В Новокузнецком Роспотребнадзоре подвели итоги работы за первые 6 месяцев этого года.
За это время специалисты ведомства приняли 950 различных обращений от граждан, что почти на 327 больше, чем за тот же период 2011 года.
Чаще всего люди жаловались на нарушение их потребительских прав при установке пластиковых окон, покупке сложных технических изделий и других товаров. Традиционно было много недовольных качеством услуг ЖКХ.
Чтобы избежать неприятностей и разного рода споров, работники надзорного органа советуют гражданам не торопиться подписывать договоры с частными фирмами, которые реализуют товары или оказывают услуги.
Прежде следует внимательно изучить содержание таких документов. Если договор состоит из большого числа страниц, текст написан мелким шрифтом и витиеватым языком - это повод насторожиться. В таких случаях можно попросить копию договора и придти с ней на консультацию к специалистам: либо в консультационный пункт на Обнорского, 76 (тел. 36-86-89), либо непосредственно в сам Роспотребнадзор по адресу проспект Пионерский, 21 ( Приём ведется по четвергам с 15 до 17 часов). Эксперты дадут компетентную оценку написанному в договоре и посоветуют, стоит или нет подписывать такой документ.
Комментарии /2
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: