С 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года в России будет проводиться эксперимент по маркировке пива, пивных и слабоалкогольных напитков.
Участие в эксперименте предполагается на добровольной основе. В эксперименте в качестве оператора системы будет участвовать Центр развития перспективных технологий. Участие производителей, импортеров, предприятий торговли и общественного питания предполагается добровольным. К тестируемой продукции отнесены пиво и пивные напитки, сидры, пуаре, медовуха и иные слабоалкогольные продукты брожения.
Как сообщает «Интерфакс», ранее крупнейшие пивоваренные компании России - AB InBev Efes (Anheuser-Busch InBev), «Балтика» (Carlsberg Group) и Heineken выступали против введения маркировки, заявляя, что проблемы контрафакта и фальсификата, на решение которой нацелена маркировка, на пивном рынке практически не существует. Маркировка ударит по добросовестным производителям и приведёт к существенному росту их затрат, замедлит скорость линий на производствах и фактически станет «вторым акцизом», что приведёт к росту цен на пиво, - предупреждают производители.
Комментарии /62
Бог пощадил лишь Сигор, по просьбе Лота, который в Сигоре укрылся. А 4 города уничтожил.
Бог пощадил лишь Сигор, по просьбе Лота, который в Сигоре укрылся. А 4 города уничтожил.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: