В мае будет производиться обкатка новой техники, эксплуатация ТУ10 начнется с открытием очередного сезона движения поездов в июне текущего года, - сообщили в службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» .
ТУ10 («Тепловоз узкоколейный, тип десятый») – узкоколейный тепловоз, производящийся Камбарским машиностроительным заводом с 2010 года специально для детских железных дорог ОАО «РЖД».
Тепловоз ТУ10 оборудован двумя унифицированными кабинами управления, с установкой системы «климат контроль»; эргономическими пультами управления и креслами машиниста; микропроцессорной электронной системой управления, контроля и диагностики; устройством КЛУБ-У с регистрацией параметров движения; автоматической системой пожарной сигнализации и пожаротушения. На тепловозе применены энергосберегающие технологии. Установлены светодиодные сигнальные приборы, фонари освещения, прожекторы и буферные фонари.
Комментарии /36
Обычно туда приходят по приглашению друга/знакомого/одноклассника в 10-11 лет либо инструкторы приходят в школы, где и приглашают. Однако прийти можно в любом возрасте, но после 18 оттуда вытуривают (некоторых особенных личностей оставляют).
За свою безопасность беспокоиться пассажирам не стоит — за всеми действиями машиниста и дежурного по станции следят инструкторы.
lurkmore.to/%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0
кстати в Индии стандарт 1676мм, еще шире чем наша
Колея 750 мм распространена во многих странах, в частности в странах СНГ, в Греции (линия на севере Пелопоннеса), в Германии (прежде всего на территории бывшей ГДР), Швейцарии (Waldenburgerbahn), Австралии (Puffing Billy Railway), Египте, Турции и в других странах.
Область применения[править | править исходный текст]
Колея 750 мм применялась на промышленных железных дорогах; на лесовозных, торфовозных и других подобных дорогах. Также существовали железные дороги этой колеи с пассажирским движением.
В СССР колея 750 мм была де-факто стандартом для лесовозных и торфовозных железных дорог. На некоторых узкоколейных дорогах имелось пассажирское сообщение. Также колею 750 мм использовало большинство детских железных дорог.
Самодельная железная дорога
Изобретатель из Орла собственноручно сконструировал железнодорожный поезд
кстати в Индии стандарт 1676мм, еще шире чем наша
Колея 750 мм распространена во многих странах, в частности в странах СНГ, в Греции (линия на севере Пелопоннеса), в Германии (прежде всего на территории бывшей ГДР), Швейцарии (Waldenburgerbahn), Австралии (Puffing Billy Railway), Египте, Турции и в других странах.
Область применения[править | править исходный текст]
Колея 750 мм применялась на промышленных железных дорогах; на лесовозных, торфовозных и других подобных дорогах. Также существовали железные дороги этой колеи с пассажирским движением.
В СССР колея 750 мм была де-факто стандартом для лесовозных и торфовозных железных дорог. На некоторых узкоколейных дорогах имелось пассажирское сообщение. Также колею 750 мм использовало большинство детских железных дорог.
При том это самый дешевый вид перевозок в промышленности. Обычно возят торф, древесину, песок, глину и т.п. местное сырье.
Узкоколейки в нашей области очень хорошо развиты, но правда в основном под землей. Хотя есть и наземные участки, на уже закрытой шахте Абашевской был узкоколейный путь к площадке склада и разминовка на нем, с заездом в цеха. Какой-то акумуляторный электровоз с вагонетками там катался. Может быть и сейчас есть, если не разобрали.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: