НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Странный совет (ФОТО)

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Странный совет (ФОТО)

Местные новостиНародная новость
Достаточно странный совет дают железнодорожники пассажирам.

Сначала предлагают воспользоваться электрическими розетками, расположенными в вагоне. И тут же предупреждают, что лучше не рисковать и просто побриться. За электробритву поездная бригада ответственность несет, а за испорченный сотовый телефон — нет. Не проще ли сразу предупредить, что подаваемое в сеть вагона напряжение небезопасно для заряжаемых телефонных трубок. Для чего городить всю эту противоречущую себе же галиматью?

Новость от горожанки Svetiks

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер


Фото /2

1
2
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 3941 / сегодня: 1

Комментарии /42

12:4121-08-2012
 
Читатель
РЖД та же армия! Порядки свои и тупость тож своя!

12:4221-08-2012
 
Читатель
вообще то НАПРЯЖЕНИЕ в розетке поезда может быть НИЖЕ 220 А Это неопасно для зарядок
учите физику, не будьте дикарями.

12:4421-08-2012
 
Читатель
в зарядка стоит импульсный трансформатор которому пофиг 110 или 200 подаешь. Да даже постоянный ток подать можно. Там все равно преобразователь частоты стоит

(древние зарядки с обычным трансформатором при 110 не выдадут номинал, при постоянном токе сгорят)

12:4521-08-2012
 
Читатель
помоему в вагонах 127В

12:4821-08-2012
 
растаманЧитатель
вообще то НАПРЯЖЕНИЕ в розетке поезда может быть НИЖЕ 220 А Это неопасно для зарядок
учите физику, не будьте дикарями.

Слыш, грамотей по физике, пониженное напряжение для электроприборов не менее опасно чем повышенное. Особенно возрастает нагрузка на эл.двигатели и трансформаторы (бритва, зарядка). Физик, мля...)))

12:4821-08-2012
 
Читатель
на моей зарядке написано input 110-240V
должна работать

12:5021-08-2012
 
Читатель
а я на поездах не езжу...

12:5121-08-2012
 
Читательрастаман
Слыш, грамотей по физике, пониженное напряжение для электроприборов не менее опасно чем повышенное. Особенно возрастает нагрузка на эл.двигатели и трансформаторы (бритва, зарядка). Физик, мля...)))

ну ну
а слышал что н ибудь про полупроводниковые регуляторы скорости вращения?
там пониженное напряжение на двигатель подают для уменьшения оборотов

пониженное было опасно для накала радиоламп - катод портится из-за плохой эмиссии

12:5321-08-2012
 
Читательрастаман
Слыш, грамотей по физике, пониженное напряжение для электроприборов не менее опасно чем повышенное. Особенно возрастает нагрузка на эл.двигатели и трансформаторы (бритва, зарядка). Физик, мля...)))

как по твоему в том же электровозе ток регулируют?
или там на движке все время номинал по твоему?

12:5621-08-2012
 
Читательрастаман
Слыш, грамотей по физике, пониженное напряжение для электроприборов не менее опасно чем повышенное. Особенно возрастает нагрузка на эл.двигатели и трансформаторы (бритва, зарядка). Физик, мля...)))

трансформаторы в современных зарядка работают не напрямую от сети 50Гц а от высокочастотного 20-40кГц преобразователя (микросхема+электронный ключ)
так что ему пофиг что течет в розетке- постоянка синус или еще х*й знает что

12:5821-08-2012
 
ЧитательЧитатель
как по твоему в том же электровозе ток регулируют?
или там на движке все время номинал по твоему?

ага номинал и коробка передач - фейспалм
электродвигатели тем и хороши что им коробка передач нафуй ненужна а скорость, крутящий момент регулирутся током

13:0621-08-2012
 
Читатель
перевожу для пассажиров- мы железнодорожники сами не знаем что там б%я в этих розетках теоретически должно все работать, но если что то пыхнет с нас не спрашивайте о чем вас и предупреждаем

13:3321-08-2012
 
Basil
Круто...
Сколь мнений, сколь темперамента, распитрает от желания...

А прочитать на рис. не пробовали .?.
Там ить написано сколь вольт и тип тока указан...

Видать некогда...

13:5421-08-2012
 
Читатель
прикольно в больницах наблюдать - заставят розетки подписать, подписывают Wt или watt)))))

13:5421-08-2012
 
Шакин Денис
Я ездил, заряжал ноут и телефон, все ок

14:0421-08-2012
 
ЧитательЧитатель
прикольно в больницах наблюдать - заставят розетки подписать, подписывают Wt или watt)))))

мне одна блондинка говорила что в розетке 220ватт
а если стоит двойная розетка -то там по 110 ватт в каждой
facepalm
долго ее переубеждал

14:0621-08-2012
 
ЧитательЧитатель
прикольно в больницах наблюдать - заставят розетки подписать, подписывают Wt или watt)))))

реформы фурсенко сказываются
люди не знают что такое мощность и напряжение
постоянный ток от переменного отличить не могут

за то все торгаши и менеджеры

14:0721-08-2012
 
Радиоспециалист
Эх вы.....Как устроена зарядка(нокия простая). Стоит транс. С него снимается низкое напряжение на диодный мост и все. Ну еще транзисторный стабилизатор и конденсаторный сглаживатель. От постоянки не работает.
Двигатели. Постоянного тока не бояться понижения напряжения. У них обороты зависят от напряжения
А вот переменного тока, в частности синхронные, у них частота одна и та же всегда = частоте питающего тока. Они то и горят при понижении напряжения. Мощности то меньше, а крутиться со скоростью своей он уже не может, останавливается и не может прокрутить вал. Вот так вот.

14:1721-08-2012
 
Читатель
синхронные движки редкость-
в инструменте (дрели, болгарки) коллекторные-универсальнын стоят. На электровозах и трамваях коллекторные (на старых) на современных асинхронные с питанием от полупроводникового преобразователя на тиристорах или IGBT-транзисторах

14:2121-08-2012
 
Читатель
коллекторные двигатели с развитием силовой полупроводниковой электроники постепенно уходят в прошлое
и минусов много- выгорание щеток, коллектора и тд.
асинхронные лучше и надежнее

14:2421-08-2012
 
ЧитательРадиоспециалист
Эх вы.....Как устроена зарядка(нокия простая). Стоит транс. С него снимается низкое напряжение на диодный мост и все. Ну еще транзисторный стабилизатор и конденсаторный сглаживатель. От постоянки не работает.
Двигатели. Постоянного тока не бояться понижения напряжения. У них обороты зависят от напряжения
А вот переменного тока, в частности синхронные, у них частота одна и та же всегда = частоте питающего тока. Они то и горят при понижении напряжения. Мощности то меньше, а крутиться со скоростью своей он уже не может, останавливается и не может прокрутить вал. Вот так вот.

это в простой зарядке обычный транс
в 90% зарядок транс маленький и высокочастотный (собственно поэтому и маленький
да и вообще обычные трансы уже вошли в историю в большинстве бытовой техники (кроме микроволновок и всяких дешевых китайских радиоприемников)
раньше в телевизоре такой нехилый кило на 6 транс стоял. Умельцы даже сварочники мотали из них

14:2621-08-2012
 
То 14-21
Хотел бы я посмотреть на шуруповерт с асинхронным двигателем!

14:2821-08-2012
 
Радиоспециалисту
Все современные зарядники сейчас импульсные. Легкие, компактные и работают от сети 110-240вольт.
У меня в авто розетка есть 110 в, так в поездке удобно.

14:3121-08-2012
 
ЧитательТо 14-21
Хотел бы я посмотреть на шуруповерт с асинхронным двигателем!

коллекторные выгодны в маломощном имполнении (100-1000ватт )

14:5321-08-2012
 
ы-ы-ы-ыРадиоспециалист
Эх вы.....Как устроена зарядка(нокия простая). Стоит транс. С него снимается низкое напряжение на диодный мост и все. Ну еще транзисторный стабилизатор и конденсаторный сглаживатель. От постоянки не работает.
Двигатели. Постоянного тока не бояться понижения напряжения. У них обороты зависят от напряжения
А вот переменного тока, в частности синхронные, у них частота одна и та же всегда = частоте питающего тока. Они то и горят при понижении напряжения. Мощности то меньше, а крутиться со скоростью своей он уже не может, останавливается и не может прокрутить вал. Вот так вот.

давно электроприборы покупал? наверное еще в конце девяностых? ну так сходи покури буквари про импульсные источники питания...

по теме - современным импульсным телефонным зарядкам пофиг на чем работать... хоть ~220, хоть ~110, хоть как тут кто-то выразился хрен знает что в розетке...

ЗЫ: ездил в поезде со своим 12вольтовым аккумом от бесперибойника, переходника на автомобильный прикуриватель и собственно сам автомобильный зарядник.... небольшого аккума хватило на 4 дня независимости от очереди к розетке, круглосуточный онлайн, звонки по скайпу на телефоне (где была сеть) и периодический просмотр фильмов, слушании музыки, развлечении игрушками на PSP....

15:4221-08-2012
 
Читатель
вообще то первые импульсники в советских (!!!)телика конца 80х начала 90х появились

15:4321-08-2012
 
Читатель
а сейчас обычные транс стоят только в микроволновках (в крутых и дорогих опять же на импульсники переходят)
да во всяких зарядниках для АА и ААА аккумуляторов, в дешевых выносных китайских блоках питания на 5-10ватт

15:4421-08-2012
 
Читатель
да и сварочники импульсные уже обыденность
тяжелые железные трансы теперь в основном только в промышленности (ЛЭП, подстанции, мощные печи и станки электровозы переменного тока и т д)

15:4621-08-2012
 
Читатель
там трансы всегда будут обычные на 50Гц
представьте что будет если ЛЭП на 330кВ сделают на частоту 40-50 кГц наводки такие будут что все вокруг в радиусе 500метров все светится и искрится будет

16:0221-08-2012
 
Ылектрег
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика)

16:1321-08-2012
 
форум электриков

00:3922-08-2012
 
КоляYeti
Дааа, прочел коменты и поумнел-кабудта в Сколково побывал.

03:1822-08-2012
 
Франсуа
Ватт, Вольта и Ом перевернулись на бок и ржут!

08:3422-08-2012
 
нехитрая лиса
объявления рассчитаны на ответственных пассажиров, которые, прочитав, попросят проводника зарядить телефон в "безопасной" розетке платно.. наверное, безопасность пропорциональна тарифу..

09:2522-08-2012
 
Читатель
Ужас, Вот плоды тупого образования, Понять элементарных вещей не могут. Все правильно там про розетку написано.
Кстати вот старым трансформаторным зарядкам ничего не будет а вот для импульсных есть шансы что они сгорят с шансом убийства телефона :-). Причем шанс этот выше чем выше скорость поезда. Все потому что существует вероятность очень кратковременных пропаданий напряжения (не однократных) из за особенности контакта контактной лыжи с проводом.
Ну а теперь теории немного, коэф трансформации есть k=(U2/(U1*x))*(1-x) где x -коэфиц. заполнения (для синусоиды он равен 0,5 и есно получится U2/U1). Так вот с учетом такого вероятного дребезга контакта энтот (x) могет стать меньше 0,5 и естетсвенно (k) станет больше номинала.
Т.е. на выходе мы поимеем в розетке импульсы напряжения выше 220в (очень кратковременные), чего полупроводниковые приборы могут и непережить

11:1822-08-2012
 
013
а я с пилотом 10метровым путешествую он стабилизирует перепады напряжения

19:1422-08-2012
 
1
еще смарт-апс с собой берите, делать-то нефиг

21:4522-08-2012
 
Читатель
купи в чип-дипе или дельте солнечную батарею 5вольт 0,2А 700рублей всего стоит и вози везде с собой
размер батареи чуть большепачки сигарет

21:4622-08-2012
 
ЧитательЧитатель
Ужас, Вот плоды тупого образования, Понять элементарных вещей не могут. Все правильно там про розетку написано.
Кстати вот старым трансформаторным зарядкам ничего не будет а вот для импульсных есть шансы что они сгорят с шансом убийства телефона :-). Причем шанс этот выше чем выше скорость поезда. Все потому что существует вероятность очень кратковременных пропаданий напряжения (не однократных) из за особенности контакта контактной лыжи с проводом.
Ну а теперь теории немного, коэф трансформации есть k=(U2/(U1*x))*(1-x) где x -коэфиц. заполнения (для синусоиды он равен 0,5 и есно получится U2/U1). Так вот с учетом такого вероятного дребезга контакта энтот (x) могет стать меньше 0,5 и естетсвенно (k) станет больше номинала.
Т.е. на выходе мы поимеем в розетке импульсы напряжения выше 220в (очень кратковременные), чего полупроводниковые приборы могут и непережить

вообще то питание в розетку подается от генератора и аккумулятора+инвертор
с контактной сети питание идет ТОЛЬКО на электровоз

21:4722-08-2012
 
Читатель
кстати некоторые поезда и тепловозы возят. (в России 50% жд электрифицировано - см гугл)
там тоже конташка виновата?

07:4323-08-2012
 
Читатель
Цитата:
" Напряжение батарей в каждом вагоне 42 В (постоянка естественно). Работают на стоянке. При достижении определенной скорости автоматически оборудование переключается на генератор, который приводится в действие от колесных пар , в розетках есть как 42 В так и 220В. В каждом вагоне установлены по 1-2 преобразователя (небольшая такая коробка килограмм на 5 :) ). Этот преобразователь на входе имеет стандартное "поездное" 42В а на выходе соответственно 220В, но синусоиды там как таковой нет, а что-то типа пилы получается(если смотреть через осциллограф)"
Вывод:
импульсным зарядкам ничего не сделается-проверено.

14:3324-08-2012
 
Турист
Svetiks, а вы летайте самолетом.
А то сразу вспоминается забавное четверостишие:
Я ехал в поезде в плацкарте
На верхней полке босиком
И пальцы ног касались нежно
Идущих мимо чьих-то щек

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости