По итогам четырех месяцев 2009 года рыночная доля LADA составила 25%. Об этом сообщил заместитель директора по маркетингу ОАО "АВТОВАЗ" Александр Бредихин в интервью газете
"Волжский автостроитель".
По итогам первых четырех месяцев объем продаж легковых автомобилей на российском рынке составил 501 тысячу, что почти на 44% ниже показателя продаж за аналогичный период прошлого года. Объем продаж автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ» в январе – апреле снизился по сравнению с январем – апрелем предыдущего года на 42% и составил без малого 123 тысячи. Общий объем реализации автомобилей LADA (включая автомобили LADA производства «ИжАвто») по итогам рассматриваемого периода составил 124 тысячи, что на 43% ниже показателя аналогичного периода 2008 г, однако составляет около 25% рынка.
По словам А.Бредихина, продажи автомобилей других отечественных производителей продолжают катастрофически падать и по итогам четырех месяцев снизились более чем вдвое – на 57%. Их суммарная рыночная доля – около 1%. В то же время объем продаж автомобилей иностранных марок по сравнению с январем – апрелем 2008 г. снизился на 44% и составил 369 тысяч, что соответствует порядка 74% рынка.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: