Кредиты на автомобили: россияне перестают платить

Кредиты на автомобили: россияне перестают платить

В стране и миреБешеные бабки
Приобретение подержанного автомобиля в кредит становится более популярным. Однако это еще не означает, что в данном сегменте кредитования все проходит гладко...

Россияне стали охотнее покупать подержанные автомобили в кредит, но при этом стали платить по обязательствам гораздо реже. Такие данные в своем исследовании приводит коллекторская компания «Секвойя Кредит Консолидейшн».

По данным на 1 июня, рынок кредитования на автомобили с пробегом за прошедшие 12 месяцев вырос на 30% до 251,7 млрд рублей. Такая ситуация во многом связана с ростом цен на новые автомобили, который в 2014 году может составить более 15%. Еще одним фактором стало завершение госпрограммы субсидирования кредитов на новые автомобили. Как следствие, россияне обратили внимание на предложения на вторичном рынке, где цены растут гораздо медленнее, и стали пользоваться кредитами на такие автомобили. Причем на вторичном рынке покупают вовсе не бюджетные модели, а иномарки стоимостью выше 600 тыс. рублей: VW Passat, Mercedes-Benz C-класса, BMW X5, Toyota Camry и т.д.

Однако это еще не означает, что проблем в данном секторе нет. Так, за 12 месяцев просрочка по кредитам на подержанные автомобили выросла на 42% до 7,3 млрд рублей. Аналитики связывают данную ситуацию с рядом факторов: ухудшением финансового положения населения в 2014 году (доходы граждан выросли всего на 3,3% при росте инфляции в 7%) и ростом безработицы (5,2% против 4,9% в 2013 году). Эксперты отмечают, что данный уровень просрочки по кредитам еще не является критическим, однако в будущем невыплаты по кредитам в данном сегменте, скорее всего, будут только расти.

 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /15

11:0126-06-2014
10
механик, СТО
... Причем на вторичном рынке покупают вовсе не бюджетные модели, а иномарки стоимостью выше 600 тыс. рублей: VW Passat, Mercedes-Benz C-класса, BMW X5, Toyota Camry и т.д.

Ну это не надолго. Ушатанные выше перечисленные авто прежними владельцами радости новым владельцам не доставят - слишком дорого их содержать и ремонтировать. От того и кредит перестают платить.
Зато понты колотить перед знакомыми можно - типа у меня МЕРС.

Умные люди за меньшие деньги покупают новые авто, пусть даже КАЛИНУ, ПРИОРУ, ГРАНТУ, которые во всяком случае действительно доставят удовольствие от вождения минимум лет пять с минимальными затратами на расходные материалы - например путешествие к морю, по Золотому кольцу, ...

А эти с "МЕРСАМИ", "КАМРЯМИ" и прочим автохламом так и будут болтаться в пределах города

11:0326-06-2014
3
Гриня
А эти с "МЕРСАМИ", "КАМРЯМИ" и прочим автохламом так и будут болтаться в пределах города ...


Я бы добавил - путешествовать по городу в поисках дешевых запчастей и гаражного автослесаря

11:0926-06-2014
8
сомнительно, что вы механикмеханик, СТО
... Причем на вторичном рынке покупают вовсе не бюджетные модели, а иномарки стоимостью выше 600 тыс. рублей: VW Passat, Mercedes-Benz C-класса, BMW X5, Toyota Camry и т.д.

Ну это не надолго. Ушатанные выше перечисленные авто прежними владельцами радости новым владельцам не доставят - слишком дорого их содержать и ремонтировать. От того и кредит перестают платить.
Зато понты колотить перед знакомыми можно - типа у меня МЕРС.

Умные люди за меньшие деньги покупают новые авто, пусть даже КАЛИНУ, ПРИОРУ, ГРАНТУ, которые во всяком случае действительно доставят удовольствие от вождения минимум лет пять с минимальными затратами на расходные материалы - например путешествие к морю, по Золотому кольцу, ...

А эти с "МЕРСАМИ", "КАМРЯМИ" и прочим автохламом так и будут болтаться в пределах города

"люди за меньшие деньги покупают новые авто, пусть даже КАЛИНУ, ПРИОРУ, ГРАНТУ" и потом позорятся на этих убогих автотележках лет пять, пусть и без капремонтов, но со множеством мелких неприятностей

11:1726-06-2014
2
Читатель
на трамвае ездить надо

11:4826-06-2014
 
ЧитательЧитатель
на трамвае ездить надо

Да, и за грибами тоже!

12:0026-06-2014
 
Беня Ладныйсомнительно, что вы механик
"люди за меньшие деньги покупают новые авто, пусть даже КАЛИНУ, ПРИОРУ, ГРАНТУ" и потом позорятся на этих убогих автотележках лет пять, пусть и без капремонтов, но со множеством мелких неприятностей

Да нет , он реально механик . Ведь чем больше народ купит ВАЗов , тем больше он в ближайшее время заработает на ремонтах

12:3326-06-2014
11
тож сотрудник стомеханик, СТО
... Причем на вторичном рынке покупают вовсе не бюджетные модели, а иномарки стоимостью выше 600 тыс. рублей: VW Passat, Mercedes-Benz C-класса, BMW X5, Toyota Camry и т.д.

Ну это не надолго. Ушатанные выше перечисленные авто прежними владельцами радости новым владельцам не доставят - слишком дорого их содержать и ремонтировать. От того и кредит перестают платить.
Зато понты колотить перед знакомыми можно - типа у меня МЕРС.

Умные люди за меньшие деньги покупают новые авто, пусть даже КАЛИНУ, ПРИОРУ, ГРАНТУ, которые во всяком случае действительно доставят удовольствие от вождения минимум лет пять с минимальными затратами на расходные материалы - например путешествие к морю, по Золотому кольцу, ...

А эти с "МЕРСАМИ", "КАМРЯМИ" и прочим автохламом так и будут болтаться в пределах города

дружище не стоит метать бисер перед свиньями ,здесь одно офисное хомячье которое силос 10 лет жрать будет но купит ушатанную камрюху, . Кстати хомячки у вас всё на лице написано кто ты и сколько стоишь так что хоть крузак на 50лет в кредит купи все равно на морде надпись "понтовито беспонтовая дешевка " не сотрешь.

14:0026-06-2014
1
Читательтож сотрудник сто
дружище не стоит метать бисер перед свиньями ,здесь одно офисное хомячье которое силос 10 лет жрать будет но купит ушатанную камрюху, . Кстати хомячки у вас всё на лице написано кто ты и сколько стоишь так что хоть крузак на 50лет в кредит купи все равно на морде надпись "понтовито беспонтовая дешевка " не сотрешь.

Не в обиду,но у тебя тоже все на лице - слесарь из СТО. А когда говорить начинаешь,с закрытыми глазами отгадаю малообразованно технически слесаря, причем с маленькой буквы.

14:2926-06-2014
4
Юра
Лучше приобрести подержанную Приору,чем новую Тойоту...

15:1426-06-2014
4
Беня ЛадныйЮра
Лучше приобрести подержанную Приору,чем новую Тойоту...

Привык к "обноскам" ? Сначала дешёвые б/у авто , потом дешёвые б/у женщины ... так и до б/у трусов и носков докатишься

16:2426-06-2014
3
Читатель
Приятно осозновать, что мнение о том, что б/у шные машины, это пыль в глаза не только у меня одного..А вообще, рынок поддержанных авто и доступные кредиты привели к тому, что сейчас любой забулдыга может себе такую взять на зарплату слесаря,сантехника, работяги с завода..Вот и получается картина, едет такой себе внедорожник, а за рулем субтильное тельце в кепачке с сигаретой в зубах и нолем интелекта в глазах или жырная ряха с таким же тупым взглядом.. Но больше всего меня забавляет, когда какой-нить Крузак важно паркуется у убитой хрущевки и оттуда выходит не менее важно парочка жлобов средних лет, мужик, весь помятый в кепке в сланцах и мятой поношенной майке и его бабища с огромной задницей и прокуренным видом, вообщем элита во всей крассе.. Гспде, маразм, на представительских авто, которые строят для среднего класса на западе,т.е. учителей, врачей, людей другого умственного труда, у нас катается вот такое вот колхозное чморье, принижая этим статусность марок машин..

19:0526-06-2014
 
ммм
вообще статья про то что людям платить не чем,а не о том кому ,на чём ездить!

20:2526-06-2014
 
непонимающий
объясните мне неграмотному, как может расти автопарк и как могут расти продажи авто если численность населения не растёт а скорее остаётся на одном уровне??

21:2226-06-2014
1
ЧитательЧитатель
Приятно осозновать, что мнение о том, что б/у шные машины, это пыль в глаза не только у меня одного..А вообще, рынок поддержанных авто и доступные кредиты привели к тому, что сейчас любой забулдыга может себе такую взять на зарплату слесаря,сантехника, работяги с завода..Вот и получается картина, едет такой себе внедорожник, а за рулем субтильное тельце в кепачке с сигаретой в зубах и нолем интелекта в глазах или жырная ряха с таким же тупым взглядом.. Но больше всего меня забавляет, когда какой-нить Крузак важно паркуется у убитой хрущевки и оттуда выходит не менее важно парочка жлобов средних лет, мужик, весь помятый в кепке в сланцах и мятой поношенной майке и его бабища с огромной задницей и прокуренным видом, вообщем элита во всей крассе.. Гспде, маразм, на представительских авто, которые строят для среднего класса на западе,т.е. учителей, врачей, людей другого умственного труда, у нас катается вот такое вот колхозное чморье, принижая этим статусность марок машин..

Нужно быть,а не казаться. Что толку от статуса если например простой,как ты говоришь колхозник на шестерке по случаю двоечку по печени и в челюсть проведет?

09:0828-06-2014
 
Читатель
А вообще кому какое дело кто на каких тачках ездит, может себе позволить крузак - пусть ездит на крузаке, или вас жаба давит что мужик в сланцах на тачке и баба у него жирная, а вы на трамвае?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире