По роду своей деятельности часто приходится иметь дело с Почтой России: заказные письма, бандероли, телеграммы… Всякого навидалась: и письма терялись, и квитанции. А теперь вот еще одно – на 21 квитанции проставлена дата 18 сентября 2013 года. Понятно, что оператор что-то перепутала, в кассовом аппарате что-то сбилось, но мне-то от этого не легче. Теперь придется опять идти на почту, заверять печатями все бумажки, терять рабочее время. Вот и получается, что невнимательность одного сотрудника создает неудобства клиентам, а ведь это еще и документ - в случае чего, неприятностей не оберешься.
Новость от N
Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер
Комментарии /24
Уже несколько раз говорила - ну чего стоять-то? Перейдите через дорогу и пополните счёт - там никогда очередей нет, а квартплату можно в кассе УК заплатить и тоже рядом и без очереди.
Так нет, бесят просто - стоят час, как истуканы. Как будто свет клином на этой почте сошёлся. Особенно пенсионеры.
Я сама пенсионерка, но никогда на почте ничего не оплачиваю, хожу туда только за почтовыми услугами.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: