Муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие в ответ на новость "Трамвай и ПДД" от 15.10.2015 сообщает, что на видео из новости показано пересечение трамвайных путей с проезжей частью дороги. Так как данное пересечение расположено вне границ перекрестка, то и положения ПДД, регламентирующие правила проезда перекрестков, на этот участок не распространяются.
Согласно п. 18.1 Правил дорожного движения: "Вне перекрестка, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо".
Таким образом, Иван, автор новости "Трамвай и ПДД", обязан был уступить дорогу трамваю.
Комментарии /71
если ты это про автора, тогда ты знаешь правила.
но не похоже что про автора, поэтому учи пдд.
но самый прикол в том, что тут очень интересная противоречущая ситуация.
если ты это про автора, тогда ты знаешь правила.
но не похоже что про автора, поэтому учи пдд.
но самый прикол в том, что тут очень интересная противоречущая ситуация.
Уважаемы ГИБДД и ДорСлужбы, устанавливайте дорожные знаки правильно дабы избежать спорных моментов при ДТП и траты драгоценного времени. А всем водителям желаю пользоваться правилом ДДД. :-)
"Уважаемые сотрудники ГИБДД, огромная просьба, поставьте знак "Главная дорога" (5.1.) за пересечением с трамвайными путями.
Уважаемы ГИБДД и ДорСлужбы, устанавливайте дорожные знаки правильно дабы избежать спорных моментов при ДТП и траты драгоценного времени. А всем водителям желаю пользоваться правилом ДДД"
Знак установлен правильно, за 50м от перекрестка.
Пересечение Дороги с трамвайными путями перекрестком не является. Перечитайте правила, мне страшно с Вами по одним дорогам ездить
", но АВТОМОБИЛЬ едет уже по ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ."
Автомобиль едет просто по дороге, главной она становится на перекрестке, ни раньше ни позже
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Уважаемы ГИБДД и ДорСлужбы, устанавливайте дорожные знаки правильно дабы избежать спорных моментов при ДТП и траты драгоценного времени. А всем водителям желаю пользоваться правилом ДДД. :-)
"Уважаемые сотрудники ГИБДД, огромная просьба, поставьте знак "Главная дорога" (5.1.) за пересечением с трамвайными путями.
Уважаемы ГИБДД и ДорСлужбы, устанавливайте дорожные знаки правильно дабы избежать спорных моментов при ДТП и траты драгоценного времени. А всем водителям желаю пользоваться правилом ДДД"
Знак установлен правильно, за 50м от перекрестка.
Пересечение Дороги с трамвайными путями перекрестком не является. Перечитайте правила, мне страшно с Вами по одним дорогам ездить
", но АВТОМОБИЛЬ едет уже по ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ."
Автомобиль едет просто по дороге, главной она становится на перекрестке, ни раньше ни позже
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
зы: для тех кто "выучи пдд, мне страшно ездить с тобой рядом" - ПДД знаю, ГОСТы, СНиПы тоже, и еще кучу нормативной документации, в этом месте трамваю уступаю
Уважаемы ГИБДД и ДорСлужбы, устанавливайте дорожные знаки правильно дабы избежать спорных моментов при ДТП и траты драгоценного времени. А всем водителям желаю пользоваться правилом ДДД. :-)
зы: для тех кто "выучи пдд, мне страшно ездить с тобой рядом" - ПДД знаю, ГОСТы, СНиПы тоже, и еще кучу нормативной документации, в этом месте трамваю уступаю
Знак 2.1. "Главная дорога" - дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЕСТКОВ. - п. 5.3 ГОСТа Р 52289-2004.
Знак 2.1. "Главная дорога" - дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЕСТКОВ. - п. 5.3 ГОСТа Р 52289-2004.
ребятки, я написал только лишь о том, что знаки, установленные таким образом, могут не однозначно восприниматься водителем, некогда будет вам, двигаясь даже разрешенные 60, определять в данном месте где трамвайные пути, в пределах перекрестка или нет, знак главная дорога висит - все, водитель автомобиля успокоился, его главная, и тут бац, ему в бочину трамвай, который тоже считает себя главным
да, и такой момент, вам в автошколе ПДД преподавали или ГОСТы?
ребятки, я написал только лишь о том, что знаки, установленные таким образом, могут не однозначно восприниматься водителем, некогда будет вам, двигаясь даже разрешенные 60, определять в данном месте где трамвайные пути, в пределах перекрестка или нет, знак главная дорога висит - все, водитель автомобиля успокоился, его главная, и тут бац, ему в бочину трамвай, который тоже считает себя главным
да, и такой момент, вам в автошколе ПДД преподавали или ГОСТы?
Правила нихрена не знаите, и поэтому где надо не уступаите, а где не надо уступаите...
а как Вы относитесь к тем, кто выезжает наперерез из внутренних колец, не уступая тем кто продолжает двигаться по кольцу и при этом уверены в своей правоте на 146%
а как Вы относитесь к тем, кто выезжает наперерез из внутренних колец, не уступая тем кто продолжает двигаться по кольцу и при этом уверены в своей правоте на 146%
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: