За 2013 г. только на участке в районе ст. Островской было совершено 49 ДТП, а в 2014 г. - 50 ДТП.
Новостей на эту тему на Сити-Н за несколько лет найти можно много. Кому интересно, вот пара ссылок:
Аварийные участки:
После анализа причин ДТП на этом участке участниками группы Пробок.нет, УДКХ и Б и ГИБДД были рассмотрены несколько вариантов решения этих проблем.
Вариант идеальный - реверсивные светофоры на всем участке. Недостаток у варианта только один - необходимость финансирования, что в существующих финансовых реалиях город если и сможет себе позволить, то нескоро. И решение проблем уйдет в долгий ящик.
Реверсивное движение по знакам, как на Ильинке. При этом варианте мы явно где-то уберем, а где-то добавим пробку, так как на Заводском шоссе утром много машин едет из центра на Запсиб, на ЗСМК и утром много машин едет с Запсиба в центр на работу. Вот и получим, что «хорошо» будет только одному направлению.
Компромиссный вариант. Полосы для опережения. Более подробно с этим вариантом можно ознакомиться в нашем блоге http://proboknet-nk.livejournal.com/1960.html
Что это дает:
Во-первых, мы продлеваем полосы для опережения и уменьшаем количество необходимых перестроений.
Во-вторых, уменьшим пробки. В настоящий момент «вечно спешащие водители» в правую полосу перестраиваются только перед светофорами, тормозя основной поток машин. Данная ОДД позволит заранее опередить часть автомобилей и заблоговременно, не тормозя основной поток, перестроиться в правую полосу. Тем самым, основной поток к светофору будет подходить упорядоченно.
В-третих, уменьшим количество ДТП. Так как фактически убираем причины 2 аварийно-опасных участков.
В данный момент УДКХи Б совместно с ГИБДД отслеживает ситуацию на Заводском шоссе. Принято решение об изменении режимов работы светофора на станции Островской для увеличения пропускной способности этого участка, в самое ближайшее время это будет сделано.
Комментарии /165
Все было впервые и вновь.
Как строили лодки, и лодки звались
"Вера", "Надежда", "Любовь".
Аварийность на этом участке можно понизить только если расширить дорогу, но увы с одной стороны гора, с другой обрыв.
Аварийность на этом участке можно понизить только если расширить дорогу, но увы с одной стороны гора, с другой обрыв.
А что сделал ты?
А что сделал ты?
2. ottenki-serogo.livejournal.com/346781.html. Вот тут товарищ подробно объясняет, почему 2 полосы, переходящие в одну, делают только хуже. Также работает Ильинский двухполосный мост с примыкающими однополосными дорогами и знаками "обгон запрещен"
3. Реально на заводском и бызовском шоссе помогут только бетонные блоки ФБС посередине дороги через каждые 100 метров, чтобы ни у кого не возникало даже мысли про обгон пробки.
Ну ты то конечно все рассчитал и убедился перед обгоном очереди из нескольких десятков машин, что ты его завершишь и не создашь помех другим. Только вот беда, путаются scuki в правой полосе, не дают назад влезть, но ты помехи не создал, это они все мешаются тупицы с купленными правами, ага.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
Где в это пункте требование к водителю обгоняемого ТС уступить дорогу тебе, расчетливому? Никто обгону не препятствует, все ползут за трактором.
Ну ты то конечно все рассчитал и убедился перед обгоном очереди из нескольких десятков машин, что ты его завершишь и не создашь помех другим. Только вот беда, путаются scuki в правой полосе, не дают назад влезть, но ты помехи не создал, это они все мешаются тупицы с купленными правами, ага.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
Где в это пункте требование к водителю обгоняемого ТС уступить дорогу тебе, расчетливому? Никто обгону не препятствует, все ползут за трактором.
Ну ты то конечно все рассчитал и убедился перед обгоном очереди из нескольких десятков машин, что ты его завершишь и не создашь помех другим. Только вот беда, путаются scuki в правой полосе, не дают назад влезть, но ты помехи не создал, это они все мешаются тупицы с купленными правами, ага.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
Где в это пункте требование к водителю обгоняемого ТС уступить дорогу тебе, расчетливому? Никто обгону не препятствует, все ползут за трактором.
Аварийность на этом участке можно понизить только если расширить дорогу, но увы с одной стороны гора, с другой обрыв.
где идёт сужение в сторону запсиба с лево стоит знак по полосам одна на "З" 2ев обратную,а вот с правой стороны знак дублирующий 2е полосы на Запсиб и одна в город. ((((
разметки не будет видно и кто как поедит???????
такого бреда я ещё не видел не со знаками не с разметкой.
Уволить Оксану по статье не соответствие занимаемой должности....
утром в город две полосы вечером на Запсиб две полосы.
"не стоит придумывать колесо"
утром в город две полосы вечером на Запсиб две полосы.
"не стоит придумывать колесо"
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: