Сегодня в половине восьмого утра на перекрестке улиц Кирова и Тольятти произошла серьёзная авария. Участниками стали три автомобиля.
Момент ДТП зафиксировала камера видеонаблюдения. Судя по кадрам, виновник пытался проскочить на разрешающий сигнал светофора, но не успел. Когда он выехал на перекрёсток, уже загорелся «красный».
Но и водитель пострадавшего автомобиля не всё сделал по Правилам. Во-первых, он начал разворот, когда ещё не загорелась "стрелка" налево. Во-вторых, он не выехал за границы стоп-линии и повернул через двойную сплошную линию разметки.
Больше всех не повезло водителю третьей машины. Он ничего не нарушал, спокойно ехал, а получил удар в левый бок отлетевшим после аварии автомобилем.
О пострадавших информации нет.
Комментарии /65
2. Выезд на запрещающий сигнал (желтый) у четырки..
3. Начало маневра на запрещающий сигнал (желтый) у Дустера..
4. Нарушение правил пересечения разметки и проезда перекрёстка у Дустера..
5. Нарушение правил разворота у Дустера..
Вывод.. 2 оленя. Печаль. Но если бы четырка не летела и томрозила уведев давно горящий желтый, то Дустер, даже нарушая, смог бы развернуться. Не было бы таких последствий.
2. Выезд на запрещающий сигнал (желтый) у четырки..
3. Начало маневра на запрещающий сигнал (желтый) у Дустера..
4. Нарушение правил пересечения разметки и проезда перекрёстка у Дустера..
5. Нарушение правил разворота у Дустера..
Вывод.. 2 оленя. Печаль. Но если бы четырка не летела и томрозила уведев давно горящий желтый, то Дустер, даже нарушая, смог бы развернуться. Не было бы таких последствий.
- Я 40 лет за рулем, у меня не проскочишь!"
2. Выезд на запрещающий сигнал (желтый) у четырки..
3. Начало маневра на запрещающий сигнал (желтый) у Дустера..
4. Нарушение правил пересечения разметки и проезда перекрёстка у Дустера..
5. Нарушение правил разворота у Дустера..
Вывод.. 2 оленя. Печаль. Но если бы четырка не летела и томрозила уведев давно горящий желтый, то Дустер, даже нарушая, смог бы развернуться. Не было бы таких последствий.
Согласно пдд проезд на жёлтый после зелёного не нарушение!
Согласно пдд проезд на жёлтый после зелёного не нарушение!
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
В данном случае водитель ВАЗа если бы не нарушал скоростной режим, то возможность остановиться у него была.
Интересно узнать, насколько он счастлив от того, что несмотря на его формальную правоту, он попал в реальный замес с потерей кучи времени и, стопудово, денег? А ведь именно он мог спокойно это предотвратить.
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
В данном случае водитель ВАЗа если бы не нарушал скоростной режим, то возможность остановиться у него была.
Интересно узнать, насколько он счастлив от того, что несмотря на его формальную правоту, он попал в реальный замес с потерей кучи времени и, стопудово, денег? А ведь именно он мог спокойно это предотвратить.
Потеря времени? )))) Я бы еще на месте ВАЗа взыскал моральный и упущенную выгоду за простой авто!
2. Выезд на запрещающий сигнал (желтый) у четырки..
3. Начало маневра на запрещающий сигнал (желтый) у Дустера..
4. Нарушение правил пересечения разметки и проезда перекрёстка у Дустера..
5. Нарушение правил разворота у Дустера..
Вывод.. 2 оленя. Печаль. Но если бы четырка не летела и томрозила уведев давно горящий желтый, то Дустер, даже нарушая, смог бы развернуться. Не было бы таких последствий.
2. Выезд на запрещающий сигнал (желтый) у четырки..
3. Начало маневра на запрещающий сигнал (желтый) у Дустера..
4. Нарушение правил пересечения разметки и проезда перекрёстка у Дустера..
5. Нарушение правил разворота у Дустера..
Вывод.. 2 оленя. Печаль. Но если бы четырка не летела и томрозила уведев давно горящий желтый, то Дустер, даже нарушая, смог бы развернуться. Не было бы таких последствий.
Прямая причина ДТП - п.5, независимо от расстояния до этого перекрестка и сигналов на нем.
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ ЗАПРЕЩАЕТ ДВИЖЕНИЕ. , кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
ИЛИ ТЫ ИЗ ТЕХ,КТО СМОТРИТ В КНИГУ ,В ВИДИТ ФИГУРУ ИЗ ТРЕХ ПАЛЬЦЕВ?))
ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ ЗАПРЕЩАЕТ ДВИЖЕНИЕ. , кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
ИЛИ ТЫ ИЗ ТЕХ,КТО СМОТРИТ В КНИГУ ,В ВИДИТ ФИГУРУ ИЗ ТРЕХ ПАЛЬЦЕВ?))
ШАХ И МАТ!!!
ШАХ И МАТ!!!
ШАХ И МАТ!!!
ВС РФ напомнил, что никто не обязан уступать дорогу «обочечникам», а также едущим во встречном направлении по улице с односторонним движением или проезжающим на запрещающий сигнал светофора: у таких нарушителей никакого преимущества в движении нет.
«Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается — по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением — либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу», — указывает высшая инстанция.
ВС РФ напомнил, что никто не обязан уступать дорогу «обочечникам», а также едущим во встречном направлении по улице с односторонним движением или проезжающим на запрещающий сигнал светофора: у таких нарушителей никакого преимущества в движении нет.
«Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается — по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением — либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу», — указывает высшая инстанция.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: