Как пояснил нам Рубен Мартиросян, мастер бригады дорожных рабочих, которые трудятся на этом участке дороги, при выполнении ямочного ремонта необходимо сначала выбрать старый асфальт, а потом образовавшуюся яму залить новой асфальто-бетонной смесью. В прошлом году для того, чтобы можно было раньше приступить к работам, на Ильинском шоссе была применена технология литого асфальта. Сейчас, когда мы приступили к работе, - рассказывает дорожник, - выяснилось, что заплатки крепче основной дороги: прошлогодний асфальт стоит монолитом, а участок вокруг него выкрошился. Наша техника не может справиться с этой проблемой, мы перетупили все фрезы, которые были в запасе. Таким образом, выполнение городского заказа по ремонту автомобильных дорог под угрозой срыва. Мы, конечно, заказали, новые детали, разводит руками Мартиросян, но ведь в одночасье контейнер с фрезами в Новокузнецк из Белоруссии не придет.
Специалисты по ремонту дорог пояснили, что в прошлом году, видимо, на асфальтном заводе произошел сбой в дозировке компонентов при приготовлении смеси. Администрация к технологическому нарушению в производственном цикле на частном предприятии отношения не имеет. Выставить штрафные санкции тоже никому нельзя — заплатки, выполненные в прошлом году, прочные, а асфальт, прочнее которого они оказались, уже не подпадает под гарантийные обязательства дорожников. А пока всем, кто путешествует по Ильинскому шоссе, придется соблюдать скоростной режим, объезжая многочисленные ямы на дороге.
Комментарии /32
а убрать выкрошившийся асфальт вокруг эти монолитов наверно нельзя. Лучше фрезы затупить и ждать пока новые привезут....
2. Троллить троллить и ещё раз троллить h ttp://forums.drom.ru/nk/t1151938719-p3.html
Но радует, что оказывается крепкий асфальт бывает!!!!!!!!!!!!!!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: