В администрации города состоялась рабочая встреча главы города С.Н. Кузнецова, руководителей администраций Центрального и Куйбышевского районов с представителями торговых, бытовых организаций, управляющих компаний, работающих в районе проспекта Курако.
Напомним, что сегодня на одной из главных улиц города идёт крупномасштабный ремонт дорожного полотна. После окончания работ здесь будет организовано трехполосное движение в прямом и обратном направлениях. Место трамвая займет троллейбус, и крайние правые полосы с обеих сторон дороги будут отданы исключительно под движение общественного транспорта, поэтому парковка личных автомобилей на них будет запрещена.
В связи с этим требуется создание дополнительных подъездных путей и парковочных мест у магазинов, аптек, ателье, парикмахерских и других учреждений, расположенных на первых этажах домов.
Это и стало одним из вопросов обсуждения на рабочей встрече, - сообщает пресс-служба администрации Новокузнецка.
Кроме того, комитет градостроительства и земельных ресурсов предлагает вновь отремонтированному проспекту Курако придать строгий современный стиль, убрав с него разномастную рекламу, которой заклеены снаружи витрины и окна торговых точек, фасады домов.
Для оформления рекомедуется использовать «некричащие» вывески с объёмными буквами и подсветкой, а всю рекламную продукцию размещать за стеклами, в витринах и окнах.
Планируется также привести к единообразию адреса-вывески на фасадах домов, отремонтировать требующие этого входные узлы торговых точек, по возможности подумать и над вариантами вертикального озеленения учреждений, находящихся на пр. Курако.
К концу лета паспорта фасадов, подчеркнул руководитель администрации Центрального района А.В. Попов, с соблюдением всех предъявляемых требований в отношении цветовой гаммы и принципов рекламного оформления должны получить все дома, расположенные вдоль проспекта.
«Нам всем вместе надо постараться на долгие годы сделать Курако стильным современным проспектом – красивым и удобным городским пространством, радующим горожан, – подытожил глава города С.Н. Кузнецов, обращаясь ко всем собравшимся в зале руководителям предприятий и организаций, находящихся в этой части города. – И сейчас для такой совместной работы – самое удобное время».
Комментарии /136
На мой взгляд, надо оставить между эконом-миром и бывшим крытым рынком, большую парковку, а все киоски-ограды убрать. Это придаст магазинам и ТРЦ современный вид и привлечет покупателей.
---
Я так понимаю не личных можно будет тогда? :)
Вот это по-нашему ))
Как автомобилист....ну дополнительные парковки цивилизованные там нужны в любом случае. Но проблема с парковкой имеется не по всему проспекту, а на отдельных кусочках. Другое дело что бизнес прям вот сразу по приказу Кузнецова не побежит делать парковки....и в итоге позакрываются.
Как автомобилист....ну дополнительные парковки цивилизованные там нужны в любом случае. Но проблема с парковкой имеется не по всему проспекту, а на отдельных кусочках. Другое дело что бизнес прям вот сразу по приказу Кузнецова не побежит делать парковки....и в итоге позакрываются.
Полосы для общественного транспорта строят при сильной загрузке дороги или пробках. На Курако толку от них не будет, ведь пробок нет.
Где будут парковки? Для заезда на них нужно будет постоянно пересекать правую полосу? Смысл от этого? Едет автобус, а тут на него задним ходом пятиться припаркованная пузотерка.
Или эти ... хотят вырубить все деревья, убрать пешеходные дорожки и сделать как на Кирова, съезды-проезды и длинные парковки?
Полосы для общественного транспорта строят при сильной загрузке дороги или пробках. На Курако толку от них не будет, ведь пробок нет.
Где будут парковки? Для заезда на них нужно будет постоянно пересекать правую полосу? Смысл от этого? Едет автобус, а тут на него задним ходом пятиться припаркованная пузотерка.
Или эти ... хотят вырубить все деревья, убрать пешеходные дорожки и сделать как на Кирова, съезды-проезды и длинные парковки?
Едет троллейбус, а перед ним бац - задним ходом начала выползать припаркованная тачка. Ба-бах. Все, приехал троллейбус.
Но не в этом суть.
Даже сами обещавшие троллейбус чиновники не знают, как он проедет район Курако - Строителей.
Поэтому скорее всего, троллейбус будет такой же, как в Точилино.
Даже при беглом рассмотрении такого маршрута видно, что он придуман только с одной целью - просто сделать "троллейбус" на Курако, просто ради троллейбуса...
Но не в этом суть.
Даже сами обещавшие троллейбус чиновники не знают, как он проедет район Курако - Строителей.
Поэтому скорее всего, троллейбус будет такой же, как в Точилино.
Даже при беглом рассмотрении такого маршрута видно, что он придуман только с одной целью - просто сделать "троллейбус" на Курако, просто ради троллейбуса...
На запсиб один единственный маршрут ходит, по металлургов и октябрьскому, с интервалами 15-20, а то и больше минут. Не лишним будет сделать маршрут на левый берег по тольятти и по кирова на левый берег, но столько лет такой маршрут сделать не могут.
Подъехать к остановке четко невозможно из-за припаркованных машин, ям, а так же косой установке контактной сети.
Насладись чистотой и культурой фасадов тех мест. И выкинь из своей башки весь ското-загон радужный кич-стайл ))
Насладись чистотой и культурой фасадов тех мест. И выкинь из своей башки весь ското-загон радужный кич-стайл ))
Как можно не назвать разномастной вывески салонов мегафон мтс..билайн? Их тоже к одному знаменателю и покрасить в строгий серый цвет?! Зачем строгий серый цвет на проспекте где дома вечно облупленые и с РАЗНОМАСТНЫМИ окнами и балконами?! Это всё похоже на попытку украсить коровник хрустальным корытом...
Подъехать к остановке четко невозможно из-за припаркованных машин, ям, а так же косой установке контактной сети.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: