В воскресенье, 18 сентября на борту авиарейса «Новокузнецк - Санкт-Петербург» произошла нештатная ситуация. Во время полёта капитану воздушного судна стало плохо. Второму пилоту удалось посадить самолёт в ближайшем аэропорту — в Омске.
Как сообщает издание «Город55» со ссылкой на пресс-службу минздрава Омской области, машина скорой прибыла за 10 минут до посадки самолёта, однако медики были вынуждены лишь констатировать смерть командира судна, который скончался до приземления.
Известно, что рейс выполнялся авиакомпанией «Икар» на самолёте B-737-800.
Комментарии /94
Теперь представьте, что на данном рейсе не было второго пилота, а вместо него робот...
Я - действующий пилот B737-800. Живу и работаю в Москве, сам я Новокузнечанин - от того и вижу эту новость здесь.
Я читаю комментарии и хочу внести небольшую ясность в мнения обывателей.
Все мы проходим ВЛЭК. Очень жесткий и очень глубокий. Пилот не будет допущен до работы при малейшем отступе от нормы допуска. Вплоть до кариеса. Пилот по базовым показателям здоровья здоров и готов выполнить безопасный полет.
Также, перед предполетным брифингом каждый член как летного так и кабинного экипажа проходит врача у которого ответственность вплоть до уголовной. Любое расхождение с нормой допуска - до полета член экипажа не допускается.
Отчего КВС скончался - установит следствие. В нашей жизни, увы, нет ничего гарантированного на 100%. Инфаркт, инсульт может случиться у любого человека с идеальными анализами и физиологическими пробами. Одно я могу сказать точно: никогда и ни при каких обстоятельствах член экипажа с подозрением на несоответствие здоровья к полету допущен не будет.
Ответ тем, кто говорит о том, что самолет на эшелоне идет на автопилоте.
Да, вы правы - самолет на эшелоне может идти как на автопилоте, так и "на руках" при неработающем автопилоте. Кстати, неработающий автопилот при разворотном рейсе(дороге домой в хаб) не является критичным замечанием. Многие опытные пилоты пилотируют судно руками даже на эшелоне. Пассажиры разницы не почувствуют абсолютно никакой.
Взлет всегда "на руках", посадка "на руках" в 90% случаев.
Авиация - самый безопасный вид транспорта. Действия при абсолютно любой нештатной ситуации четко зарегламентированы. Любой пилот и член кабинного экипажа знает наизусть что нужно делать при наступлении абсолютно любого случая. Свидетелем чего Вы и стали: пилот безопасно посадил ВС.
Не бойтесь летать! Всем добра и хорошего настроения! КВС - светлая память!
Я - действующий пилот B737-800. Живу и работаю в Москве, сам я Новокузнечанин - от того и вижу эту новость здесь.
Я читаю комментарии и хочу внести небольшую ясность в мнения обывателей.
Все мы проходим ВЛЭК. Очень жесткий и очень глубокий. Пилот не будет допущен до работы при малейшем отступе от нормы допуска. Вплоть до кариеса. Пилот по базовым показателям здоровья здоров и готов выполнить безопасный полет.
Также, перед предполетным брифингом каждый член как летного так и кабинного экипажа проходит врача у которого ответственность вплоть до уголовной. Любое расхождение с нормой допуска - до полета член экипажа не допускается.
Отчего КВС скончался - установит следствие. В нашей жизни, увы, нет ничего гарантированного на 100%. Инфаркт, инсульт может случиться у любого человека с идеальными анализами и физиологическими пробами. Одно я могу сказать точно: никогда и ни при каких обстоятельствах член экипажа с подозрением на несоответствие здоровья к полету допущен не будет.
Мои искренние соболезнования родным и близким КВС.
Ответ тем, кто говорит о том, что самолет на эшелоне идет на автопилоте.
Да, вы правы - самолет на эшелоне может идти как на автопилоте, так и "на руках" при неработающем автопилоте. Кстати, неработающий автопилот при разворотном рейсе(дороге домой в хаб) не является критичным замечанием. Многие опытные пилоты пилотируют судно руками даже на эшелоне. Пассажиры разницы не почувствуют абсолютно никакой.
Взлет всегда "на руках", посадка "на руках" в 90% случаев.
Авиация - самый безопасный вид транспорта. Действия при абсолютно любой нештатной ситуации четко зарегламентированы. Любой пилот и член кабинного экипажа знает наизусть что нужно делать при наступлении абсолютно любого случая. Свидетелем чего Вы и стали: пилот безопасно посадил ВС.
Не бойтесь летать! Всем добра и хорошего настроения! КВС - светлая память!
Но, насколько мне помнится, самый безопасный вид транспорта - морской. Общемировая оценка.
Хотя в Сибири.. оно конечно...))
Это так, к слову.
В остальном с Вами полностью согласен.
Если ты описываешь состояние медицины, скажем, в Судане, тогда все твои замечание полностью корректны.
А вот не расскажешь ли, сколько пилотов, например, израильских авиакомпаний умерло во время рейсов?
Понимаешь, о чем речь?
Мои искренние соболезнования родным и близким КВС.
К примеру, вспомните, как Вы проходили медкомиссию при получении водительских прав. Вы, я и еще десятки миллионов автомобилистов в стране. И как часто перед ежедневным выездом из гаража вы проверяете самочувствие и состояние здоровья. И как часто вы отменяли поездку из-за повышенного (пониженного) давления, учащенного пульса или легкой головной боли.
К примеру, вспомните, как Вы проходили медкомиссию при получении водительских прав. Вы, я и еще десятки миллионов автомобилистов в стране. И как часто перед ежедневным выездом из гаража вы проверяете самочувствие и состояние здоровья. И как часто вы отменяли поездку из-за повышенного (пониженного) давления, учащенного пульса или легкой головной боли.
Мои искренние соболезнования родным и близким КВС.
Мои соболезнования.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: