Глава Новокузнецка Сергей Кузнецов дал поручение Евгению Бедареву, своему первому заместителю, обеспечить в течение месяца разработку и принятие новых правил пользования городским транспортом.
18 мая прошло ровно полгода с тех пор, как в Новокузнецке стартовала новая транспортная реформа. Компании-перевозчики подводят итоги. Так, например, самый крупный из них — «Питеравто» — за полгода перечислил в бюджет города 33 миллиона 617 тысяч рублей подоходного налога. Это в десятки раз больше, чем платили владельцы маршруток. Сегодня средняя зарплата водителя автобуса в новокузнецком филиале превышает 68 тысяч рублей. Эти деньги выплачиваются официально, а значит, повлияют на будущую пенсию сотрудников. А что очень важно — все работники местного филиала живут в Кемеровской области. В общей сложности автобусы «Питеравто» за этот период перевезли свыше 11,5 миллионов пассажиров, - сообщает пресс-служба администрации Новокузнецка. За шесть месяцев на улицы города вышло 323 новых низкопольных автобуса на газомоторном топливе, что позволяет существенно снизить нагрузку на экологию.
«Прошедшие шесть месяцев показали, что реформа состоялась. Существенные изменения в работе общественного транспорта требуют корректировки ещё одного документа, описывающего права и обязанности пассажиров и перевозчиков. Кроме того, за эти месяцы мы смогли оценить, что удобно для тех, кто пользуется автобусами, а что нужно поменять. В частности, пока деньги за проезд собирал водитель или кондуктор, было неважно, когда пассажир оплачивает услугу. Теперь же надо прописать, что оплата проезда осуществляется при входе», - подвел полугодовые итоги глава Новокузнецка Сергей Кузнецов.
Это изменение очень важно, поскольку именно при входе в автобус происходит заключение договора на перевозку, а зашедший пешеход становится пассажиром и может пользоваться определёнными правами. Например, претендовать на страховую выплату в определённых случаях. Всё это должно найти отражение в новых правилах пользования городским транспортом в Новокузнецке.
Комментарии /126
Пазик приносил хозяину 3 т.р. в день. В итоге, покупка нового автобуса окупалась за 4 года (3,4 млн стоит ПАЗик)
Голубой вагон приносит хозяину тысячи рублей убытков в день. ПАЗик - это ГАЗ-53 с одетым сверху на него кузовом автобуса. Поэтому, ценник на ремонт и обслуживание там более чем демократичный. На голубые вагоны все стоит в разы дороже, зарплаты водителей выше, поэтому и прибыли 0
Принисли они в бюджет 33 млн, а взяли из бюджета миллиард. А денег там нет, но они держутся
Пазик приносил хозяину 3 т.р. в день. В итоге, покупка нового автобуса окупалась за 4 года (3,4 млн стоит ПАЗик)
Голубой вагон приносит хозяину тысячи рублей убытков в день. ПАЗик - это ГАЗ-53 с одетым сверху на него кузовом автобуса. Поэтому, ценник на ремонт и обслуживание там более чем демократичный. На голубые вагоны все стоит в разы дороже, зарплаты водителей выше, поэтому и прибыли 0
Принисли они в бюджет 33 млн, а взяли из бюджета миллиард. А денег там нет, но они держутся
Пазик приносил хозяину 3 т.р. в день. В итоге, покупка нового автобуса окупалась за 4 года (3,4 млн стоит ПАЗик)
Голубой вагон приносит хозяину тысячи рублей убытков в день. ПАЗик - это ГАЗ-53 с одетым сверху на него кузовом автобуса. Поэтому, ценник на ремонт и обслуживание там более чем демократичный. На голубые вагоны все стоит в разы дороже, зарплаты водителей выше, поэтому и прибыли 0
Принисли они в бюджет 33 млн, а взяли из бюджета миллиард. А денег там нет, но они держутся
На горсовете 2 крупных провала на новом мосту, уже по-быстрому залатали Плюс грязь после строительства так и осталась в пешеходной зоне, когда ветер там идти невозможно из-за строительной прошлогодней пыли.
На Пионерском отремонтированный мост около бани весь бетон крошится, потому что на него последним слоем "забИли" асфальт положить.
Это так, вкратце.
А то носятся с этой транспортной реформы, прям как за свой карман переживают
из принципа платить не буду
А тут только и успевают десятками миллионов из казны города в непонятном направлении распоряжаться.
Около переднего входа на фиг не нужны. Дверь переднюю водители не открывают, да и мало кто из пассажиров проходит на переднюю площадку, т. К.. Там мало сидений.
Валидаторы в центре салона находятся на одной стороне, когда тебя сзади подпирает поток пассажиров и заносит в салон просто нет вощмодности
А тут только и успевают десятками миллионов из казны города в непонятном направлении распоряжаться.
И вообще давайте будем честными. Что такое пенсия? Человек дожил до пенсии – это страховой случай. Ты уже перешагнул тот порог, который тебе отмерен прожить: 60-65 лет. 50% не должны вообще доживать. Так устроена пенсионная система – это математически все высчитывается".
сколько не наблюдал за входящими - ни кто не платит!!!
сколько не наблюдал за входящими - ни кто не платит!!!
А тут только и успевают десятками миллионов из казны города в непонятном направлении распоряжаться.
Чего разкукарекались?!
Или в ваших карманах убыло?!
Не вам решать, что и как с убытками / не убытками, кто и куда и сколько запоатил за транспортную реформу.
Клюйте доширак и не отвлекайтесь от своих обязанностей.
Город на порядок преобразился с новыми пассажирскими автобусами.
Пазик приносил хозяину 3 т.р. в день. В итоге, покупка нового автобуса окупалась за 4 года (3,4 млн стоит ПАЗик)
Голубой вагон приносит хозяину тысячи рублей убытков в день. ПАЗик - это ГАЗ-53 с одетым сверху на него кузовом автобуса. Поэтому, ценник на ремонт и обслуживание там более чем демократичный. На голубые вагоны все стоит в разы дороже, зарплаты водителей выше, поэтому и прибыли 0
Принисли они в бюджет 33 млн, а взяли из бюджета миллиард. А денег там нет, но они держутся
Пазик приносил хозяину 3 т.р. в день. В итоге, покупка нового автобуса окупалась за 4 года (3,4 млн стоит ПАЗик)
Голубой вагон приносит хозяину тысячи рублей убытков в день. ПАЗик - это ГАЗ-53 с одетым сверху на него кузовом автобуса. Поэтому, ценник на ремонт и обслуживание там более чем демократичный. На голубые вагоны все стоит в разы дороже, зарплаты водителей выше, поэтому и прибыли 0
Принисли они в бюджет 33 млн, а взяли из бюджета миллиард. А денег там нет, но они держутся
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: