Вот какую историю поведал наш читатель:
Я по профессии врач и отец четверых детей. И когда вижу такое безобразие...слов нет. Люди потеряли всякий стыд и совесть. Если вообще они у них были. Я уже не говорю, что данная ситуация может нанести вред здоровью не только детей, но и взрослых...
Сегодня купили творог в магазине. Два пакета. Упакован был 14.07.11, то есть сегодня. Годен соответственно до 17.07.11
Всё бы ничего, но не очень понравился белый цвет творога. При более внимательном осмотре обнаружилось, что этикетка на нем не одна.
Таким образом, творог упакованный 09.07.11 и годный до 12.07.11, не был изъят из торговли. А 14.07.11 (через два дня после окончания срока годности и через 5 дней после упаковки) снова поступил в продажу. Только заклеили наклейку - теперь он оказался упакованным 14.07.11 и годным до 17.07.11.
Так это еще в жару летом!
Но сколько раз он так переупаковывался, никто и никогда не скажет. Хорошо, что я заметил обман. Хорошо, дети не ели эту отраву.
В магазин возвращать не стал, хотя сходил и сказал, что буду иначе действовать. Во-первых, чек само собой сразу не сохранили (хотя на упаковке адрес и пр. координаты написаны). А во-вторых - я верну, мне деньги вернут, а этот мешок снова пересыпят и продадут. Так кто-нибудь отравится.
Своих детей они, скорее всего, такой гадостью кормить не будут. Так почему травят наших?
Я в этот магазин больше не пойду! И другим не советую! Берегите детей!
Новость от горожаNиNа Я.Я.
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
Комментарии /64
Недавно меня отравили соком из тетрапаков. Завмаг молча выслушала и пакеты так и остались на прилавке.
Овощи фасованные покупали? В пакете с нормальным луком одна-две луковицы бывают гнилые - понемногу раскидали на покупателей и нормально. Я, правда, давно овощи в магазине не брала (на рынке же все сама выбираешь), но если еще раз на такое наткнусь - попрошу пакет развязать, гниль вынуть и цену пересчитать.
А стрелять никого не надо.
Говорят, в америках-европах все просто решается: пожаловался кто на просрочку в магазине - его сразу закрывают (может, сначала проверяющего анонимно пришлют) и начинают разбираться, что да почему, да кто виноват. Пока магазин закрыт - сплошные убытки. Я так понимаю, по результатом разбирательств могут штрафануть хорошо или совсем закрыть. Всё уже придумано до нас!
ты баран дуло та залепи раз ниче не понимаешь а то глупо выглядишь.....
поперло быдло кверху, как будто дрожжи кинули в дерьмо (с) Трофим :)
И по клаве долбить руками надо, а не ногами.
Ну и если по делу - собственнику-то как раз и выгоднее такие факты пресекать и людей таких наказывать, потому как потерять больше можно, чем навариться на продаже просрочки.
Вот и учи матчасть.
Написать жалобу вы можете на их сайте по ссылке:
.ru/virtual/feedback/
Не оставляте безнаказано тех, кто зарабатывает деньги на здоровье Вас и ваших детей!!!
То, что у нас произошло в магазине, это для меня был очень печальный факт, я перед Вами извиняюсь и готова возместить моральный и материальный ущерб, прошу обратиться в магазин к заведующей.
Еще раз примите наши извинения.
С уважением Пономарева!
Ну а творогом просроченным отравиться очень затруднительно - характерный запах знаете ли.
На что эта тварь улыбчивая мне говорит, а что мол это разве не деньги? у меня касса закрыта...
Я ему говорю, ты мелочь домой мол возьми, на зарплату, а кассу открой и при следующей покупке поменяй как просят...
- я не меняю говорит,
я спокойно деньги за кассу положил и уже собрался эту падаль за шиворот в зал вытащить через прилавок и обьяснить кое-что, но тут пулей подбежал начальник и рыкнул на него и деньги чудесным образом поменялись ))))
Не любят торгаши скандалов, ох не любят, а тем кто пальцы гнет сразу загибаю в обратную сторону и гриву повычесывать не лишне, а как с быдлом по-другому?
чишите дальше, на свои сайты
Отдельно скажу-брал у них сайру,оказалась с жёлтыми червями. Селёдку мне завернули в 3 !!! мешочка. Но даже так она воняла. Продавщиха её потом чуть сама не захавала. Овощи тоже лучше не брать.
в Марии Ра на упаковке завода изготовителя один вес сверху на нем наклейка магазина и на ней вес больше на 100-200 грамм.
А что касается РОСПОТРЕБНАДЗОРА, то обратиться может и стоит. Они штрафанут торговую сеть и наши мани уплаченные за испорченные продукты в карман свой (ну конечно на федеральные счета переведут) положат, а нам покупателям, ЧТО ОТ ЭТОГО?
Через пару дней крышки на стеклобанках вздулись. Принес банки в магазин потребовал вернуть деньги и спросил книгу ОТЗЫВОВ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ, чтоб факт сей отметить (на банках указан производитель, дата и прочее).
Так дебелоиды УНИВЕРСАМОВСКИЕ ментов вызвали по тревожной кнопке. Хорошо люди видели и слышали суть да дело, встали на мою сторону. Менты так и уехали не счем.
На них потом (за руки силой тянули в ментовскую машину) мы заявление написали и письмом в прокуратуру отправили...
Мелочь тоже деньги. Или надсадиться боитесь?
Для всех остальных,кому магазины не нравятся:
А вы где продукты покупаете? Напрямую от производителя?
Хотите, чтоб Вам весь товар свежий был, чтоб Вам не хамили, чтоб ценники везде были?...Так вот начните с себя, для начала. Сама наблюдала такую картину стоит очередь из пять человек - впереди крупная покупка, т.е. обслуживается человек долго, сначала одна "халда" давай орать на кассира, что типа "че так долго!?", потом второй - "позовите еще кассира" (вот только кассира второго в данном магазине нет и не потому что не предусмотрено, а потому что штат набрать не могут, ибо человек морально не выдерживает даже месяца когда на него орут, строчат жалобы и накладывают штрафы)
Есть знакомые работники и в Марии-ра и в Солнышке и других торговых сетях, проблемы с просрочкой возникают либо когда нехватка персонала, либо когда неграмотное управление у магазина (что в принципе проистекает из первого)
Еще раз повторим для твердолобых хором - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!
====
я вообще ничего не боюсь, но знаю свои права, если бы я был не прав тогда сделали бы замечание мне, а так внушение получил улыбчивый дебил, за невнимательное отношение и проявление хамства типа твоих вопросов- а что, мелочь тоже деньги или типа того, не наглей и будешь в шоколаде!
А з/п им копеечную платите или вообще кидаете.
А потом начинаеться - людей в магазине не хватает.
Охраники в большинстве своем в заводском р-не в круглосуточных магазинах (солнышко) неадекваты и укуренные с бешенными глазами.
Такое ощущение,что работники магазина разделились на два лагеря. Одни очень приятные и адекватные в обращении и разговоре,другие-прямая противоположность.
:)))
Наверно с адекватными покупателями адекватные продавцы и общаются.
А с грубиянами и отморозками другая их часть
Видеш просрочку, переклееные этикетки, порти товар наместе. Никто незаметит, а если увидят, то покупатель за неоплаченный товар ответственности не несет. Плохо разложили, неправильно упаковали из-за чего товар сам в руках попортился.
бестолковая игра "продавец-покупатель", новый квест: "докажи что ты прав"
создать сайт с указанием магазинов-двоечников)) может хоть так за репутацию свою побеспокоятся?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: