Toshiba авторизовала 7 новых сервисных центров

Toshiba авторизовала 7 новых сервисных центров

В стране и миреСеть и ПК
В связи с мировым экономическим кризисом, затронувшим практически все страны, многие аналитики предрекают ухудшение ситуации с гарантийным и постгарантийным ремонтом бытовой техники и электроники.

Многие производители вынуждены значительно сокращать расходы, что плачевно сказывается на деятельности разнообразных сервисных центров.

В такой ситуации новость о том, что подразделение персональных компьютеров Toshiba Europe GmbH расширяет географию своей сервисной сети, можно расценивать как позитивное явление. Так, уже были авторизованы пять сервисных центров в неохваченных ранее городах России– Новороссийске («СМТел»), Сочи («Микро Лана»), Краснодаре («Владос»), Астрахани («CPS-Астрахань») и Махачкале («Фирма AC»). Также были открыты два новых сервисных центра в Санкт-Петербурге («АС») и Уфе («CPS-Урал»).

«Мы постоянно работаем над усовершенствованием системы сервисного обслуживания. Сегодня мы охватили пять новых городов, откуда ранее технику на ремонт приходилось отправлять в Москву. Теперь Toshiba имеет 42 авторизованных сервисных центров в 29 городах России», - говорит Игорь Снытко, генеральный менеджер по странам СНГ и Балтии Toshiba Europe GmbH, пишет mobile-review.com

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1129 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире