Маленьким кемеровчанам - новый тепловоз

Маленьким кемеровчанам - новый тепловоз

Местные новостиЖизнь
На Кемеровскую детскую железную дорогу (Кузбасский регион ЗСЖД) поступил новый тепловоз серии ТУ10.

В мае будет производиться обкатка новой техники, эксплуатация ТУ10 начнется с открытием очередного сезона движения поездов в июне текущего года, - сообщили в службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» .

ТУ10 («Тепловоз узкоколейный, тип десятый») – узкоколейный тепловоз, производящийся Камбарским машиностроительным заводом с 2010 года специально для детских железных дорог ОАО «РЖД».

Тепловоз ТУ10 оборудован двумя унифицированными кабинами управления, с установкой системы «климат контроль»; эргономическими пультами управления и креслами машиниста; микропроцессорной электронной системой управления, контроля и диагностики; устройством КЛУБ-У с регистрацией параметров движения; автоматической системой пожарной сигнализации и пожаротушения. На тепловозе применены энергосберегающие технологии. Установлены светодиодные сигнальные приборы, фонари освещения, прожекторы и буферные фонари.

 


Фото /2

1
2
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /36

14:4219-01-2014
3
Читатель
а что такое детская железная дорога?..

14:4319-01-2014
 
Читатель

14:4419-01-2014
 
Читатель
в Новокузнецке ДЖД не планируется? Не помешала бы.

14:4519-01-2014
2
ЧитательЧитатель
а что такое детская железная дорога?..

гугли

14:4519-01-2014
 
Читатель
Детские железные дороги (ДЖД) — учреждения дополнительного образования детей, в которых дети 8—15 лет изучают железнодорожные специальности. Основной частью ДЖД является узкоколейная железнодорожная линия, на которой проходят практические занятия юных железнодорожников (обычно в летний период). В остальное время года на ДЖД проводится теоретическое обучение детей. Детские железные дороги стараются как можно сильнее приблизить к прототипу — железным дорогам общего пользования. Поэтому на ДЖД, насколько это возможно, используется такое же оборудование, как и на настоящих железных дорогах. Принятые на ДЖД правила эксплуатации также максимально приближены к правилам эксплуатации железных дорог общего пользования.

14:4619-01-2014
 
Читатель
Основная роль ДЖД — оторвать детей с улицы/от компьютера и показать им суть железной дороги со всеми её аббревиатурами, суетой, точностью и другими особенностями, и выяснить, интересует ли их это дело или нет. Те, кто заинтересовался, могут взять целевое направление (возможность поступления в вуз с более низкими баллами) и после института пойти на работу в РЖД.
Обычно туда приходят по приглашению друга/знакомого/одноклассника в 10-11 лет либо инструкторы приходят в школы, где и приглашают. Однако прийти можно в любом возрасте, но после 18 оттуда вытуривают (некоторых особенных личностей оставляют).
За свою безопасность беспокоиться пассажирам не стоит — за всеми действиями машиниста и дежурного по станции следят инструкторы.
lurkmore.to/%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0

14:5019-01-2014
1
Читатель
ЧМЭЗ все равно лучше

14:5219-01-2014
 
Читатель
на 4ТЭ надо сразу!

14:5419-01-2014
1
Читатель
Та Детская Железная дорога, которая планировалась в Новокузнецке - уже построена. В Кемерово. Потому больше ничего не планируется

14:5619-01-2014
 
Читатель
Кольцевую вокруг ильинки - было бы неплохо

15:1119-01-2014
2
Трамвайщик.
Интересно,интересно!!!

15:1619-01-2014
2
Трамвайщик.
Ширина колеи всего 1 метр. Они (ДЖД) еще и перевозят пассажиров летом,выполняя реально железнодорожную функцию. Также есть ДЖД в Новосибирске,которая проходит по живописному лесу и привлекает туристов!

15:1819-01-2014
2
Трамвайщик.Читатель
Кольцевую вокруг ильинки - было бы неплохо

14:56 Не плохо было бы связать такой линией Сад металлургов на ЗапСибе и Новоильинский районы!

15:2519-01-2014
 
Читатель
хорошо б джд с ВЛ85 или 2ТЭ116

15:3019-01-2014
 
ЧитательТрамвайщик.
Ширина колеи всего 1 метр. Они (ДЖД) еще и перевозят пассажиров летом,выполняя реально железнодорожную функцию. Также есть ДЖД в Новосибирске,которая проходит по живописному лесу и привлекает туристов!

750мм как на обычных узкоколейках. А в пятигорске и калиниграде трамвайная колея 1000мм

15:5219-01-2014
2
Трамвайщик.Читатель
750мм как на обычных узкоколейках. А в пятигорске и калиниграде трамвайная колея 1000мм

15:30 Даже еще уже. Это наверное как у шахтовых вагонеток? Про трамвайные стандарты колеи я знаю!

15:5419-01-2014
2
Трамвайщик.Читатель
хорошо б джд с ВЛ85 или 2ТЭ116

15:25

15:5619-01-2014
 
ЧитательТрамвайщик.
15:30 Даже еще уже. Это наверное как у шахтовых вагонеток? Про трамвайные стандарты колеи я знаю!

на шахтах обычно еще меньше
кстати в Индии стандарт 1676мм, еще шире чем наша

Колея 750 мм распространена во многих странах, в частности в странах СНГ, в Греции (линия на севере Пелопоннеса), в Германии (прежде всего на территории бывшей ГДР), Швейцарии (Waldenburgerbahn), Австралии (Puffing Billy Railway), Египте, Турции и в других странах.
Область применения[править | править исходный текст]

Колея 750 мм применялась на промышленных железных дорогах; на лесовозных, торфовозных и других подобных дорогах. Также существовали железные дороги этой колеи с пассажирским движением.
В СССР колея 750 мм была де-факто стандартом для лесовозных и торфовозных железных дорог. На некоторых узкоколейных дорогах имелось пассажирское сообщение. Также колею 750 мм использовало большинство детских железных дорог.

15:5819-01-2014
1
Кемеровчанин
Построенная в Кемерово детская железная дорога построена очень непродуманно, работает только с июня до сентября. Популярностью не пользуется - вагоны ходят почти всегда пустые. Но зато из-за этой ж/д не сделали нормальную развязку на очень оживленном перекрестке проспекта Притомский и ул. Терешковой. В результате это место стало постоянным центром ДТП. Заберите ее в Новокузнецк.

15:5819-01-2014
 
Читатель
www.youtube.com/watch?v=F5363R-NDak


Самодельная железная дорога

Изобретатель из Орла собственноручно сконструировал железнодорожный поезд

16:0119-01-2014
2
Трамвайщик.Читатель
на шахтах обычно еще меньше
кстати в Индии стандарт 1676мм, еще шире чем наша

Колея 750 мм распространена во многих странах, в частности в странах СНГ, в Греции (линия на севере Пелопоннеса), в Германии (прежде всего на территории бывшей ГДР), Швейцарии (Waldenburgerbahn), Австралии (Puffing Billy Railway), Египте, Турции и в других странах.
Область применения[править | править исходный текст]

Колея 750 мм применялась на промышленных железных дорогах; на лесовозных, торфовозных и других подобных дорогах. Также существовали железные дороги этой колеи с пассажирским движением.
В СССР колея 750 мм была де-факто стандартом для лесовозных и торфовозных железных дорог. На некоторых узкоколейных дорогах имелось пассажирское сообщение. Также колею 750 мм использовало большинство детских железных дорог.

15:56 В США если не ошибаюсь,ширина колеи стандартного поезда 1430 мм. Зато их тепловозы и вагоны поздоровши наших в разы. С их тепловозом Big Boy наверное только наш ТЭМ 7 может потягаться!

16:0219-01-2014
2
Трамвайщик.Кемеровчанин
Построенная в Кемерово детская железная дорога построена очень непродуманно, работает только с июня до сентября. Популярностью не пользуется - вагоны ходят почти всегда пустые. Но зато из-за этой ж/д не сделали нормальную развязку на очень оживленном перекрестке проспекта Притомский и ул. Терешковой. В результате это место стало постоянным центром ДТП. Заберите ее в Новокузнецк.

Упакуйте пожалуйста!

16:1719-01-2014
 
Кемеровчанин Трамвайщику
Только самовывозом

16:1819-01-2014
1
Трамвайщик.>Кемеровчанину
Что входит в комплект набора?

16:2419-01-2014
 
Кемеровчанин - Трамвайщику
Забирайте все, особенно ж/д полотно с рельсами. Больше всего это мешает.

16:2719-01-2014
 
Читатель
надо на курако ДЖД (2х путку!) параллельно трамваю проложить, вот у "колеса" баттхерт будет

16:3519-01-2014
2
Трамвайщик.Читатель
надо на курако ДЖД (2х путку!) параллельно трамваю проложить, вот у "колеса" баттхерт будет

16:27

16:4719-01-2014
1
Митяй Кузнецкий
Вот нахрена мне знать про это,как мелким щегловчат обновлённым (ТУлеевским!) тепловозом катают?!Когда в Кузне что-нибудь хорошее появится,кроме обрыдлых ТРЦ?!

18:0519-01-2014
 
Читатель
в шахте колея в основном 900мм, но была и 600ммм

18:2219-01-2014
1
Трамвай нвцк
Тепловоз фуфло. Советский ТУ2 в разы лучше был. И по внешнему виду, и по устройству. У этого тормоза фиговые и гидропередача от автобуса стоит, а у ТУ2 электропередача как у нормальных магистральных тепловозов и очень красивая "мордашка" upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0f/Ab_train_01.jpg

18:2719-01-2014
 
Читатель
Эх, у нас бы в городе построили такую. Только где?

19:1919-01-2014
 
КоляYeti
Само-собой, ведь главный железнодорожник Кузбасса там же в Щеглобаде.

19:5219-01-2014
1
Трамвайщик.Читатель
Эх, у нас бы в городе построили такую. Только где?

18:27 ЗапСиб-Ильинка?

21:5719-01-2014
 
Читатель
У нас такую лучше бы построили. Дети хоть бы делом были заняты, а не мобилки по дворам тырили и миксами баловались в подъездах.

21:5919-01-2014
 
Читатель
А при чем РЖД, при эксплуатации узкоколейки??? Узкоколейки - это промтранспорт.

При том это самый дешевый вид перевозок в промышленности. Обычно возят торф, древесину, песок, глину и т.п. местное сырье.

11:1020-01-2014
 
Трамвай нвцк
Детская железная дорога - это не транспортное предприятие, а обучающий полигон, если так можно сказать. Функция перевозки пассажиров вторична, в основу ставить обучение детей жд специальностям(машинист, стрелочник, дежурный по станции, автоматчик, дсп, путеец, проводник, гл.кондуктор и т.д.). Поэтому эти дороги финансируются РЖД, так как они по сути дела готовят туда будущие кадры.

Узкоколейки в нашей области очень хорошо развиты, но правда в основном под землей. Хотя есть и наземные участки, на уже закрытой шахте Абашевской был узкоколейный путь к площадке склада и разминовка на нем, с заездом в цеха. Какой-то акумуляторный электровоз с вагонетками там катался. Может быть и сейчас есть, если не разобрали.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости