Это, как ожидается, должно повысить эффективность распределения учебной нагрузки.
Проблема повышенной нагрузки на школьников в 10-11 классах была затронута накануне в Кремле, где состоялась встреча главы государства с врио мэра Москвы Сергеем Собяниным и учителями. Сейчас при шестидневной учебной неделе ученикам приходится тратить на образование минимум 57 часов (37 часов на уроки и около 20 часов на домашнюю работу). При этом у молодежи практически не остается времени на другие формы получения знаний, отметила директор гимназии № 1520, победитель конкурса "Учитель года-2012" Вита Кириченко. "Мы предлагаем нормативно закрепить право ребенка на выбор той формы по самообразованию, которая для него полезна и нужна на старшей ступени образования, когда речь уже идет о предпрофильной подготовке, когда он может распоряжаться своим временем так, как он считает правильным и обоснованным, и это идет в соответствии с его образовательной траекторией", — заявила она.
"Чрезвычайно важная вещь, чтобы у ребят оставалось свободное время. Конечно, хотелось бы, чтобы оно использовалось максимально эффективно, с умом", — ответил на это глава государства. Он попросил Сергея Собянина рассмотреть это и другие предложения учителей и оформить их надлежащим образом.
Комментарии /38
в итоге только 5% от этих знаний потом пригождаются в жизни
в итоге только 5% от этих знаний потом пригождаются в жизни
если давить детей задачами до слепошария и сколиоза, ожирения от гипоактивности - ничего хорошего не выйдет.
например, по биологии нам задавали по два параграфа. чтобы подготовиться только к одной этой биологии, надо час. за этот час так упаришься, что остальными домашними заданиями уже заниматься не хочется.
например, по биологии нам задавали по два параграфа. чтобы подготовиться только к одной этой биологии, надо час. за этот час так упаришься, что остальными домашними заданиями уже заниматься не хочется.
Вроде взрослые люди, а такая чушь. "Образовательная траектория" считаемая правильной и обоснованной для большинства школьников будет проходить через пивной ларек чипсы и соц сети. Кто может быть выберет турник. Лишь единицы школьников понимают зачем ходят в школу, куда пойдут после школы, и что им нужно изучать углубленно... Большинству же требуется авторитетный пинок старших. Заявления вроде "а вот мне в жизни биология не пригодится" они от того, что ребенок, в силу ограниченного жизненного опыта, много не понимает. Заявления вида "А вот я учила в школе, а мне это никогда не пригодилось" они от того, что не все дети вырастают, некоторые остаются детьми до седин, как автор летающий 170 км/ч по городским дорогам. Задача школы научить думать и дать максимально широкий кругозор, подготовить к жизни....
Вроде взрослые люди, а такая чушь. "Образовательная траектория" считаемая правильной и обоснованной для большинства школьников будет проходить через пивной ларек чипсы и соц сети. Кто может быть выберет турник. Лишь единицы школьников понимают зачем ходят в школу, куда пойдут после школы, и что им нужно изучать углубленно... Большинству же требуется авторитетный пинок старших. Заявления вроде "а вот мне в жизни биология не пригодится" они от того, что ребенок, в силу ограниченного жизненного опыта, много не понимает. Заявления вида "А вот я учила в школе, а мне это никогда не пригодилось" они от того, что не все дети вырастают, некоторые остаются детьми до седин, как автор летающий 170 км/ч по городским дорогам. Задача школы научить думать и дать максимально широкий кругозор, подготовить к жизни....
так пусть увеличат школу до 19-20-21 года чтобы дети не теряли здоровье, никому не нужны больные "овощи".
правда тогда рабы для армии пропадут ))
Во время выполнения чего-либо человек не способен анализировать, анализ происходит в промежутках. Анализ делает личность из тупого робота с калькулятором.
1) уменьшаем время обучения до 14 лет и - получаем выпускников школ, непонимающих зачем они считали эти интегралы, и как вообще эти "чудеса" работают. Потом в ПТУ, затем дешевая механическая раб. сила.
2) увеличиваем время обучения до 21 (как в некоторых странах) - получаем выпускников, которые хоть как-то ориентируются в науках и своем месте в государстве. Потом в универ на ИХ специальность (куда потянуло), затем получаем специалистов.
Либо сделать выпуск спецов из универа после 5 лет но с глубокой спец. подготовкой.
тогда время обучения менять не надо.
А может сразу до 40 лет школу продлим?
Вопрос службы в армии к данной теме не относится....
Во время выполнения чего-либо человек не способен анализировать, анализ происходит в промежутках. Анализ делает личность из тупого робота с калькулятором.
Помимо школы успевал и домашку сделать, и погулять, и на кружок макрамэ (сам пошел, т.к. было интересно и пальцы развивает), и на фортепиано, и на велосипеде покататься, и на даче родителям помочь, и в поля на картошку съездить 2 раза в год на 12 соток.
Физику тоже
Качество инфраструктуры далеко не такое плохое как вы думаете. Можете сравнить энергосистему СССР и США - сильно удивитесь. Но благодаря износу, качеству обслуживания и действиям предателей (почитайте, что сделал чубайс с энергосистемой) постепенно приходит в упадок.
Про культуру и маргиналов можете подумать самостоятельно....
Я в 12лет увлекся асторономией, когда интернета не было (90е годы), изучил по журналам наука и жизнь, техника молодежи (дома хранились с конца 70х) и школьный курс астрономии мне ничего нового не дал
Смысл допотопных контурных карт образца 80х ?
Смысл допотопных контурных карт образца 80х ?
Речь идет об отмене домашнего задания, а не о бумаге и интернете.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: