Одновременно крупнейшие службы экспресс-доставки DHL, DPD, Pony Express, TNT, FedEx и UPS объявили, что прекращают доставлять посылки частным лицам в России
Покупателю из Новосибирска, который 18 января приобрёл в крупнейшем интернет-магазине Аmazon самую популярную в мире электронную «читалку» Kindle, 22 января в трекинг посылки пришло уведомление о том, что «для растаможивания требуются дополнительные импортные документы», рассказал сам покупатель корреспонденту Сиб.фм.
Позже с ним связались представители компании UPS, которая занимается экспресс-доставкой посылки. Как выяснилось, российские таможенники потребовали прислать отсканированные развороты паспорта покупателя (первого разворота с фото и страницы с регистрацией), подтверждение заказа, анкетные данные покупателя (телефон, адрес регистрации и т.д.), а также наименование товара, количество, массу и стоимость.
«Сейчас стадия такая: таможенные брокеры UPS помогают мне вызволить заказ из лап таможни», — добавил покупатель.
А 23 января UPS, а также DHL, DPD, Pony Express, TNT, FedEx, входящие в российскую Ассоциацию экспресс-перевозчиков, объявили о том, что из-за новых требований таможни прекращают доставку посылок частным клиентам в России из-за рубежа. «Новый порядок делает невозможным оказание компаниями — членами АСЭП уровня сервиса, ожидаемого нашими клиентами», — говорится в заявлении ассоциации.
В декабре президент России Владимир Путин в послании Федеральному собранию предложил «упорядочить интернет-торговлю» в стране, а доходы от упорядочивания использовать для развития инженерной инфраструктуры. А Минфин предложил снизить не облагаемую пошлиной сумму покупок в зарубежных онлайн-магазинах до 150 евро.
В итоге, как позже сообщила газета «Коммерсантъ», Федеральная таможенная служба ужесточила требования к доставке посылок из интернет-магазинов. Теперь таможне требуется копия паспорта с регистрацией, заказ из интернет-магазина, фото заказанного, а также оригинал выписки с банковского счета с указанием интернет-магазина как получателя платежа, подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копия банковской карты. Кроме того, объяснение потребуется, если адрес доставки товара получателю не совпадает с адресом регистрации, указанным в паспорте.
Комментарии /33
С экспресс службами уже все решили и они нормально работают.
Читайте новость от 29 января в Российской газете: www.rg.ru/2014/01/29/dostavka.html
С экспресс службами уже все решили и они нормально работают.
Читайте новость от 29 января в Российской газете: www.rg.ru/2014/01/29/dostavka.html
Надо ограничивать не сумму, необлагаемую пошлиной, а количество одинаковых изделий в посылке. Мелкие барыги ввозят по 30-40 шт примерно одинакового товара в одной посылке, вот и пусть платят пошлину. Однако, таможенные олигофрены почему-то сделали по-другому. Как всегда, через задницу.
В общем, похоже нас опять поимели.
А сейчас эти интернет-магазины все рушат... Вот им палки в колеса и вставляют.
А сейчас эти интернет-магазины все рушат... Вот им палки в колеса и вставляют.
Надо ограничивать не сумму, необлагаемую пошлиной, а количество одинаковых изделий в посылке. Мелкие барыги ввозят по 30-40 шт примерно одинакового товара в одной посылке, вот и пусть платят пошлину. Однако, таможенные олигофрены почему-то сделали по-другому. Как всегда, через задницу.
Надо ограничивать не сумму, необлагаемую пошлиной, а количество одинаковых изделий в посылке. Мелкие барыги ввозят по 30-40 шт примерно одинакового товара в одной посылке, вот и пусть платят пошлину. Однако, таможенные олигофрены почему-то сделали по-другому. Как всегда, через задницу.
А остальные кто возит по 30-40 наименований - 99,99% просто мелкие барыги.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: