене 4800, а они хотят в 2 раза увеличить 10000! Совсем что ли, когда зарплата простого рабочего 15000, а машина как острая необходимость и по работе и в огород и за город!!! Ну и повышали и тормашили бы тех у кого машины сверх 1 млн руб, у них понятное дело и запчасти выше стоят, а если у меня машина nissan старого кузова, там и запчасти то выходят ну максимум 10000, а здесь предлагают каждый раз платить, если даже и в аварии не разу не был!

13:5405-10-2010
 
 
Читатель
да и правильно! если есть деньги на норм машину-башляй;если нет-покупай русскую,а если долбо... ёб,покупай раздроченную иномарку,выёбывайся и башляй))))))

14:0005-10-2010
 
 
ilnikbez, вот и бегай ежемесячно к страховщикам сам
для чего она нужна эта дрессура? вот делать больше нех, как ежемесячно еще и этому время уделять

кроме того, с какого хера мне, например, ежегодно считай повышают этот ё...ный осаго, если я годами безаварийно езжу и получается только плачу, но нихера не получаю взамен

и не надо дудеть про то, что плачу за собственное спокойствие, эти поборы вызывают лишь раздражение и ненависть к власти, породившей такую ублюдочную систему, где - платишь дорожные сборы, но не имеешь путних дорог, ездишь ли или не ездишь на машине, один хер - плати за лошсилы - лишь за то, что у тебя есть авто. и каждый сезон почти эта х..ева власть какую-нибудь хню, чтоб ущемить автомобилистов, да выдумает, то правила меняет по пять раз за год, то техрегламент, то штрафы повышает, то аптечки шерстит, то знак аварийной остановки вдруг должен иметь дополнительные оранжевые уши вдоль светоотражателя, то чуть ли не евро-5 вводят в то время, когда росавтопром еще авто по евро-2 то не научился делать.

бл..ть! зла уже не хватает, пи..расты

15:1105-10-2010
 
 
Zerkog
вот кондомы в пупырышках... денег у них нет на выплаты... что то еще ни одна кмпания не отказалась от работы с ОСАГО из-за неприбыльности, вот когда откажутся- тогда можно поверить что денег не хватает, а так- ложь, свистеж и провокация.

16:2205-10-2010
 
 
ошень хороший человек
Если страховщики считают,что мало зарабатывают,пусть на вторую работу устраиваются!*ROFL*

18:5805-10-2010
 
 
Читатель
Дык реальные главы страховых кто? Вот оттуда уши и растут! Пидорги.

21:3705-10-2010
 
 
Вот черти, что творят...
Скоро их на каждом столбе ЖЕЧЬ будут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

21:5705-10-2010
 
 
Читатель
Правильно. Может тогда придурки перестанут за руль садиться. А то напокупали права, уроды тупорылые, а не знают, где газ, а где тормоз

23:2706-10-2010
 
 
Читатель
я считаю, что скоро уже копец придёт нам всем

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире