НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: От езды новокузнецких маршрутчиков даже дети матерятся

НАРОДНАЯ НОВОСТЬ: От езды новокузнецких маршрутчиков даже дети матерятся

Местные новостиНародная новость
Наша читательница проехала с ребёнком в маршрутке и делится впечатлениями.

В пятницу поехала с работы на 15 маршруте в 20:25. Была с ребенком. От того, как водят наши маршрутчики, я была в ужасе, и даже ребенок, никогда не слышавший нецензурных слов дома, от испуга высказал свое мнение и, конечно же, матом. В районе ост. Филиппова наш автобус подрезал 345 маршрут, и тут началось...

Водитель 15 маршрутки начал так же подрезать 345, чтоб якобы наказать виновника. И так продолжалось раз 5. Мало того, что водитель мчался как бешеный, так он еще и сломался посреди дороги в между Верхней Островской и Садовой да так, что до остановки Садовая оставалось идти около 500 метров. Одна б, конечно, я прошла или доехала на 35 маршруте, те кому можно было доехать на 35, прыгнули и уехали, а мне 35 вообще ни туда и ни сюда. С женщиной мы начали возмущаться, чтобы нам остановили другую маршрутку. Но как бы не так: нам только вынесли по 17 рублей и кондуктор сказала: "А что я могу сделать?" И ушла.

И относится этот ПАЗик к Лиге перевозчиков. Вот так весело можно добраться с работы домой, а еще не факт что доедешь живой!

Новость от пассажирки

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003 или предлагать в нашей группе Вконтакте (https://vk.com/citynru).

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /104

08:2421-09-2015
33
пассажир
тётка не в себе,раз такое выкинула,ей просто,облаять кого-либо захотелось,не важно кого

08:2621-09-2015
5
Утро понедельника
По комментарию очевидно ,что ребенок дома не только не слышал мат,но и четко изложенную речь.Два раза прочитала ,прежде чем вникла. Так и не поняла то ли пересела и за что деньги вернули.Но сегодня понедельник,может с утра клинануло.Попью кофе.

08:2621-09-2015
2
Читатель
Автор, а как так получилось, что у Вас ребенок матерится?

08:2621-09-2015
 
Водила маршрутки
в душе мы все шумахеры

08:2721-09-2015
 
...
Корюкова ведь говорила чтобы запоминали номера этих маршруток и звонили ей. А жители Новокузнецка продолжают пускать сопли на сити-н.

08:2821-09-2015
 
Читатель
"ребенок, никогда не слышавший нецензурных слов дома, от испуга высказал свое мнение и, конечно же, матом." - зря вы это написали, Дитачка ваш вообще нитакой, он хороший, внезапно выматерился при маме из за плохого маршрутчика.

08:3421-09-2015
 
Читатель
нецензурных слов не слышал, но высказался КОНЕЧНО ЖЕ матом))
милый ребенок, воспитанный.
Зачем вы это вообще написали?

08:3521-09-2015
11
Читатель
Да они вообще без придельщики позо вчера с другом ехал с горы крепостной в сторону островской и 88 с необозначеной остоновки возле тубиркулезки из за того что он толи в зеркала не смотрит толи посчитал что он на танке выезжает чуть не случилось ДТП ещё и потом утверждал что он прав.

08:3621-09-2015
3
ВРЕДНЫЙ
"Все как будто бы святые, а приди к любому в дом-
через каждые два слова каждый ложит матюком"

08:3621-09-2015
 
Читатель
"высказал свое мнение и, КОНЕЧНО же, матом" - для вас нормально что ребенок матерится? Ну само собой, типа, конечно же. Моему сыну 16 лет, я в своей жизни слышал 2 раза что он при мне матерился, года в три повторил за мной (каюсь, выругался за рулем) и год назад, когда под колеса попал его любимый пес. А тут вон как - КОНЕЧНО же матом...

08:3921-09-2015
 
ЧитательЧитатель
Да они вообще без придельщики позо вчера с другом ехал с горы крепостной в сторону островской и 88 с необозначеной остоновки возле тубиркулезки из за того что он толи в зеркала не смотрит толи посчитал что он на танке выезжает чуть не случилось ДТП ещё и потом утверждал что он прав.

"Позо вчера" - это пять.

08:5121-09-2015
4
Читатель
Пьяница мать - горе в семье. Хорошего ребеночка воспитала, будущего маршрутчика.

08:5721-09-2015
 
123
"даже ребенок, никогда не слышавший нецензурных слов дома, от испуга высказал свое мнение и, конечно же, матом" - в жизни не читала ничего смешнее и нелепее

09:0021-09-2015
7
Читатель
я конечно не одобряю маршрутчика, но согласитесь, есть такие тетки, которые истерики закатывают по поводу и без. автарша походу из этих истеричек, которым всё не то и все не так.

09:0321-09-2015
2
Читатель
Едет полный автобус Буратин. Вдруг водитель резко тормозит, все падают с сидений, в проход, перелетают через сидения… Один из Буратин встает и кричит: «Мужик, потише!!! Не ДРОВА везешь!!!!»

09:0421-09-2015
 
Там много слов можно сразу в мраморЧитатель
"Позо вчера" - это пять.

без придельщики... позо вчера... тубиркулезки... из за... толи... толи

09:0621-09-2015
 
Читатель
Так в пятницу были магнитные вспышки на солнце.

09:0721-09-2015
4
Читатель
Если ребёнок ходит в садик, а тем более в школу, русским матом он владеет намного лучше автора. И это хорошо.

09:0921-09-2015
6
Трамвай Новокузнецк
Добро пожаловать на троллейбус № 1. Культурный, чистый, аккуратный МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт.

09:1521-09-2015
6
ЧитательТрамвай Новокузнецк
Добро пожаловать на троллейбус № 1. Культурный, чистый, аккуратный МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт.

Хорошо, хоть не в транвай.

09:1721-09-2015
4
Читатель
автор просто решил конкретно ситуацию приукрасить, скорей всего просто автобус сломался пришлось высаживать всех, нормальные люди молча пошли на остановку а эта тетя с полной попой не привыкла ходить столько ее возмутило и она решила приукрасить

09:2421-09-2015
4
ЧитательЧитатель
Если ребёнок ходит в садик, а тем более в школу, русским матом он владеет намного лучше автора. И это хорошо.

Он редко ездит, но жизнь все таки дороже.
Чем ехать с таджиком на вонючей сломанной маршрутке лучше подождать троллейбус 10 минут и доехать живой.

09:2421-09-2015
4
Злой оркЧитатель
"Позо вчера" - это пять.

"Позо вчера"-это 2 максимум!

09:2421-09-2015
5
ЧитательЧитатель
Хорошо, хоть не в транвай.

Тебя что так трамвай беспокоит? По башке тебе дверями прищемил в детстве трамвайчик видать, раз ты такой обиженный.

09:2621-09-2015
2
ЧитательЧитатель
Да они вообще без придельщики позо вчера с другом ехал с горы крепостной в сторону островской и 88 с необозначеной остоновки возле тубиркулезки из за того что он толи в зеркала не смотрит толи посчитал что он на танке выезжает чуть не случилось ДТП ещё и потом утверждал что он прав.

На 88 был случай наркомана водителя поймали.
По ГТРК кузбасс показывали целый сюжет.

09:2721-09-2015
1
Читатель
Не повезло автору этой заметки , женщина хотела высказаться о некультурной езде наших маршруток, а большинство комментариев рикошетом отразились на её сыне по части его воспитания

09:2821-09-2015
5
Трамвай НовокузнецкЧитатель
Он редко ездит, но жизнь все таки дороже.
Чем ехать с таджиком на вонючей сломанной маршрутке лучше подождать троллейбус 10 минут и доехать живой.

Выиграл минуту - проиграл жизнь.

09:2821-09-2015
5
ЧитательТрамвай Новокузнецк
Добро пожаловать на троллейбус № 1. Культурный, чистый, аккуратный МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт.

Троллейбусы и трамваи так плохо моют, что там реально на поручнях бактерий море. Троллейбусы и трамваи небезопасны. А почему? Потому что замена изношенных узлов и агрегатов там производится только на бумаге - а деньги за якобы купленные детали идут в карман руководству. Помывка тоже в основном на бумаге, а денежка опять же уходит своим людям. Маршрутки тоже далеко не идеальны по состоянию, но их хоть периодически гайцы шмонают. А надо устроить капитальные проверки и маршруток, и муниципалов. Кто из них хуже - даже так просто не скажешь. Что те, что другие крайне небезопасны. Но пока не случится страшной трагедии - а львиная доля трагедий с десятками погибших случается именно с муниципальным транспортом - никто шевелиться не будет, всем лень.

09:3021-09-2015
 
Читатель
Автор, Вы меня развеселили.
"... и даже ребенок, никогда не слышавший нецензурных слов дома, от испуга высказал свое мнение и, конечно же, матом".
А Ваш ребёнок бывает только дома? Если да, то тогда откуда он знает матерные слова? Навеяло что ли?

09:3021-09-2015
1
ЧитательЧитатель
На 88 был случай наркомана водителя поймали.
По ГТРК кузбасс показывали целый сюжет.

В муниципальных предприятиях процент наркоманов не меньше - вон директор омского ПАП сидит под арестом. После того как полное разгильдяйство мцниципалов-омичей угробило 20 с лишним человек, туда пришли следователи и нашли столько нарушений... Наших бы надо проверить пока не поздно.

09:3221-09-2015
 
А В Т О Р У !!!
Не поверите, но Ваши дети матерятся не только от езды маршрутчиков.

09:3621-09-2015
3
Читатель
Автор, Вы юмористка!
"... Мало того, что водитель мчался как бешеный, так он еще и сломался посреди дороги ...".
Кто сломался??? Водитель? Никогда не видела сломанного водителя.

09:3821-09-2015
 
Читатель
"и даже ребенок ... от испуга высказал свое мнение и, конечно же, матом".
Высказал своё мнение матом

09:4421-09-2015
6
Трамвай НовокузнецкЧитатель
Троллейбусы и трамваи так плохо моют, что там реально на поручнях бактерий море. Троллейбусы и трамваи небезопасны. А почему? Потому что замена изношенных узлов и агрегатов там производится только на бумаге - а деньги за якобы купленные детали идут в карман руководству. Помывка тоже в основном на бумаге, а денежка опять же уходит своим людям. Маршрутки тоже далеко не идеальны по состоянию, но их хоть периодически гайцы шмонают. А надо устроить капитальные проверки и маршруток, и муниципалов. Кто из них хуже - даже так просто не скажешь. Что те, что другие крайне небезопасны. Но пока не случится страшной трагедии - а львиная доля трагедий с десятками погибших случается именно с муниципальным транспортом - никто шевелиться не будет, всем лень.

Развесистая клюква!
Интересно, какие придурки поверят в такую "дезу"?
В троллейбус заходишь, красиво, чисто, уютно. Четкий голос объявляет: двери закрываются, следующая остановка вокзал. Троллейбус плавно и тихо трогается и спокойно едет до следующей остановки. В салоне тепло, свежо, можно встать у окна в полный рост или ехать сидя. Точно уверен, что не проедешь свою остановку, ведь троллейбус остановки не проезжает.
Иное дело маршрутка. Новые ПАЗы в небольшом количестве есть, но в основном старые автобусы. Перед выездом их никто не проверяет, как не проверяют водителей на употребление алкоголя и веществ. Водитель маршрутки может быть как в алкогольном, так и в наркотическом опьянении. Не успеешь наступить на подножку, как маршрутка трогается и взлетает, в салоне теснота и духота, окна годами не мытые. Остановки все по требованию, не встал вовремя на выход и проехал остановку. Культура ниже плинтуса. Никто маршрутки не "шмонает", смотрят на них сквозь пальцы(не бескорыстно конечно).

09:4621-09-2015
4
ЧитательЧитатель
В муниципальных предприятиях процент наркоманов не меньше - вон директор омского ПАП сидит под арестом. После того как полное разгильдяйство мцниципалов-омичей угробило 20 с лишним человек, туда пришли следователи и нашли столько нарушений... Наших бы надо проверить пока не поздно.

Ты про другие города не говори, тут про кузню речь идет.
Трамваи моют в депо, все поручни и стекла протирают, есть специальные работники которые этим занимаются. Сами водители и кондукторы прибираются в своем вагоне.

09:4721-09-2015
4
ЧитательТрамвай Новокузнецк
Развесистая клюква!
Интересно, какие придурки поверят в такую "дезу"?
В троллейбус заходишь, красиво, чисто, уютно. Четкий голос объявляет: двери закрываются, следующая остановка вокзал. Троллейбус плавно и тихо трогается и спокойно едет до следующей остановки. В салоне тепло, свежо, можно встать у окна в полный рост или ехать сидя. Точно уверен, что не проедешь свою остановку, ведь троллейбус остановки не проезжает.
Иное дело маршрутка. Новые ПАЗы в небольшом количестве есть, но в основном старые автобусы. Перед выездом их никто не проверяет, как не проверяют водителей на употребление алкоголя и веществ. Водитель маршрутки может быть как в алкогольном, так и в наркотическом опьянении. Не успеешь наступить на подножку, как маршрутка трогается и взлетает, в салоне теснота и духота, окна годами не мытые. Остановки все по требованию, не встал вовремя на выход и проехал остановку. Культура ниже плинтуса. Никто маршрутки не "шмонает", смотрят на них сквозь пальцы(не бескорыстно конечно).

Маршрутки - отстой. На них ... ездит в основном. Типа такие крутые, не сядут на лоховоз. Трамвайщик красава, обличай этих бандитов-маршрутчиков, их гасить нужно по полной.

09:5121-09-2015
4
ЧитательЧитатель
Троллейбусы и трамваи так плохо моют, что там реально на поручнях бактерий море. Троллейбусы и трамваи небезопасны. А почему? Потому что замена изношенных узлов и агрегатов там производится только на бумаге - а деньги за якобы купленные детали идут в карман руководству. Помывка тоже в основном на бумаге, а денежка опять же уходит своим людям. Маршрутки тоже далеко не идеальны по состоянию, но их хоть периодически гайцы шмонают. А надо устроить капитальные проверки и маршруток, и муниципалов. Кто из них хуже - даже так просто не скажешь. Что те, что другие крайне небезопасны. Но пока не случится страшной трагедии - а львиная доля трагедий с десятками погибших случается именно с муниципальным транспортом - никто шевелиться не будет, всем лень.

Все не без греха, но маршрутки творят настоящий беспредел.
Отношение проверяющих разное совсем.
Если трамвай или троллейбус полетит по городу, на красный, проезжая остановки, будет резко ехать - водителя быстро накажут или даже уволят. Если придет на смену водитель даже чуть поддатый это увольнение, никто к технике его не допустит. На маршрутке все это норма и никак не накажешь водителя за нарушения. Любое нарушение ему приносит доход и конечно хозяину. Поэтому хозяин будет за водителя, ему выгодны нарушения и по ... на безопасность пассажиров.

09:5221-09-2015
4
Читатель
Нормальные люди ездят на трамваях или троллейбусах

09:5221-09-2015
4
Читатель
На маршрутках ездят камикадзе которым жизнь не дорога

09:5221-09-2015
4
Степан
Пассажир маршрутки это фаталист, человек с очень крепкими нервами. Не каждый выдержит поездку на этом косом автохламе. Священный ветер, камикадзе словом....

09:5721-09-2015
3
ЧитательТрамвай Новокузнецк
Развесистая клюква!
Интересно, какие придурки поверят в такую "дезу"?
В троллейбус заходишь, красиво, чисто, уютно. Четкий голос объявляет: двери закрываются, следующая остановка вокзал. Троллейбус плавно и тихо трогается и спокойно едет до следующей остановки. В салоне тепло, свежо, можно встать у окна в полный рост или ехать сидя. Точно уверен, что не проедешь свою остановку, ведь троллейбус остановки не проезжает.
Иное дело маршрутка. Новые ПАЗы в небольшом количестве есть, но в основном старые автобусы. Перед выездом их никто не проверяет, как не проверяют водителей на употребление алкоголя и веществ. Водитель маршрутки может быть как в алкогольном, так и в наркотическом опьянении. Не успеешь наступить на подножку, как маршрутка трогается и взлетает, в салоне теснота и духота, окна годами не мытые. Остановки все по требованию, не встал вовремя на выход и проехал остановку. Культура ниже плинтуса. Никто маршрутки не "шмонает", смотрят на них сквозь пальцы(не бескорыстно конечно).

Поставить объявлялку остановок - как накрасить губы трупу. Я не говорю что маршрутчики хорошие, а маршрутки в идеальном состоянии, я говорю, что и маршрутки, и ваши трамвае-троллейбусы в таком же неудовлетворительном состоянии, что и маршрутки. Средний возраст трамваев и троллейбусов даже выше, чем возраст маршруток. Их давно было пора списать. А они ездят на честном слове. Ты вводишь людей в заблуждение о безопасности ваших трамваев, а люди там рискуют жизнью. Я не помню ни одной истории о погибших в маршрутке за последние годы, а про погибших в муниципальном транспорте - увы множество. У вас все плохо: начиная от технического состояния, заканчивая крайне уставшими водителями, которые получают мизерную з/п, потому берут запрещенные законом переработки, и потом случаются страшные аварии.

09:5721-09-2015
 
ЧитательЧитатель
Нормальные люди ездят на трамваях или троллейбусах

в Ильинку не то не другое не ходит

09:5921-09-2015
 
ЧитательЧитатель
я конечно не одобряю маршрутчика, но согласитесь, есть такие тетки, которые истерики закатывают по поводу и без. автарша походу из этих истеричек, которым всё не то и все не так.

Все не так и все не то, когда твоя девушка - пальто.

10:0121-09-2015
2
ЧитательЧитатель
Нормальные люди ездят на трамваях или троллейбусах

нормальные люди ездят на машине! или хотя бы на такси, я уже забыла когда ездила на автобусах а в вонючий транвай даже не сяду

10:0421-09-2015
1
Ни капли сарказма
В очередной раз убеждаюсь, что наш великий и могучий не всем по зубам. С трудом осилила я написанное.

Ребенок, не слышавший нецензурных слов, выражается матом. Видимо ребенок когда-то их читал и запомнил. 345-й маршрут подрезает автобус всей своей протяженностью. 15-й в ответ пять раз пытается наказать этот маршрут. От эти попыток ломается водитель, да так ломается, что до Садовой идти 500 метров осталось. Тут появляется 35, ни туда, ни сюда. Но все прыгнули (не москали видать). Только автору с женщиной прыгать не хотелось, а хотелось повозмущаться, что сломанный водитель с вполне целой кондукторшей не горят желанием остановить им автобус с исправным водителем. Хоть автобус и относитЬся к Лиге перевозчиков, проехалась автор в нем все равно очень весело!

Браво, автор! Пишите еще! Все словари русского языка вам в помощь!

10:1221-09-2015
 
ЧитательНи капли сарказма
В очередной раз убеждаюсь, что наш великий и могучий не всем по зубам. С трудом осилила я написанное.

Ребенок, не слышавший нецензурных слов, выражается матом. Видимо ребенок когда-то их читал и запомнил. 345-й маршрут подрезает автобус всей своей протяженностью. 15-й в ответ пять раз пытается наказать этот маршрут. От эти попыток ломается водитель, да так ломается, что до Садовой идти 500 метров осталось. Тут появляется 35, ни туда, ни сюда. Но все прыгнули (не москали видать). Только автору с женщиной прыгать не хотелось, а хотелось повозмущаться, что сломанный водитель с вполне целой кондукторшей не горят желанием остановить им автобус с исправным водителем. Хоть автобус и относитЬся к Лиге перевозчиков, проехалась автор в нем все равно очень весело!

Браво, автор! Пишите еще! Все словари русского языка вам в помощь!

10:1321-09-2015
 
ЧитательНи капли сарказма
В очередной раз убеждаюсь, что наш великий и могучий не всем по зубам. С трудом осилила я написанное.

Ребенок, не слышавший нецензурных слов, выражается матом. Видимо ребенок когда-то их читал и запомнил. 345-й маршрут подрезает автобус всей своей протяженностью. 15-й в ответ пять раз пытается наказать этот маршрут. От эти попыток ломается водитель, да так ломается, что до Садовой идти 500 метров осталось. Тут появляется 35, ни туда, ни сюда. Но все прыгнули (не москали видать). Только автору с женщиной прыгать не хотелось, а хотелось повозмущаться, что сломанный водитель с вполне целой кондукторшей не горят желанием остановить им автобус с исправным водителем. Хоть автобус и относитЬся к Лиге перевозчиков, проехалась автор в нем все равно очень весело!

Браво, автор! Пишите еще! Все словари русского языка вам в помощь!

еще что то непонятное про 17 рублей вроде там было...

10:2121-09-2015
1
алеша с урока арифметикиЧитатель
еще что то непонятное про 17 рублей вроде там было...

17 полновесных российских рублей - это 25 пиндосских центов...

10:2121-09-2015
2
ЧитательЧитатель
"ребенок, никогда не слышавший нецензурных слов дома, от испуга высказал свое мнение и, конечно же, матом." - зря вы это написали, Дитачка ваш вообще нитакой, он хороший, внезапно выматерился при маме из за плохого маршрутчика.

а Ваши дети в саду матов не слышат

10:2321-09-2015
1
ЧитательЧитатель
в Ильинку не то не другое не ходит

в Ильинку МЕТРО роют! медленно и уверенно! уже 2 см прошли-крепить свод начали!

10:3021-09-2015
2
Читатель
Пассажиры маршрутки гонятся за прибылью, потому что водителей никак не наказывают. Если бы мы больше игнорировали маршрутки и выбирали мунициапальный транспорт, то они бы задумались о качестве услуг

10:3121-09-2015
2
ЧитательЧитатель
Пассажиры маршрутки гонятся за прибылью, потому что водителей никак не наказывают. Если бы мы больше игнорировали маршрутки и выбирали мунициапальный транспорт, то они бы задумались о качестве услуг

владельцы

10:3321-09-2015
2
ОлькаТрамвай Новокузнецк
Развесистая клюква!
Интересно, какие придурки поверят в такую "дезу"?
В троллейбус заходишь, красиво, чисто, уютно. Четкий голос объявляет: двери закрываются, следующая остановка вокзал. Троллейбус плавно и тихо трогается и спокойно едет до следующей остановки. В салоне тепло, свежо, можно встать у окна в полный рост или ехать сидя. Точно уверен, что не проедешь свою остановку, ведь троллейбус остановки не проезжает.
Иное дело маршрутка. Новые ПАЗы в небольшом количестве есть, но в основном старые автобусы. Перед выездом их никто не проверяет, как не проверяют водителей на употребление алкоголя и веществ. Водитель маршрутки может быть как в алкогольном, так и в наркотическом опьянении. Не успеешь наступить на подножку, как маршрутка трогается и взлетает, в салоне теснота и духота, окна годами не мытые. Остановки все по требованию, не встал вовремя на выход и проехал остановку. Культура ниже плинтуса. Никто маршрутки не "шмонает", смотрят на них сквозь пальцы(не бескорыстно конечно).

Трамвай, не надоело ещё одно и то же постоянно писать? На nvokuznetsk.su твои "размышления о трамвае"? Как человек, знающий всю эту кухню, я могу с уверенностью сказать, что маршрутка маршрутке рознь, так же как и муниципал муниципалу. Я успела поработать у трёх предпринимателей: и у того, у кого маленький парк, и у того, у которого количество машин достигает пару десятков, если не больше. Все водители проходят предрейсовый и послерейсовый медосмотр. Если у предпринимателя нет возможности нанять медика, то заключается договор с организацией (например ПАТП-4), которая будет предоставлять услугу по медосмотру. То же самое и с механиком: либо своя единица, либо договор.ТО проводится регулярно и строго по километражу, прописанному в руководстве в ПАЗику. Имеются боксы для ночной стоянки, в которых есть и ямы для того, чтобы под машину залезть, и различный инвентарь и оборудование для того, чтобы проводить ремонты. И водители водят аккуратно, и кондукторы намывают салон. Так что всех под одну гребёнку не надо.

10:3821-09-2015
1
ОлькаТрамвай Новокузнецк
Развесистая клюква!
Интересно, какие придурки поверят в такую "дезу"?
В троллейбус заходишь, красиво, чисто, уютно. Четкий голос объявляет: двери закрываются, следующая остановка вокзал. Троллейбус плавно и тихо трогается и спокойно едет до следующей остановки. В салоне тепло, свежо, можно встать у окна в полный рост или ехать сидя. Точно уверен, что не проедешь свою остановку, ведь троллейбус остановки не проезжает.
Иное дело маршрутка. Новые ПАЗы в небольшом количестве есть, но в основном старые автобусы. Перед выездом их никто не проверяет, как не проверяют водителей на употребление алкоголя и веществ. Водитель маршрутки может быть как в алкогольном, так и в наркотическом опьянении. Не успеешь наступить на подножку, как маршрутка трогается и взлетает, в салоне теснота и духота, окна годами не мытые. Остановки все по требованию, не встал вовремя на выход и проехал остановку. Культура ниже плинтуса. Никто маршрутки не "шмонает", смотрят на них сквозь пальцы(не бескорыстно конечно).

Муниципальный транспорт не так хорошо моется как частный, подвижной состав имеет возраст 15-20 лет, а то и больше (чего только стоит красный икарус-длинномер 1988г постройки), да и ломаются муниципалы намного чаще. Есть несколько ЛиАЗов в нашем ПАТП-4, которые ужасно смердят, выхлопные газы идут в салон. Он от остановки-то отъезжает, стоишь, задыхаешься минуту-две, пока выхлоп не рассеится, а в салоне на протяжении всего пути следования дышишь этим. На ремонт не всегда выдаются новые запчасти, чаще что-то перебирается, что-то снимается с других машин. Минусы есть у всего. Муниципалы так же носятся, так же подрезают, так же нарушают.

10:4321-09-2015
 
Ни капли сарказмаЧитатель
еще что то непонятное про 17 рублей вроде там было...

Не, ну про 17 рублей как раз все понятно: кондуктор вынесла им такую сумму потому, что сделать больше сама ничего не могла. Ну не по сотне же им отдавать? Возмещение морального вреда у нас только по решению суда)))

10:4321-09-2015
3
ИМХОЧитатель
Троллейбусы и трамваи так плохо моют, что там реально на поручнях бактерий море. Троллейбусы и трамваи небезопасны. А почему? Потому что замена изношенных узлов и агрегатов там производится только на бумаге - а деньги за якобы купленные детали идут в карман руководству. Помывка тоже в основном на бумаге, а денежка опять же уходит своим людям. Маршрутки тоже далеко не идеальны по состоянию, но их хоть периодически гайцы шмонают. А надо устроить капитальные проверки и маршруток, и муниципалов. Кто из них хуже - даже так просто не скажешь. Что те, что другие крайне небезопасны. Но пока не случится страшной трагедии - а львиная доля трагедий с десятками погибших случается именно с муниципальным транспортом - никто шевелиться не будет, всем лень.

ну так вы не лижите троллейбусы и трамвая лижите маршрутки они чище их же гайцы шмонают

10:4721-09-2015
2
СтеллаЧитатель
Автор, Вы меня развеселили.
"... и даже ребенок, никогда не слышавший нецензурных слов дома, от испуга высказал свое мнение и, конечно же, матом".
А Ваш ребёнок бывает только дома? Если да, то тогда откуда он знает матерные слова? Навеяло что ли?

Проверить нужно и медосмотры предрейсовые и послерейсовые как проходят, налоги как платят и муниципалы и маршрутчики. Водители маршруток получают отпуск 42 дня? А пенсию в 55?

11:0121-09-2015
3
ЧитательОлька
Трамвай, не надоело ещё одно и то же постоянно писать? На nvokuznetsk.su твои "размышления о трамвае"? Как человек, знающий всю эту кухню, я могу с уверенностью сказать, что маршрутка маршрутке рознь, так же как и муниципал муниципалу. Я успела поработать у трёх предпринимателей: и у того, у кого маленький парк, и у того, у которого количество машин достигает пару десятков, если не больше. Все водители проходят предрейсовый и послерейсовый медосмотр. Если у предпринимателя нет возможности нанять медика, то заключается договор с организацией (например ПАТП-4), которая будет предоставлять услугу по медосмотру. То же самое и с механиком: либо своя единица, либо договор.ТО проводится регулярно и строго по километражу, прописанному в руководстве в ПАЗику. Имеются боксы для ночной стоянки, в которых есть и ямы для того, чтобы под машину залезть, и различный инвентарь и оборудование для того, чтобы проводить ремонты. И водители водят аккуратно, и кондукторы намывают салон. Так что всех под одну гребёнку не надо.

Оля, Вам выговор. Почему на форуме не появляетесь?

11:0521-09-2015
1
ОлькаЧитатель
Оля, Вам выговор. Почему на форуме не появляетесь?

Мне там никто не пишет. Интересно было бы узнать, от кого выговор)

11:0621-09-2015
1
ЧитательОлька
Мне там никто не пишет. Интересно было бы узнать, от кого выговор)

От коллектива форума)

11:0721-09-2015
1
ОлькаЧитатель
От коллектива форума)

О.о а Вы меня ни с кем не путаете?:)

11:0921-09-2015
 
ЧитательОлька
О.о а Вы меня ни с кем не путаете?:)

Ну сложно перепутать, если кого-то интересуют темы про маршрутки и он подписывается как Олька)

11:0921-09-2015
 
ЧитательОлька
О.о а Вы меня ни с кем не путаете?:)

11:1221-09-2015
1
ОлькаЧитатель
Ну сложно перепутать, если кого-то интересуют темы про маршрутки и он подписывается как Олька)

Ну можно ж было и в ЛС сообщение скинуть :) А так я каждый день захожу, смотрю на 0 и выхожу :) Я там отправила сообщение, не знаю только, верно или нет)

11:1421-09-2015
 
ЧитательОлька
Ну можно ж было и в ЛС сообщение скинуть :) А так я каждый день захожу, смотрю на 0 и выхожу :) Я там отправила сообщение, не знаю только, верно или нет)

Ну если мне что-то придет, значит правильно, а если не придет, значит нет я не Байрон, я другой))

11:1521-09-2015
1
ОлькаЧитатель
Ну если мне что-то придет, значит правильно, а если не придет, значит нет я не Байрон, я другой))

Проверяйте ЛС, Петров! :) Должно было прийти уже)

11:1621-09-2015
 
ЧитательОлька
Проверяйте ЛС, Петров! :) Должно было прийти уже)

У меня на работе нет пароля от форума, только вечером, когда дома буду)

11:1821-09-2015
1
ОлькаЧитатель
У меня на работе нет пароля от форума, только вечером, когда дома буду)

А то нафлудили тут уже. До вечера тогда)

11:1921-09-2015
 
ЧитательОлька
А то нафлудили тут уже. До вечера тогда)

Хорошо, договорились)

11:2821-09-2015
1
ХхХ
Мне одно не понятно, читая подобные новости...ПОЧЕМУ у нас муниципальный транспорт и частный считают друг друга конкурентами ???
Разве так должно быть ? разве не у всего ли ОТ нашего города, одна цель - перевозка людей ?
Так почему же частники и муниципалы постоянно перепираются кто из них лучше ?
Одни должны...нет обязаны ! дополнять друг друга. Ибо все вместе есть городской общественный транспорт !
А как там они деньги зарабатывают это вообще никого не волнует.
Одни зарплату из бютжета получают, другие из выручки, какая разница ? Главное что бы и те и другие,
исправно возили людей без каких либо проблем.

11:3921-09-2015
 
Читатель
Ахахах)) То, что у вас ребенок матом ругается, не делает вам чести... Еще и в новости об этом написали

11:4121-09-2015
 
Для Сити-Н
"И относиться этот пазик..." - исправьте! ОтносиТСЯ

11:4121-09-2015
1
ОлькаХхХ
Мне одно не понятно, читая подобные новости...ПОЧЕМУ у нас муниципальный транспорт и частный считают друг друга конкурентами ???
Разве так должно быть ? разве не у всего ли ОТ нашего города, одна цель - перевозка людей ?
Так почему же частники и муниципалы постоянно перепираются кто из них лучше ?
Одни должны...нет обязаны ! дополнять друг друга. Ибо все вместе есть городской общественный транспорт !
А как там они деньги зарабатывают это вообще никого не волнует.
Одни зарплату из бютжета получают, другие из выручки, какая разница ? Главное что бы и те и другие,
исправно возили людей без каких либо проблем.

Потому что маршрутная сеть нашего города разработана не самыми лучшим образом, очень много дублирующих маршрутов есть. Взять к примеру Центральный район и маршрут 1 троллейбуса и 35 или 35А маршрут - они идут по одной и той же схеме, разница только в скорости транспорта; 7 троллейбусный маршрут с Октябрьского и 55 маршрут - тоже одна и та же схема, и таких маршрутов множество. Маршрутки между собой так же конкурируют. С Драмтеатра до Запсиба конкурируют 15, 47 и 345, на Строителей к ним ещё подключается 14 маршрут, на рембыте - 16, ну и до кучи - 7 автобусный маршрут и 1 троллейбус с самого Вокзала.

11:4421-09-2015
 
123Для Сити-Н
"И относиться этот пазик..." - исправьте! ОтносиТСЯ

да тут сити-н не виновато, это сохранена орфография автора статьи

12:2221-09-2015
2
Трамвай НовокузнецкХхХ
Мне одно не понятно, читая подобные новости...ПОЧЕМУ у нас муниципальный транспорт и частный считают друг друга конкурентами ???
Разве так должно быть ? разве не у всего ли ОТ нашего города, одна цель - перевозка людей ?
Так почему же частники и муниципалы постоянно перепираются кто из них лучше ?
Одни должны...нет обязаны ! дополнять друг друга. Ибо все вместе есть городской общественный транспорт !
А как там они деньги зарабатывают это вообще никого не волнует.
Одни зарплату из бютжета получают, другие из выручки, какая разница ? Главное что бы и те и другие,
исправно возили людей без каких либо проблем.

Потому что это очень выгодно. Муниципальные маршруты проложены по самым основным направлениям, где гарантировано есть пассажиропоток. Поэтому маршрутки, как паразиты прицепляются к маршрутам муниципального транспорта. Маршрутчику в лом придумать новый маршрут, ему не хочется ждать годы для разработки этого направления. За день и за два люди не перейдут на новый маршрут, нужно наработать пассажиропоток. Частники в нашем городе - однодневщики, они живут одним днем. Они не думают на перспективу. Поэтому частники и паразитируют на муниципальном транспорте. Чиновники не принимают никаких действий, их эта ситуация устраивает.

12:2421-09-2015
2
Трамвай НовокузнецкОлька
Потому что маршрутная сеть нашего города разработана не самыми лучшим образом, очень много дублирующих маршрутов есть. Взять к примеру Центральный район и маршрут 1 троллейбуса и 35 или 35А маршрут - они идут по одной и той же схеме, разница только в скорости транспорта; 7 троллейбусный маршрут с Октябрьского и 55 маршрут - тоже одна и та же схема, и таких маршрутов множество. Маршрутки между собой так же конкурируют. С Драмтеатра до Запсиба конкурируют 15, 47 и 345, на Строителей к ним ещё подключается 14 маршрут, на рембыте - 16, ну и до кучи - 7 автобусный маршрут и 1 троллейбус с самого Вокзала.

И опять будите рассказывать про "свободную конкуренцию" и "рыночную экономику"???
Не маршруты разработаны, а частники не хотят работать на многих маршрутах, т.к. не могут увидеть резкую отдачу от них. Проще зайти на маршрут троллейбуса, трамвая, напустить кучу ПАЗиков и забирать пассажиров, чем постепенно день за днем раскачивать новый маршрут.

12:2521-09-2015
2
ЧитательЧитатель
автор просто решил конкретно ситуацию приукрасить, скорей всего просто автобус сломался пришлось высаживать всех, нормальные люди молча пошли на остановку а эта тетя с полной попой не привыкла ходить столько ее возмутило и она решила приукрасить

В полдевятого вечера (когда тёмка уже приличная) идти от середины между Верх.Остр. и Садовой до след. остановки с ребенком - верх удовольствия!
В случае поломки водителю (кондуктору) положено остановить другой автобус и пересадить пассажиров. По правилам. Но у нас маршрутчики считают только деньги и время, на пассажиров как на живых людей им глубоко наплевать.

12:2821-09-2015
2
Трамвай НовокузнецкОлька
Муниципальный транспорт не так хорошо моется как частный, подвижной состав имеет возраст 15-20 лет, а то и больше (чего только стоит красный икарус-длинномер 1988г постройки), да и ломаются муниципалы намного чаще. Есть несколько ЛиАЗов в нашем ПАТП-4, которые ужасно смердят, выхлопные газы идут в салон. Он от остановки-то отъезжает, стоишь, задыхаешься минуту-две, пока выхлоп не рассеится, а в салоне на протяжении всего пути следования дышишь этим. На ремонт не всегда выдаются новые запчасти, чаще что-то перебирается, что-то снимается с других машин. Минусы есть у всего. Муниципалы так же носятся, так же подрезают, так же нарушают.

Икарус в ПАТП 4 единственный остался, если гармошка. Раритет такой. Автобусы каждый год в большом количестве в муниципальные ПАТПы поступают, троллейбусы обновились сильно в 2006-2010 годах. Трамваи имеют большой срок службы, 16 лет до кап.ремонта. В некоторых городах Европы трамвайчики которым 100 лет ездят, дело не в старости техники, а в отношении к ней.

12:3621-09-2015
3
PASHTET
Эти уроды за 17 руб готовы подставить свою никчёмную жизнь, а самое главное жизнь простых пассажиров. Куда наше ГАИ и администрация смотрит.

12:4021-09-2015
1
ХхХ
Уважаемые Трамвай и Ольга.
Почему ваши проблемы должны волновать меня ? читай - пассажира ?
Мне ваши разборки вообще малоинтересны ! Для меня главное уехать куда мне надо и всё !
А уж на чем мне ехать, трамвай или маршрутка, это я буду выбирать в зависимости от своих обстоятельств, в зависимости от того, на чем мне будет ехать удобно !
А все свои проблемы, озвучивайте в администрации города и иже с ними, кто там вас контролирует и отвечает за движение ОТ нашего городка. Вот у них в кабинетах и решайте, как вам там выгоднее и прочее.
Проблемы есть в любой организации. Решайте их цивилизованно, а не пустословием в СМИ кто там из вас круче.
Народу пофег, нам ехать надо !

12:4321-09-2015
 
ЧитательЧитатель
В полдевятого вечера (когда тёмка уже приличная) идти от середины между Верх.Остр. и Садовой до след. остановки с ребенком - верх удовольствия!
В случае поломки водителю (кондуктору) положено остановить другой автобус и пересадить пассажиров. По правилам. Но у нас маршрутчики считают только деньги и время, на пассажиров как на живых людей им глубоко наплевать.

"В случае поломки маршрутки экипаж маршрутки и пассажиры маршрутки должны захватить другую маршрутку в бою, изгнять из той маршрутки экипаж и пассажиров и двигаться в прежнем направлении."
Из устава звездного флота Федерации.

12:5321-09-2015
2
ОлькаТрамвай Новокузнецк
И опять будите рассказывать про "свободную конкуренцию" и "рыночную экономику"???
Не маршруты разработаны, а частники не хотят работать на многих маршрутах, т.к. не могут увидеть резкую отдачу от них. Проще зайти на маршрут троллейбуса, трамвая, напустить кучу ПАЗиков и забирать пассажиров, чем постепенно день за днем раскачивать новый маршрут.

Не помню, чтобы я рассказывала о чём-то подобном. Я твои слова о том, что трамваи - самый лучший вид транспорта, а маршрутчики не хотят разрабатывать новые маршруты уже наизусть заучила. Чувствую, послезавтра на экзамене я об этом и буду комиссии рассказывать.

12:5621-09-2015
2
ОлькаТрамвай Новокузнецк
Икарус в ПАТП 4 единственный остался, если гармошка. Раритет такой. Автобусы каждый год в большом количестве в муниципальные ПАТПы поступают, троллейбусы обновились сильно в 2006-2010 годах. Трамваи имеют большой срок службы, 16 лет до кап.ремонта. В некоторых городах Европы трамвайчики которым 100 лет ездят, дело не в старости техники, а в отношении к ней.

Раритет раритетом, но, честно скажу, пассажиры неохотно в него садятся. В основном он по 101 маршруту всегда работал, в Чистогорске люди не избалованные, у них там с транспортом напряг, а вот горожане в этот Икарус боятся садиться, когда он по 80 или по 71 едет. Его бы давно списали уже, но есть определённые причины, по которым он ещё работает.
Я соглашусь только с одним - с тем, что состояние машины зависит действительно только от водителя. Наезднику и новую машину дай, он за месяц её ушатает, а кто-то и старенькие машины поддерживает в отличном состоянии.

12:5921-09-2015
3
ОлькаХхХ
Уважаемые Трамвай и Ольга.
Почему ваши проблемы должны волновать меня ? читай - пассажира ?
Мне ваши разборки вообще малоинтересны ! Для меня главное уехать куда мне надо и всё !
А уж на чем мне ехать, трамвай или маршрутка, это я буду выбирать в зависимости от своих обстоятельств, в зависимости от того, на чем мне будет ехать удобно !
А все свои проблемы, озвучивайте в администрации города и иже с ними, кто там вас контролирует и отвечает за движение ОТ нашего городка. Вот у них в кабинетах и решайте, как вам там выгоднее и прочее.
Проблемы есть в любой организации. Решайте их цивилизованно, а не пустословием в СМИ кто там из вас круче.
Народу пофег, нам ехать надо !

Если бы Вы были повнимательней, то заметили бы, что в моих сообщениях нет откровенной и провокационной навязчивости, которая есть в сообщениях (читай - призывах) Трамвая. У меня лично нет никаких проблем и нет какого-то особенного отношения к какому-либо виду транспорта. Я сама езжу и на маршрутках, и на муниципальном транспорте. Выбор мой зависит от наличия времени и настроения. Много времени и есть желание - прокачусь не спеша на муниципале, времени мало - поеду на маршрутке.
С Вами тоже соглашусь: спор этот ни о чём и каждый пассажир сам решает, на чём ему удобнее ехать.

14:0521-09-2015
1
Читатель
Вот Ольга сразу видно нормальный человек. Трамвайщики же почему-то сплошь гопота какая-та. Чуть что сразу на оскорбления переходят. Зарплату за наш счет получают, и все ноют, ноют, ноют. И неприкрыто показывают, что их только своя з/п волнует: ради этого они бы и маршрутки запретили, и автомобили, и проезд сделали по 50 р.

14:2821-09-2015
1
ОлькаЧитатель
Вот Ольга сразу видно нормальный человек. Трамвайщики же почему-то сплошь гопота какая-та. Чуть что сразу на оскорбления переходят. Зарплату за наш счет получают, и все ноют, ноют, ноют. И неприкрыто показывают, что их только своя з/п волнует: ради этого они бы и маршрутки запретили, и автомобили, и проезд сделали по 50 р.

Здесь из трамвайщиков только один Трамвай НВЦК отписывается. Видимо, признаёт своё проигрышное положение, все его вокруг обижают, особенно маршрутчики, а лучшая защита, как известно - это нападение, вот и кидается на всех и вся, пишет письма в виртуальную приёмную.
Уважаемый трамвай, водителей троллейбусов тоже много кто допекает, но несмотря на это троллейбус как-то умудряется и себя кормить, и трамвай, правда, ценой урезания премии. Я не буду говорить о том, что трамвай - убыточный вид транспорта. Маршруты, которые проходят от Левого берега и до Комсомольской площадки\2 гор.больницы, провозят очень много пассажиров. По Металлургов трамваи ходят пустые, особенно в выходные дни. Ну а так, если заглянуть в историю, то сами же говорите, что на Курако трамвай нужен был только для перевозки работяг на КМК, что аж по 3 вагона ходили. КМК разваливается, пассажиропоток в этом направлении снизился, это направление само себя не окупает. Это ваши же слова, трамвайщики.

14:2821-09-2015
1
Олька
Те же самые 52, 27,29 маршрутки за день перевозят не так уж и много пассажиров, чтобы можно было их обвинить в том, что они "крадут" пассажиров у трамвая.

14:4721-09-2015
1
ЧитательОлька
Те же самые 52, 27,29 маршрутки за день перевозят не так уж и много пассажиров, чтобы можно было их обвинить в том, что они "крадут" пассажиров у трамвая.

что значит крадут? если я не издею на муниципальном транспорте я в него никогда и не сяду, лучше пешком пройдусь

15:0421-09-2015
 
ОлькаЧитатель
что значит крадут? если я не издею на муниципальном транспорте я в него никогда и не сяду, лучше пешком пройдусь

Это у трамвая надо спрашивать, что значит "крадут", он в подробностях, не скрывая своей ненависти к маршруткам, расскажет.

15:1621-09-2015
 
Читатель
"Позо вчера", "издею" - надо что-то с грамотностью в Новокузнецке решать.

17:2021-09-2015
3
Трамвай НовокузнецкЧитатель
Вот Ольга сразу видно нормальный человек. Трамвайщики же почему-то сплошь гопота какая-та. Чуть что сразу на оскорбления переходят. Зарплату за наш счет получают, и все ноют, ноют, ноют. И неприкрыто показывают, что их только своя з/п волнует: ради этого они бы и маршрутки запретили, и автомобили, и проезд сделали по 50 р.

Мы зарплату свою получаем, а чтобы нам не мешали - в ваших же интересах. Чем больше забирают маршрутки - тем больше покрытие убытков ТТУ. Маршрутчики залезли в городской бюджет и в наглую из него кормятся. Крайними выставляют трамвайщиков или еще кого-то.

17:2321-09-2015
2
Трамвай НовокузнецкОлька
Те же самые 52, 27,29 маршрутки за день перевозят не так уж и много пассажиров, чтобы можно было их обвинить в том, что они "крадут" пассажиров у трамвая.

За 10 минут пока проедет один трамвай проезжает 5-8 маршруток. В каждой в час пик по 30-40 человек. В трамвае едет 50-60 человек. То есть 150...300 на маршрутках и 50-60 на трамвае за 10 минут. Очень "немного" - 75-90 %. Трамваю в основном льготники остаются и на что нам покупать новые трамваи, ремонтировать пути, переезды, остановки и т.д.?

17:4221-09-2015
1
ОлькаТрамвай Новокузнецк
За 10 минут пока проедет один трамвай проезжает 5-8 маршруток. В каждой в час пик по 30-40 человек. В трамвае едет 50-60 человек. То есть 150...300 на маршрутках и 50-60 на трамвае за 10 минут. Очень "немного" - 75-90 %. Трамваю в основном льготники остаются и на что нам покупать новые трамваи, ремонтировать пути, переезды, остановки и т.д.?

Хороший мой, мне, как пассажиру, гораздо удобнее как можно скорее уехать в нужное мне место, а не стоять и ждать муниципальный транспорт по 10-15-20-30 минут. Основной плюс маршруток - интервал движения. Сам же говоришь, что маршрутки ходят часто и везут по 30-40 человек. С учетом того, что в ПАЗ 32054 22 посадочных места (23 - для кондуктора), то стоит всего 7-17 человек. Это, кстати, не битком. Если взять ПАЗ 4234, то там 29 посадочных мест (30 - для кондуктора), 10 человек стоя - тоже не битком. В трамвае сколько посадочных мест? Не больше 25-30, плюс к этому деревянные жёсткие сидушки, поручни подпотолочные находятся высоко от пола, держаться неудобно. Если вам сократить интервал движения, добавив количество выпускаемых вагонов, и убрать маршрутки, которые "вам мешают", то, по сути, ничего не изменится. Средний пассажиропоток на один вагон останется таким же или даже снизится, а затраты увеличатся.

17:5421-09-2015
1
ОлькаТрамвай Новокузнецк
За 10 минут пока проедет один трамвай проезжает 5-8 маршруток. В каждой в час пик по 30-40 человек. В трамвае едет 50-60 человек. То есть 150...300 на маршрутках и 50-60 на трамвае за 10 минут. Очень "немного" - 75-90 %. Трамваю в основном льготники остаются и на что нам покупать новые трамваи, ремонтировать пути, переезды, остановки и т.д.?

В общем, я сказать хотела вот что. Вспомним твои слова о дублирующихся маршрутах и о том, что маршрутки "крадут" пассажиров у муниципального транспорта. Никто пассажиров силком в маршрутку не тащит. На чём ехать - решение каждого человека. Лезть в заполненную маршрутку или подождать следующую - тоже решение каждого, на которое никто не влияет, экипаж маршрутки в том числе.

21:1521-09-2015
2
вася
Эти утырки все так ездят. Один раз на Ленина тоже 345 закусился с 61, тоже стал его подрезать, вытолкал на трамвайные пути , где тот чуть не потерял управление и не врезался во встречный трамвай. Работает на них походу гниль всякая люмпенская.

09:0822-09-2015
 
Пассажир
Дела было так. Автобус сломался Позади остановился 35 впереди 14 деньги им вернули.

09:5222-09-2015
 
Трамвай НовокузнецкОлька
Хороший мой, мне, как пассажиру, гораздо удобнее как можно скорее уехать в нужное мне место, а не стоять и ждать муниципальный транспорт по 10-15-20-30 минут. Основной плюс маршруток - интервал движения. Сам же говоришь, что маршрутки ходят часто и везут по 30-40 человек. С учетом того, что в ПАЗ 32054 22 посадочных места (23 - для кондуктора), то стоит всего 7-17 человек. Это, кстати, не битком. Если взять ПАЗ 4234, то там 29 посадочных мест (30 - для кондуктора), 10 человек стоя - тоже не битком. В трамвае сколько посадочных мест? Не больше 25-30, плюс к этому деревянные жёсткие сидушки, поручни подпотолочные находятся высоко от пола, держаться неудобно. Если вам сократить интервал движения, добавив количество выпускаемых вагонов, и убрать маршрутки, которые "вам мешают", то, по сути, ничего не изменится. Средний пассажиропоток на один вагон останется таким же или даже снизится, а затраты увеличатся.

В трамвае 80 человек едет и не тесно. Если сократить маршрутки и добавить вагонов затраты вырастут но и выручка увеличится.

09:5322-09-2015
 
Трамвай НовокузнецкОлька
В общем, я сказать хотела вот что. Вспомним твои слова о дублирующихся маршрутах и о том, что маршрутки "крадут" пассажиров у муниципального транспорта. Никто пассажиров силком в маршрутку не тащит. На чём ехать - решение каждого человека. Лезть в заполненную маршрутку или подождать следующую - тоже решение каждого, на которое никто не влияет, экипаж маршрутки в том числе.

Пассажиру нужно уехать и он поедет на том что пришло первым. Если первым приходят в большинстве случаев маршрутки - они и забирают пассажиров.

09:5722-09-2015
 
Трамвай НовокузнецкОлька
Здесь из трамвайщиков только один Трамвай НВЦК отписывается. Видимо, признаёт своё проигрышное положение, все его вокруг обижают, особенно маршрутчики, а лучшая защита, как известно - это нападение, вот и кидается на всех и вся, пишет письма в виртуальную приёмную.
Уважаемый трамвай, водителей троллейбусов тоже много кто допекает, но несмотря на это троллейбус как-то умудряется и себя кормить, и трамвай, правда, ценой урезания премии. Я не буду говорить о том, что трамвай - убыточный вид транспорта. Маршруты, которые проходят от Левого берега и до Комсомольской площадки\2 гор.больницы, провозят очень много пассажиров. По Металлургов трамваи ходят пустые, особенно в выходные дни. Ну а так, если заглянуть в историю, то сами же говорите, что на Курако трамвай нужен был только для перевозки работяг на КМК, что аж по 3 вагона ходили. КМК разваливается, пассажиропоток в этом направлении снизился, это направление само себя не окупает. Это ваши же слова, трамвайщики.

Троллейбус трамвай кормит? Кто тебе такую информацию сообщил?
Троллейбус гораздо меньше машино-часов откатывает, чем трамвай. Раза в три-четыре. Самих троллейбусов в три раза меньше, чем трамваев. На Курако надо было путь отремонтировать и нормально было бы. Маршрутки отлично кормятся "нерентабельным" направлением - 52, 29 каждые 3 минуты проезжают.

12:1622-09-2015
 
ОлькаТрамвай Новокузнецк
Пассажиру нужно уехать и он поедет на том что пришло первым. Если первым приходят в большинстве случаев маршрутки - они и забирают пассажиров.

Вот ты сам на свой вопрос и ответил

12:1722-09-2015
 
ОлькаТрамвай Новокузнецк
Троллейбус трамвай кормит? Кто тебе такую информацию сообщил?
Троллейбус гораздо меньше машино-часов откатывает, чем трамвай. Раза в три-четыре. Самих троллейбусов в три раза меньше, чем трамваев. На Курако надо было путь отремонтировать и нормально было бы. Маршрутки отлично кормятся "нерентабельным" направлением - 52, 29 каждые 3 минуты проезжают.

Если посмотреть по пассажиропотоку, то троллейбус даже за меньшее количество машино-часов провозит гораздо больше пассажиров, чем трамвай. Если трамваи везут не меньше троллейбуса, может, объяснишь тогда, по какой причине водителям троллейбуса урезали премию аккурат после объединения с трамвайными управлениями?

18:0822-09-2015
1
Языковед
Что же у вас за семейка?? Ребенок матершинник, мама походу любит выпить( или просто двух слов связать внятно не может), а папка наверно на заводе пашет или автобус водит...Мда уж, настоящая россиянская семья!!! Думаю у вашего ребенка лучше бы получилось описать всё это чем у меня, жаль мне воспитание не позволяет.

20:0922-09-2015
 
ЧитательЧитатель
нецензурных слов не слышал, но высказался КОНЕЧНО ЖЕ матом))
милый ребенок, воспитанный.
Зачем вы это вообще написали?

да...шедеВРАЛЬНО

20:1222-09-2015
 
ЧитательЧитатель
"Позо вчера", "издею" - надо что-то с грамотностью в Новокузнецке решать.

Живут они так. Как пишут, так и живут

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости