Ролики кампании «Жесткое тестирование» мы могли наблюдать и в российском эфире, а вот мультипликационный вирусник, появившийся в интернете несколько дней назад, вряд ли можно будет увидеть по телевизору.
Напомним, что все ролики Columbia были построены по одной схеме: госпожа Гертруда Бойль, председатель совета директоров компании, всякий раз отправляла президента Тима Бойля проверять прочность и морозостойкость одежды и обуви в экстремальных условиях.
В вирусном ролике «Пингвинья любовь» Гертруда Бойль побрызгала на ботинки президента «пингвиньим феромоном». Выстоял или нет президент, зрителю не показывают, зато показывают довольного председателя, держащего в руке целый и невредимый ботинок.
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Мы используем cookie. Это позволяет нам улучшить взаимодействие посетителей с сайтом. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: