Сегодня в 8.20 поехал в Осинники на рейсовом автобусе №120. Купил на автовокзале билет, сел в автобус. Когда мы доехали до Лыжной базы в Точилино, водитель сказал, что дальше он нас не повезёт: с новокузнецкого автовокзала ему сообщили, что необходимо везти пассажиров в Кемерово. Поэтому он развернулся, высадил пассажиров и кондуктора на остановке "Кузедеевская" и поехал обратно в Новокузнецк. Тем, кто купил билет на автовокзале кондуктор, естественно, денег не вернула. Нам было предложено ждать следующего автобуса. Когда мы его дождались, не всем удалось в него поместиться. Поэтому я с оставшейся частью пассажиров продолжил ожидание. Однако следующие автобусы, которые, кстати, шли полупустыми, останавливаться не стали. Как пояснила кондуктор, на остановочном пункте "Кузедеевская" остановка 120-му маршруту не положена.
В итоге нам пришлось простоять около часа, прежде чем нас наконец-то подобрал очередной осинниковский автобус.
Интересно, почему никто не должен отвечать за то, что кто-то из пассажиров опоздал на работу или просто потерял уйму времени из-за ненадлежащей организации работы? И ещё, почему именно автобус 120 маршрута, принадлежащий осинниковскому ПАТП, должен вести пассажиров в Кемерово из Новокузнецка?
Новость от горожаNиNа Максим
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
Комментарии /26
Нехрена небудет проверь сам
Думаю вполне можно было вежливо объяснить водителю что "он неправильно понял" диспетчера
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: