Пока принимаются какие-то решения, переносят время прибытия/отправления и т.д. хотелось бы рассказать о такой проблеме. Электропоезд 6905 Томусинская-Новокузнецк приходит на вокзал в 18-06, а рейс 6933 Новокузнецк-Белово уходит в 18-00. На томусинской электричке едут и работники ЗСМК, часть которых живет в Прокопьевске. Из-за того, что электрички расходятся по времени всего на 6 минут, приходится ехать на автобусе.
Неужели так сложно перенести время отправления беловской электрички на 8-10 минут попозже? Или просто объединить два рейса в один - ерунаковская спокойно может ехать сразу до Белово с остановкой на вокзале. Это будет удобно и работникам ЗСМК, и остальным новокузнечанам.
Такая же проблема и утром. Первый электропоезд из Прокопьевска (6934) прибывает сейчас в 7-51, с 20 мая будет приходить в 7-25. Но электричка до Ерунаково (6256) уходит в 7-16, всего на 9 минут раньше. Нужно также согласовать их график, чтобы было 2-3 минуты на пересадку. Или, опять же, объединить эти рейсы.
В советское время и когда был МПС, на электричках можно было доехать до Новосибирска, пересаживаясь в Белово, в Промышленной, на Инской. Пересадка была очень удобной: вышел, 3 метра по платформе прошел - и тут уже стоит другой поезд, на котором нужно ехать дальше. Минут 10-20 на пересадку было.
Хотелось бы, чтобы проводимая оптимизация движения пригородных электропоездов, если уж её невозможно избежать, была действительно оптимизацией, а не бездумным урезанием количества рейсов. Ведь если электрички стали ходить реже, значит, скорее всего, изыскать возможность маленько сдвинуть график стало проще.
Комментарии /46
Ну, дык, то ж было в советское время........ Мы тогда и жили хреново, и на юга ездили каждый год, и молоко со сметаной были молоком и сметаной, и пломбир был пломбиром, тосковали по платной медицине и образованию. Зато, щас, зацени! Можешь долляр купить и тебя не посадят, и даже убитый прулемобиль. Будь счастлив! Ещё тебе и электрички удобно предоставить..... Зажрались вы, россяне!
как бы утром каждый день кроме среды ускоренный электропоезд есть
6 часов в пути (на автобусе 7)
Ну, дык, то ж было в советское время........ Мы тогда и жили хреново, и на юга ездили каждый год, и молоко со сметаной были молоком и сметаной, и пломбир был пломбиром, тосковали по платной медицине и образованию. Зато, щас, зацени! Можешь долляр купить и тебя не посадят, и даже убитый прулемобиль. Будь счастлив! Ещё тебе и электрички удобно предоставить..... Зажрались вы, россяне!
. Например в Милане двухдневный проездной, который позволял ездить на электричках, метро, трамваях и автобусах стоил 5 евро на человека. Два дня можно пользоваться ваще всем транспортом, по этому проездному можно было на электричке доехать до Швейцарии и обратно, я сам ездил в город Комо, на границе с Швейцарией. А еслои отдельно например брать билет из Милана в Комо- то да, отдашь в районе 10-ти евро. А местные покупают абонементы месячные, которые еще выгодней обходятся. И в отлдичии от Рашки всем этим транспортом реально можно пользоваться. Реально жить в другом городе, например в Монце, и ездить на работу в Милан и длля этого тебе не надо вставать в четрые утра, поскольку дорога у тебя займет максимум час. Что касается железнодорожных перевозок, то билеты например из Краснодара в Адлер, в задроченном вагоне, в котором полпути закрыт туалет и воняет носками будт стоить тебе 800 рублей на человека. - 20 евро. Длина пути- 300 километров.
транспорт РФ это писец и деградация
Ну, дык, то ж было в советское время........ Мы тогда и жили хреново, и на юга ездили каждый год, и молоко со сметаной были молоком и сметаной, и пломбир был пломбиром, тосковали по платной медицине и образованию. Зато, щас, зацени! Можешь долляр купить и тебя не посадят, и даже убитый прулемобиль. Будь счастлив! Ещё тебе и электрички удобно предоставить..... Зажрались вы, россяне!
доллар и БЭУшный пруль пропуканый верх мечтаний*
Сталина на вас всех нет, либерастов проклятых, все пишите и еишите, все ноете и ноете! Нравится вам ваша Европа - валите в нее хоть завтра - вы там никому не нужны, предатели!
Сталина на вас всех нет, либерастов проклятых, все пишите и еишите, все ноете и ноете! Нравится вам ваша Европа - валите в нее хоть завтра - вы там никому не нужны, предатели!
Это транспорт малоимущих, пусть они и решают свои проблемы. Я же свои решаю.
Это транспорт малоимущих, пусть они и решают свои проблемы. Я же свои решаю.
Это транспорт малоимущих, пусть они и решают свои проблемы. Я же свои решаю.
Это транспорт малоимущих, пусть они и решают свои проблемы. Я же свои решаю.
Это транспорт малоимущих, пусть они и решают свои проблемы. Я же свои решаю.
Да и средняя скорость электричек у них не 60км/ч а 120-130, максимальная до 200. это пригородные, межрегиональные под 300 летают
средняя скорость 81 автобуса на участке "запсибовцев"-"вокзал" - 27-28км/ч , это при отсутствии пробок
средняя скорость 91 пазика на участке "аптека"-"березка" 36-37км/ч
средняя скорость электрички на участке "березка"-"топольники"- 42км/ч
даже в РФ электрон быстрее автобусов.
всего 45 минут. Либо ехать на автобусе/трамвае до вокзала с советской - это 20мин + 10мин ждать 81й. И ехать на нем 40мин= час -десять.
Кирибати
Коморские Острова
Лесото
Ливия
Кроме того так как работникам нужно ездить не смотря на перетусовки электричек, то была сделана мотриса Артышта-2 - Новокузнецк. Получается в замен того, чтобы возить сотни пассажиров электричка возит несколько рабочих и знающих об этом рейсе. Затраты на электроэнергию, на пропуск, на работу точно такие же, не считая контроллеров
Кроме того так как работникам нужно ездить не смотря на перетусовки электричек, то была сделана мотриса Артышта-2 - Новокузнецк. Получается в замен того, чтобы возить сотни пассажиров электричка возит несколько рабочих и знающих об этом рейсе. Затраты на электроэнергию, на пропуск, на работу точно такие же, не считая контроллеров
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: