Бразильское рекламное агентство решило использовать эту непреложную истину и придумало оригинальные рекламные плакаты для известной фирмы Minichamps, производящей модели автомобилей для коллекционеров.
Бразильцы решили показать всем, какими были «в детстве» логотипы Jaguar, Lamborghini, Ferrari и Maserati. Получилось очень необычно. Маленький резвый жеребёнок - у Ferrari, робкий бычок - у Lamborghini, маленькая вилочка - у Maserati и симпатичный котёнок - у Jaguar.
А если пофантазировать, можно придумать продолжение цепочки: ягнёнок - у Dodge , львёнок - у Peugeot и яйцо - у Wiesmann (хотя неизвестно, что было раньше: ящерица или яйцо?). Если говорить об отечественных автомобилях, то на капоте ВАЗа, думаем, отлично смотрелся бы самодельный плот...
Комментарии /2
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: