Так, в США в последние годы число женщин, считающихся математически одаренными, выросло от одной из 13 в 70-е годы прошлого века до каждой третьей в наши дни. Тем не менее, 70% людей, получающих научную степень по математике, по-прежнему мужчины.
В ходе исследования были проанализированы данные двух больших исследований уровня математических знаний, проведенных в 2007 и 2009 годах. В первом случае, изучались способности учеников 4 и 8 классов, во втором – дети в возрасте 15 лет. Материал включал данные о 86 странах мира, в том числе США, Бельгию, Великобританию, Гонконг, Новую Зеландию и др. Как оказалось, в разных странах соотношение математически одаренных мальчиков и девочек сильно разнятся. Так, в Тайване оказалось больше математически одаренных мальчиков, а в Тунисе в математике были больше склонны девочки. На этом основании был сделан вывод о том, что нет биологических причин считать, что девочкам математика дается труднее.
Как рассказывал «Вокруг света», в 2005 году президент Гарвардского университета (Harvard University) Ларри Саммерс (Larry Summers) заявил, что меньшие успехи женщин в математике объясняются биологическими различиями между мужчиной и женщиной. Это заявление имело такой широкий общественный резонанс, что Саммерс был вынужден уйти в отставку.
Комментарии /3
ни больше,ни меньше
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: