НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Юля помяла три машины (ФОТО, ВИДЕО)

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: Юля помяла три машины (ФОТО, ВИДЕО)

Местные новостиНародная новость
В ночь с пятницы на субботу, около 5.40 на улице 40 лет ВЛКСМ во дворе дома №108 произошло ДТП с участием пьяного водителя.

Некто Юлия примерно 30-32 лет, находясь в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения, села за управление автомобилем TOYOTA CHASER. Сначала сбила мусорные баки "СОРОЕЖКА", потом протаранила еще три машины - одну дорогую Мазду и две бюджетные Хонды.

Девушка, находящаяся за рулем, вела себя крайне агрессивно не только по отношению к тем, кто задержал ее до приезда полицейских, но и к самим полицейским. Требовала какой-то "ПРИПИСОН", спрашивала у каждого, "поверил ли он в себя", ругалась матом и т.д., и все в подобном духе.

Обидно не только потому, что опять по вине неадекватного человека пострадало несколько автомобилей, обидно еще из-за того, что подобная ситуация уже случалась в этом дворе меньше года назад и это не единичный случай за сегодня. С каждым днем все больше людей позволяют себе садиться за руль авто в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, тем самым подвергая опасности не только себя, но и окружающих. Люди, будьте серьезнее!!!

Новость от очевидца ДТП

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер

Видео /1

Your browser/device does not support JavaScript



Фото /4

1
2
3
4
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Комментарии /90

17:0306-04-2013
 
31
Читатель
а если депутатам и полицаям можно, почему Юле нельзя?

17:0406-04-2013
24
9
Читатель
мораль: колёсные тазики ставьте в гараж
дайошь побольше аварий во дворах!!!

17:0906-04-2013
 
12
Стесняюсь спросить...
А что такое "ПРИПИСОН"? Знает кто-нибудь?

17:1106-04-2013
 
38
Читатель
да писЮн поди она требовала..

17:1206-04-2013
8
1
Читатель
откеда эт на запсибе дорогие авто взялися...

17:1306-04-2013
 
12
Читатель
Может ПИСЮН?

17:1606-04-2013
 
10
Читатель
точно... ПИСЮН!

17:1806-04-2013
 
26
Читатель
Конечно, буханула

17:2306-04-2013
 
4
Читатель
тетя хотела любви и ласки,ну или поговорить на крайний случай.

17:3306-04-2013
 
6
это Юле будет дорого стоить
В Кузне таких Юль очень много. Кузня- территория экологической катастрофы в природе, психике и морали горожан.

17:3706-04-2013
 
5
Читательэто Юле будет дорого стоить
В Кузне таких Юль очень много. Кузня- территория экологической катастрофы в природе, психике и морали горожан.

пусть пожизненно ездит на трамвае теперь

17:3906-04-2013
 
 
Джьюр Налюгов
Надо было в заголовки написать "РАЗБИЛА ТРИ МАШИНЫ".

На фото - пару раз ШОРКНУЛА.

17:4206-04-2013
 
10
трамвайщикЧитатель
пусть пожизненно ездит на трамвае теперь

наФИГ нам таких пассажиров! будет только людей отпугивать требуя писюн

17:4406-04-2013
 
5
ФиФа
Просто гении конспирации-на видео-все номера как на ладони, зато на фото-типа зактыты

18:0006-04-2013
 
1
ЧитательФиФа
Просто гении конспирации-на видео-все номера как на ладони, зато на фото-типа зактыты

Да им-то что конспирироваться, не они ж пьяные машины шоркали. Видно номера - и пофиг.

18:1206-04-2013
 
2
падший
добро пожаловать на запсиб

18:1906-04-2013
 
1
Читатель
Не хватает юле мужской ласки,вот результат

18:1906-04-2013
 
79
Читатель
я в прошлую пятницу на Ильинке видел трех телок бухих за рулем НИССАН КУБ. Позвонил 02, сообщил номер авто цвет, где сейчас находится и т.д. мне ответили, что заявка принята и передана в ОП Новоильинский. Примерно через 10 минут звоню в ОП НОвоильинский спрашиваю поступал ли сигнал о пьяном водителе, мне отвечаю, что сигнал поступил. Я спрашиваю экипаж ДПС выехал? Дежурный отвечает, что пока все заняты и выехать некому, кладет трубку. Я опять звоню и спрашиваю, когда будет экипаж мне отвечают, что неизвестно и опять кладут трубку. Я проявляю настойчивость, опять набираю ОП Новоильинский, но дежурный услышав мой голос ничего не говоря сбрасывает звонок. Таких звонков было несколько, но результата 0 0 0 0 0. Звоню в дежурную часть ГИБДД, спрашиваю поступал ли сигнал к ним, отвечают да, но говорят, что на Ильинке работает один экипаж ДПС и сейчас он занят. Я спрашиваю, а если кого-то задавят, то экипаж сразу освободится? Вобщем на меня забили БОЛТ. Органы МВД работают не на предотвращение преступлений, а по факт

18:2206-04-2013
77
2
Читатель
Позор стукачам и сексотам

18:2406-04-2013
1
 
подруга
так это ты сдал Юлюююю????

18:2506-04-2013
3
3
Читатель
ябывдул юльке

18:2906-04-2013
2
44
Читатель
для 18 22 когда какая-нибудь бухая мразота собьет твоего ребенка или родственника, вот тогда и напишешь такие слова.

18:3106-04-2013
 
9
ЧитательЧитатель
я в прошлую пятницу на Ильинке видел трех телок бухих за рулем НИССАН КУБ. Позвонил 02, сообщил номер авто цвет, где сейчас находится и т.д. мне ответили, что заявка принята и передана в ОП Новоильинский. Примерно через 10 минут звоню в ОП НОвоильинский спрашиваю поступал ли сигнал о пьяном водителе, мне отвечаю, что сигнал поступил. Я спрашиваю экипаж ДПС выехал? Дежурный отвечает, что пока все заняты и выехать некому, кладет трубку. Я опять звоню и спрашиваю, когда будет экипаж мне отвечают, что неизвестно и опять кладут трубку. Я проявляю настойчивость, опять набираю ОП Новоильинский, но дежурный услышав мой голос ничего не говоря сбрасывает звонок. Таких звонков было несколько, но результата 0 0 0 0 0. Звоню в дежурную часть ГИБДД, спрашиваю поступал ли сигнал к ним, отвечают да, но говорят, что на Ильинке работает один экипаж ДПС и сейчас он занят. Я спрашиваю, а если кого-то задавят, то экипаж сразу освободится? Вобщем на меня забили БОЛТ. Органы МВД работают не на предотвращение преступлений, а по факт

И после этого некоторые защищают ПИДРов. Назовите как их величать после этого.

18:3206-04-2013
1
1
ЧитательЧитатель
ябывдул юльке

?

18:3206-04-2013
 
1
ФиФаЧитатель
Да им-то что конспирироваться, не они ж пьяные машины шоркали. Видно номера - и пофиг.

Зачем тогда на фото то затерли?

18:3406-04-2013
 
7
ПИДР
А МЫ ПРИЧЁМ ????????????????????????

18:3406-04-2013
3
1
Читательэто Юле будет дорого стоить
В Кузне таких Юль очень много. Кузня- территория экологической катастрофы в природе, психике и морали горожан.

Это Запсиб а не Кузня

18:3506-04-2013
16
15
Читатель
на запсибе много бывших зеков, много наркоманов, алкашни, неадекватов. китайцев еще много. Культура слишком низкая, чтобы иметь право считаться районом города. Может вернуть ей статус рабочего поселка или села? Будет, например, село Запсибово. Деревня Ильинка ведь есть.

18:4106-04-2013
26
1
из Мысков
РЕБЕНКА? у лошни и дети полупокеры чего их жалеть? У тех кто жизнь бродяжью живет дети не попадут знают заранее все

18:4306-04-2013
11
14
Ильинский казачок
Да сжечь эти ржавые кредитные тазики и черт с ними. Заколебали уже весь двор обставили своей фигней. Все газоны с грязью смешали. К подеъезду не подойти. Приходится пробираться сквозь лабирин грязных машин и перепрыгивать через лужи. Я наверно сегодня точно пару тазиков подстрелю с балкона ночью. Соседи только спасибо скажут анонимному спасителю. А журналистам хоть новость будет!

18:4406-04-2013
2
3
Читатель
о том и разговор что ни ильинка ни запс к городу не относятся

18:4706-04-2013
 
8
ЧитательЧитатель
о том и разговор что ни ильинка ни запс к городу не относятся

Вдыхай поглубже выбросами марганца, скоро ртуть подоспеет городской блин

18:4806-04-2013
 
17
Читательиз Мысков
РЕБЕНКА? у лошни и дети полупокеры чего их жалеть? У тех кто жизнь бродяжью живет дети не попадут знают заранее все

Ягуар что ли вставил, иди семок погрызи ущербный

18:5006-04-2013
4
1
из Мысков!
отымели бы эту юлю если бы узнали что с кузни

18:5106-04-2013
4
3
Читатель
мнения деревенщин из ильинки никто не спрашивал

18:5306-04-2013
 
 
Читатель
из Мысков ? или прикидываешься

18:5306-04-2013
 
9
SWANиз Мысков
РЕБЕНКА? у лошни и дети полупокеры чего их жалеть? У тех кто жизнь бродяжью живет дети не попадут знают заранее все

ДЕГЕНЕРАТ!

18:5306-04-2013
 
4
Читатель
Мда, получается что и мыски одна большая зона, раз такие порядки царят...

18:5506-04-2013
4
7
ильинскому казаку
пешеходы всегда завидуют водителям. ты неадекват. а подстрелишь машины потом сам платить за них будешь

18:5806-04-2013
 
17
Читатель
Мыски - это клоака Кузбасса. Вы просто вбейте в поиск контакта людей, которые живут в Мысках. Посмотрите их страницы и фотки. Там же неадертальцы. Каждый второй с ягуаром. Каждый третий под крокодилом.

19:0106-04-2013
 
9
Читательиз Мысков!
отымели бы эту юлю если бы узнали что с кузни

Не думаю что даже пьяная юля, да и еще с запсиба тебе деревне даст.

19:0106-04-2013
1
1
ЧитательЧитатель
мнения деревенщин из ильинки никто не спрашивал

Передышал марганцом что ли?

19:0306-04-2013
1
1
Читательильинскому казаку
пешеходы всегда завидуют водителям. ты неадекват. а подстрелишь машины потом сам платить за них будешь

Конешно, завидуют. Когда чмо летит на переход, забычив шары, я ему вдогон привет посылаю: "Поймай столб, дорогуша"

19:0506-04-2013
 
6
Читатель
Красава, тазики угробила! И бачки сороежки... Молодец, таким медали надо давать

19:0606-04-2013
1
3
Марина
Люди, скоро дворники опять будут жечь прошлогоднюю траву и листья! Город опять накроет гарью и смогом. А у меня и дочери, как и многих жителей загазованного города, астма. Есть ли тут юристы? Можно ли подать в суд на нерадивых дворников?

19:0606-04-2013
3
 
Читатель
В кузе тоже не со скрипками в руках фоты,из мысков так их гадов марганцевых.

19:1306-04-2013
3
3
ЧитательМарина
Люди, скоро дворники опять будут жечь прошлогоднюю траву и листья! Город опять накроет гарью и смогом. А у меня и дочери, как и многих жителей загазованного города, астма. Есть ли тут юристы? Можно ли подать в суд на нерадивых дворников?

К сожалению нет.Это страна такая.Купите мойку воздуха и будет вам счастье.По деньгам так же выйдет как и суд с нерадивыми дворниками

19:1906-04-2013
1
 
Читатель
а где курица

19:1906-04-2013
 
7
Юля
Из мысыков. Я тебе не дам

19:2406-04-2013
1
16
Х
Потому их и называют мусорами, что им плевать на пьяных водителей.зато когда разбились мусорки на трассе чуть ли не траур объявили. Потому что жизнь полицейских у нас намного ценнее жизни простых людей.

19:3406-04-2013
1
1
Для 18:35
А ты с какой деревни-то будешь?

19:4006-04-2013
 
1
ЧитательДля 18:35
А ты с какой деревни-то будешь?

Правильный вопрос такой: "А ты чьих будешь? Чей холоп, спрашиваю!!"

19:4406-04-2013
 
5
Читатель
из Мысков похоже одна из мра...от которым плевать на все. Из-за таких мы и живем в полной клоаке.

19:5206-04-2013
4
 
калтан
Ты и без таких в анале живешь

20:3206-04-2013
1
3
Для 18:22
Ну ты и ГАВНО - я бы написал "по-русски" кто ты, но здеся модераторы строгие.

20:3706-04-2013
 
5
Читатель
дегенерат из Мысков

21:1606-04-2013
 
1
им на простых людей нас рать,ониж за царя!!!

21:3506-04-2013
3
 
Читатель
Уйди стукач евсюковский

21:5306-04-2013
 
8
Читатель
из мысков это тролль или реально урод такой? хотя в 2010х годах инет уже и у маргиналов и гопников есть.

22:2206-04-2013
 
 
Читатель

04:2607-04-2013
 
3
Виталик
А она не писала SMS "Зая, я убила мусорный бак, прости:("?

04:2807-04-2013
 
1
Виталик
Читатель 18:58
Ну ягу знаю, это общероссийский мем. а крокодил - шо цэ такэ?

04:3507-04-2013
 
1
Ч.Виталик
Читатель 18:58
Ну ягу знаю, это общероссийский мем. а крокодил - шо цэ такэ?

самодельный наркотик. В Норильске среди ч...рок кстати очень популярен

04:4307-04-2013
 
1
Виталик
И в Норильске есть sheepf*ckers?! фигасе оО ладно, дальше не поясняйте, а то потом еще наедут, как на Вику за статью про каннабис...

05:1407-04-2013
 
 
ЧитательВиталик
И в Норильске есть sheepf*ckers?! фигасе оО ладно, дальше не поясняйте, а то потом еще наедут, как на Вику за статью про каннабис...

еще больше чем тут, слышал

08:3507-04-2013
 
5
Анатолий
Чем больше моих друзей получают права, тем осторожнее я перехожу дорогу.

08:4007-04-2013
 
 
с китайского рынка на садовой
Уважаемый модератор Сити-N, меня тут просят попросить тебя глянуть, что там с вашим сервером, на котором сайт лежит. Он там физически не работает, или просто этот комментарий 05:44 глюк?

09:4807-04-2013
 
1
с китайского рынка на садовой
Спасибо!! Видим что у вас всё работает.. .. ))))

10:2007-04-2013
 
 
Я
А где Юльчик????

10:4407-04-2013
 
 
MAZDA 5 безработного жителя Кузни
а меня то новенькую зачто (((( шоркать

10:5307-04-2013
 
1
Теперь так
Юля ПРИПИСОН

13:3307-04-2013
 
1
Читатель
Может её некто не это........ И она требовала ПРИПИХОН?????

13:3507-04-2013
 
1
Читатель
И, лицо героини в студию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

13:3907-04-2013
 
1
Читатель
МОРДУ ЛИЦА В СТУДИЮ

14:1307-04-2013
 
1
Юля
Ну да, буханула и захотелось а приехали эти, ГЕИ

15:1007-04-2013
 
3
Читатель
стоя в массовке, на остановке
в прохожих ищу я тебя
юлиюлиюли юлиюлиюли-яяяяяяяяя

15:3207-04-2013
 
2
ЧитательЧитатель
И, лицо героини в студию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

и сисьге с попкой

19:2207-04-2013
 
2
Читатель
ооооо двор мой... а что за Юля интересно )))

21:2407-04-2013
 
 
Юля для 15.32
Купи журнальчик и смотри на фотки

08:0608-04-2013
 
3
Читатель
Молодой человек! Это Ваш ягуар стоит перед клубом? Мой! В таком случае, если он Вам не нужен я допью?

08:4708-04-2013
 
 
Смотрел кучу видео из Ютуба
О том как ездят у нас, так вот, вся страна шокирована хамством на дорогах в Кузбассе.

09:1108-04-2013
 
 
очевидец
полиция приехала быстро

09:5208-04-2013
 
 
Шутник
Нет ну почему ПомЯла ,почему не помЫла?

09:5808-04-2013
 
 
ЧитательСтесняюсь спросить...
А что такое "ПРИПИСОН"? Знает кто-нибудь?

Ну думаю, что Юля предписание требовала. Вообще это специфичное требование, т.к. проверка по предписанию проводится только относительно сотрудников внутренних дел. Интересный поворот событий....

10:5608-04-2013
 
2
читатель
я думаю она просто просила приписон))) Ей был нужен приписон))) Она наверное за приписоном и поехала когда пьяная за руль села)))

11:2408-04-2013
 
 
Читатель
Фото Юлии где?

13:3008-04-2013
 
1
ЮляЧитатель
Фото Юлии где?

я на сутках, выпустят выложу

13:3508-04-2013
 
2
Читатель
А я думаю расшифровка ПРИПИСОНА такая. ПРИ предлог. ком-чём.

15:5909-04-2013
 
 
Читатель
Жжете, Юлия Борисовна!

16:1209-04-2013
 
 
Посмеялись? И то хорошо
Душу погрели? А результат?. Завтра она снова сядет за руль.
И что?

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости