В Новокузнецк везут новый трамвай (ФОТО)

В Новокузнецк везут новый трамвай (ФОТО)

Местные новостиЖизнь
В пятницу отправят ещё один.

В сторону Новокузнецка с Усть-Катавского вагоностроительного завода вышел новый трамвай. Такое сообщение появилось в телеграм-канале «Общественный транспорт Новокузнецка».

«Новый вагон прибудет в город в субботу. Следующий отправится с завода — в пятницу», - говорится в мессенджере. 

Всего по федеральной программе «Чистый воздух» нацпроекта «Экология» до конца 2022 года Новокузнецк получит 8 новых трамваев.


Фото /2

1
2
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото Общественный транспорт Новокузнецка

Комментарии /51

10:5630-11-2022
8
31
Дед Пюхто
Ну а трамваи-то хоть тёплые?

11:0230-11-2022
11
13
ЧитательДед Пюхто
Ну а трамваи-то хоть тёплые?

Чё вдруг то, камни на конечной специальные люди греть будут)

11:0330-11-2022
6
15
ЧитательДед Пюхто
Ну а трамваи-то хоть тёплые?

нет конечно, они же тоже синие как видите.

11:0330-11-2022
1
19
Наталья
Новые трамваи -тёплые! Ехали, не замёрзли, печки работают!

11:0630-11-2022
2
25
Читатель
А запчастей в запас прихватили?

11:0630-11-2022
7
4
Дед ПюхтоДед Пюхто
Ну а трамваи-то хоть тёплые?

Сгинь

11:0930-11-2022
1
28
ЧитательДед Пюхто
Ну а трамваи-то хоть тёплые?

Новые теплые и вчера пришлось проехать на красном троллейбусе, что тепло то тепло, заходишь и сразу ощущается, с городскими автобусами никакого сравнения.

11:1230-11-2022
9
2
Читатель
А обещали вишневого цвета трамвайчики.

11:1330-11-2022
1
6
ЧитательЧитатель
А запчастей в запас прихватили?

конечно, там следом фура едет. На фото видно самый краешек, приглядитесь

11:1330-11-2022
6
12
Читатель
Ну теперь Гарик соловьём будет заливаться, вместе с Новобратским. Как развивается городской транспорт.

11:1630-11-2022
13
12
ЧитательДед Пюхто
Ну а трамваи-то хоть тёплые?

Ну, как же вас корёжит от хороших новостей.

11:1630-11-2022
4
12
Читатель
Осталось кольцо трамвайное сделать и заживём

11:1830-11-2022
20
4
Читатель
Посчитал едущих в трамвае людей , узнал стоимость трамвая,путей,линий электропередач,обслуживания всего этого - рентабельность "покруче",чем у "питеравто",раза в 2-3.

11:2130-11-2022
9
26
Читатель
Пазики хоть и были "плохие",но хоть не тянули миллиарды ,а были на самоокупаемости.

11:2930-11-2022
1
10
ОльгаЧитатель
Новые теплые и вчера пришлось проехать на красном троллейбусе, что тепло то тепло, заходишь и сразу ощущается, с городскими автобусами никакого сравнения.

Ну так трамвай, троллейбус городские, Новокузнецке. А автобусы питерские. Вот и разница. Новокузнецк лучше!

11:2930-11-2022
5
3
Читатель
Самое главное… кирпичи для обогрева не забудьте!

11:3030-11-2022
21
2
Читатель
В Москве наоборот избавляются от всякой рухляди. Мы же наоборот свозим.

11:3330-11-2022
3
2
Читатель
А че колеса не зимние и спущенные? Даже не накачали.

11:3830-11-2022
5
3
Чистый воздух
Сколько выбросов вырабатывают при генерации 1квт. электроэнергии.

11:3830-11-2022
11
8
ЧитательЧитатель
Пазики хоть и были "плохие",но хоть не тянули миллиарды ,а были на самоокупаемости.

Если бы большинство платило, автобусы приносили бы неплохую прибыль даже. Не понимаю, что мешает властям сделать штраф 5000 р. Даже если бы показательно ловили, хотя бы часть, и выписывали 5000, то сарафанное радио все бы разнесло само. При 5000 р. не платить не выгодно, а при 500 р. ну подумаешь разок оштрафовали, все равно в хорошем плюсе.

11:4930-11-2022
 
4
ЧитательОльга
Ну так трамвай, троллейбус городские, Новокузнецке. А автобусы питерские. Вот и разница. Новокузнецк лучше!

Однозначно!

11:5330-11-2022
 
5
Кондючек надо сажать в автобусыЧитатель
Если бы большинство платило, автобусы приносили бы неплохую прибыль даже. Не понимаю, что мешает властям сделать штраф 5000 р. Даже если бы показательно ловили, хотя бы часть, и выписывали 5000, то сарафанное радио все бы разнесло само. При 5000 р. не платить не выгодно, а при 500 р. ну подумаешь разок оштрафовали, все равно в хорошем плюсе.

пазики вон какие маленькие были, а в каждом кондуктор. Поэтому и в прогаре не были. А тут каждый второй не платит, дак прикинь, какая прибыль

11:5930-11-2022
1
17
ЧитательЧитатель
Если бы большинство платило, автобусы приносили бы неплохую прибыль даже. Не понимаю, что мешает властям сделать штраф 5000 р. Даже если бы показательно ловили, хотя бы часть, и выписывали 5000, то сарафанное радио все бы разнесло само. При 5000 р. не платить не выгодно, а при 500 р. ну подумаешь разок оштрафовали, все равно в хорошем плюсе.

Пазы приносили неплохую прибыль своим владельцам. Владельцы же первым делом с той прибыли стремились себе 7 комнатную на Ермакова прикупить, пару кукурузеров, дачу в атаманов и чадо в Кошкин дом. О пассажирах они думали в последнюю очередь, как и кузнецов сейчас с кривохацким. Но не было визгов - зайцемобиль давай, рейды, штрафы по 5-10 тыр. Может быть не в штрафах всё таки дело?

12:0530-11-2022
9
6
777Читатель
Если бы большинство платило, автобусы приносили бы неплохую прибыль даже. Не понимаю, что мешает властям сделать штраф 5000 р. Даже если бы показательно ловили, хотя бы часть, и выписывали 5000, то сарафанное радио все бы разнесло само. При 5000 р. не платить не выгодно, а при 500 р. ну подумаешь разок оштрафовали, все равно в хорошем плюсе.

чтобы так штрафовать - нужно сначала все условия создать для оплаты. А то как бывает, то валидатор не работает, то водитель билет не дает, то у него с 1000 утром сдачи нет. А где я должен ему 30 рублей взять в 6 утра, если мне в 10 вечера зарплату выдали тысячными купюрами?

12:1630-11-2022
1
8
Читатель
Очень хорошая новость.

12:4930-11-2022
7
6
ЧитательЧитатель
Ну, как же вас корёжит от хороших новостей.

Просто люди уже бояться радоваться раньше времени. Уже кучу всего наобещали на на деле фигня получается.

13:1030-11-2022
2
1
Читатель
А где конные повозки?

13:1530-11-2022
 
7
ЧитательЧитатель
Посчитал едущих в трамвае людей , узнал стоимость трамвая,путей,линий электропередач,обслуживания всего этого - рентабельность "покруче",чем у "питеравто",раза в 2-3.

ну и? что дальше? совсем "оптимизировать" предлагаешь? И чем ты отличаешься тогда от этих "эффективных менеджеров" тогда?

13:1730-11-2022
 
7
ЧитательЧистый воздух
Сколько выбросов вырабатывают при генерации 1квт. электроэнергии.

не забудь тоже самое в будущей новости про "передовые, технологичные и экологичные электромобили" написать

13:2330-11-2022
3
6
Читатель777
чтобы так штрафовать - нужно сначала все условия создать для оплаты. А то как бывает, то валидатор не работает, то водитель билет не дает, то у него с 1000 утром сдачи нет. А где я должен ему 30 рублей взять в 6 утра, если мне в 10 вечера зарплату выдали тысячными купюрами?

По вам лучшие условия - бесплатные. Тысячу причин найдёте что бы не платить, как говориться на халяву и уксус сладкий, и за 30 р. у... . Вот для таких то и нужен штраф в 5000 р., в сибе кстати уже 1000 р.

13:3430-11-2022
3
7
ЧитательЧитатель
Просто люди уже бояться радоваться раньше времени. Уже кучу всего наобещали на на деле фигня получается.

А не надо радовать или рыдать, просто надо быть объективными. Если в городе обновляется городской транспорт это однозначно хорошо и люди это видят. Ремонтируются дороги это хорошо и это тоже видят люди. Так, что не надо на "белое" говорить, что оно "черное", как то не прилично это по меньшей мере.

13:3930-11-2022
 
2
ЧитательЧистый воздух
Сколько выбросов вырабатывают при генерации 1квт. электроэнергии.

От вас тоже выбросы есть. Что ж теперь, не жить?

13:4430-11-2022
 
5
ЧитательЧитатель
Посчитал едущих в трамвае людей , узнал стоимость трамвая,путей,линий электропередач,обслуживания всего этого - рентабельность "покруче",чем у "питеравто",раза в 2-3.

И чо ты не министр финансов счетовод?

14:1530-11-2022
2
1
ЧитательЧитатель
Пазы приносили неплохую прибыль своим владельцам. Владельцы же первым делом с той прибыли стремились себе 7 комнатную на Ермакова прикупить, пару кукурузеров, дачу в атаманов и чадо в Кошкин дом. О пассажирах они думали в последнюю очередь, как и кузнецов сейчас с кривохацким. Но не было визгов - зайцемобиль давай, рейды, штрафы по 5-10 тыр. Может быть не в штрафах всё таки дело?

Конечно не в штрафах, дело в людях которые не платят.

14:3730-11-2022
6
 
Транвай новый
едет? Бааа, ят думал их убирать собрались. Транваи ходют ПУСТЫМИ. Нафик они нужны?
Канешно, от новых автобусов отказались- а имя Кемерово автопарк себе обновил. А мы питербанду запустили.
Щас вот транваи придут. Страна дураков, пьяниц и казнокрадов

15:1530-11-2022
 
 
Читатель
Люди тоже выпускают газы и что теперь по пролетарской улице не ездить в противогазе

15:3230-11-2022
 
1
Читатель
Едет, едет, скоро приедет
Намываю ирокез

15:4130-11-2022
4
2
ЧитательЧитатель
Пазы приносили неплохую прибыль своим владельцам. Владельцы же первым делом с той прибыли стремились себе 7 комнатную на Ермакова прикупить, пару кукурузеров, дачу в атаманов и чадо в Кошкин дом. О пассажирах они думали в последнюю очередь, как и кузнецов сейчас с кривохацким. Но не было визгов - зайцемобиль давай, рейды, штрафы по 5-10 тыр. Может быть не в штрафах всё таки дело?

А тебе не всё равно куда шла прибыль от ПАЗиков? Тем более, как ты говоришь, квартиры в городе покупали, т.е. она у нас оставалась. Напомню, ПАЗики требовали от города 0,00 руб., а Питеравто гребет миллиарды.

16:0930-11-2022
2
5
ЧитательЧитатель
А тебе не всё равно куда шла прибыль от ПАЗиков? Тем более, как ты говоришь, квартиры в городе покупали, т.е. она у нас оставалась. Напомню, ПАЗики требовали от города 0,00 руб., а Питеравто гребет миллиарды.

Нет, не все равно. Владельцы пазиков могли бы хотя бы небольшую часть прибыли вкладывать в свой же бизнес, а не катать 20 лет на одной и тоже модели ПАЗ-3205. Причем в последние лет 10 они на столько обнаглели, что даже эти консервнобанкоподобные ПАЗ-3205 они стали покупать Б/У, что бы прибыль свою максимизировать. Безналичную оплату на большинстве маршрутов так и не ввели, а где вводили "терминал не работал". Для себя они работали выгодно, но в итоге все (до драки) лезли на одни и те же маршруты (70-й, 5-ка, 62-й), а маршруты, где людей поменьше, а маршрут протяженнее - им не нравились. В результате, ожидая 27-го, например, вечером, вполне можно было насчитать 5-7 полупустых 70-х. Потому, не нужно их так уж идеализировать. Там проблем хватало и решать их они не стремились (им и так хорошо). Ну а если они проблемы не решали (их проблемы, это же их маршруты), а перекладывали на пассажиров, то проблемы решили за них способом, который выбрал решатель. В следующий раз будут умнее

16:4330-11-2022
6
1
ЧитательЧитатель
Нет, не все равно. Владельцы пазиков могли бы хотя бы небольшую часть прибыли вкладывать в свой же бизнес, а не катать 20 лет на одной и тоже модели ПАЗ-3205. Причем в последние лет 10 они на столько обнаглели, что даже эти консервнобанкоподобные ПАЗ-3205 они стали покупать Б/У, что бы прибыль свою максимизировать. Безналичную оплату на большинстве маршрутов так и не ввели, а где вводили "терминал не работал". Для себя они работали выгодно, но в итоге все (до драки) лезли на одни и те же маршруты (70-й, 5-ка, 62-й), а маршруты, где людей поменьше, а маршрут протяженнее - им не нравились. В результате, ожидая 27-го, например, вечером, вполне можно было насчитать 5-7 полупустых 70-х. Потому, не нужно их так уж идеализировать. Там проблем хватало и решать их они не стремились (им и так хорошо). Ну а если они проблемы не решали (их проблемы, это же их маршруты), а перекладывали на пассажиров, то проблемы решили за них способом, который выбрал решатель. В следующий раз будут умнее

Да ты бредишь, клюшка! Последнее время все ПАЗики были с нормальной задней дверью, на газу. Хороший, нормальный, быстро ездящий транспорт. Я всегда радовался, бывая в других городах, что у нас лучше общественный транспорт в городе, про Москву не говорю, но автобусы были удобнее чем в Питере с этими "газелями" импортными. А ты тут гонишь фуфло. Прекрасно всё работало, вышел на остановку, сел, заплатил подошедшей к тебе кондукторше, быстро доехал по нужному нормальному маршруту. А сейчас? Ээээ... А ты тут придлагаешь мне ЧУЖУЮ прибыль считать, ты вообще хоть понимаешь, что такое прибыль? Почитай учебник.

16:5630-11-2022
1
5
Читатель
понятно. когда нечем обосновать ответ в споре, начинается переход на личные оскорбления ("бредишь", "клюшка", "фуфло") и прочие поучения ("почитай учебник") ну я рад, значит мой обоснованный ответ задел за живое. наверно как раз какого-то "маршрутчика". Спорить дальше не буду, смысла нет. Обоснованных ответов не будет, это ясно. Но если кто-то в упор не видел гнилых, ржавых пазиков, с косыми сидушками, иногда даже не закреплеными к полу (а может из-за ржавчины отлетевшим креплением), с выгнутыми в обратную сторону рессорами, невозможностью войти в 5-ку уже в байдаевке (с абашево шла переполненная утром) - это его проблемы. И да, я понимаю что такое прибыль. Часть ее либо в развитие бизнеса, либо бизнес деградирует.Что и случилось в маршрутками в виде ПАЗИКОВ

18:2830-11-2022
2
3
Кирилл КоротковЧитатель
понятно. когда нечем обосновать ответ в споре, начинается переход на личные оскорбления ("бредишь", "клюшка", "фуфло") и прочие поучения ("почитай учебник") ну я рад, значит мой обоснованный ответ задел за живое. наверно как раз какого-то "маршрутчика". Спорить дальше не буду, смысла нет. Обоснованных ответов не будет, это ясно. Но если кто-то в упор не видел гнилых, ржавых пазиков, с косыми сидушками, иногда даже не закреплеными к полу (а может из-за ржавчины отлетевшим креплением), с выгнутыми в обратную сторону рессорами, невозможностью войти в 5-ку уже в байдаевке (с абашево шла переполненная утром) - это его проблемы. И да, я понимаю что такое прибыль. Часть ее либо в развитие бизнеса, либо бизнес деградирует.Что и случилось в маршрутками в виде ПАЗИКОВ

Как же вас мало, адекватных и думающих людей. У ПитерАвто, конечно косяков много, администрация Новокузнецка должна находить рычаги воздействия на них. Потому что, есть несколько минусов, которые пока что не решаются и когда что-то поменяется, хз.

18:3130-11-2022
2
3
Кирилл КоротковЧитатель
понятно. когда нечем обосновать ответ в споре, начинается переход на личные оскорбления ("бредишь", "клюшка", "фуфло") и прочие поучения ("почитай учебник") ну я рад, значит мой обоснованный ответ задел за живое. наверно как раз какого-то "маршрутчика". Спорить дальше не буду, смысла нет. Обоснованных ответов не будет, это ясно. Но если кто-то в упор не видел гнилых, ржавых пазиков, с косыми сидушками, иногда даже не закреплеными к полу (а может из-за ржавчины отлетевшим креплением), с выгнутыми в обратную сторону рессорами, невозможностью войти в 5-ку уже в байдаевке (с абашево шла переполненная утром) - это его проблемы. И да, я понимаю что такое прибыль. Часть ее либо в развитие бизнеса, либо бизнес деградирует.Что и случилось в маршрутками в виде ПАЗИКОВ

Как же вас мало, адекватных людей в комментариях к подобным новостям.Но, нельзя не согласиться, что ПитерАвто далеки от идеала в данный момент. Остаётся верить, что всё это исправят в ближайшее время

18:5430-11-2022
 
 
Дед мазайДед Пюхто
Ну а трамваи-то хоть тёплые?

Водка не замёрзнет,но в Ильинку он не поедет-не жди

18:5930-11-2022
1
1
Нечитатель
В сторону Новокузнецка выехали две фуры одна с зап.частями другая с трамваем. Вопрос как скоро новокузнечане будут ездить на теплых волгобасах и новых трамваях?

19:0330-11-2022
 
 
ЯбыЧитатель
Если бы большинство платило, автобусы приносили бы неплохую прибыль даже. Не понимаю, что мешает властям сделать штраф 5000 р. Даже если бы показательно ловили, хотя бы часть, и выписывали 5000, то сарафанное радио все бы разнесло само. При 5000 р. не платить не выгодно, а при 500 р. ну подумаешь разок оштрафовали, все равно в хорошем плюсе.

Ты не стоишь 5000т

19:2130-11-2022
 
 
Лютая
Похоже этот трамвай , его везут в Новокузнецк новым

19:5030-11-2022
1
 
ЗагадкаКирилл Коротков
Как же вас мало, адекватных и думающих людей. У ПитерАвто, конечно косяков много, администрация Новокузнецка должна находить рычаги воздействия на них. Потому что, есть несколько минусов, которые пока что не решаются и когда что-то поменяется, хз.

Нам опять кто-то мешает?враги не дремлют?

22:3901-12-2022
1
 
ЧитательЧитатель
Ну, как же вас корёжит от хороших новостей.

А где вы увидели хорошие новости-то? Трамвай как общественный транспорт в нашем городе уже давно не является определяющим и тот факт что покупают новые вагоны на незначимые направления общественного транспорта особого результата не дает. Вот когда в городе начнут появляться новые трамвайные направления, когда роль трамвая начнет возрастать, вот тогда можно говорить о каких-то хороших новостях. Пока же все это "хорошее" ложится бременем на гор.бюджет. Что уж говорить если даже хваленое кольцо на вокзале, обещанное, кстати, к концу этого года, мы вряд ли увидим и в следующем году.

10:4802-12-2022
 
1
как то такКирилл Коротков
Как же вас мало, адекватных людей в комментариях к подобным новостям.Но, нельзя не согласиться, что ПитерАвто далеки от идеала в данный момент. Остаётся верить, что всё это исправят в ближайшее время

Да и ваш комент не особо тянет на адекватность. Косяки и минусы вы замечаете, вот только за проезд как то не всегда рассчитываетесь, но зато идеала требуете!?

18:3602-12-2022
 
 
ЧитательЧитатель
Люди тоже выпускают газы и что теперь по пролетарской улице не ездить в противогазе

Вы наверное не были в других городах где ходят трамваи. Например в Барнауле или Прокопьевске, где на трамвае можно в любой район города попасть. Плохо что трамваи убрали из района Точилино, раньше у пассажиров была альтернатива трамвай или автобус, а сейчас автобус или такси. А на металлургов и Курако нужно было просто расширить проезжую часть, а трамваи оставить в покое.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости