Несмотря на то, что новинка основана на базе универсала, в компании предпочитают называть ее просто Crossover 7. Автомобиль получил кроссоверный дорожный просвет в 170 мм и полный привод, а под капотом расположится 2,5-литровый 173-сильный атмосферный оппозитный мотор, работающий в паре с вариатором.
Отличия от универсала пусть и не кардинальные, но все же есть. Во-первых, новые бампера, пластиковый обвес по периметру, спойлер, рейлинги на крыше, а, во-вторых, более качественные материалы отделки, новая мультимедийная система Subaru EyeSight второго поколения – с фронтальной цветной стереокамерой, на которую завязаны современные системы активной безопасности.
Универсал Exiga знаком японцам, сингапурцам, индонезийцам и австралийцам. По поводу рынков сбыта кроссовера пока ничего не сообщается, известно лишь, что в Японии он появится уже в мае по цене от 2 550 000 иен (около 21,5 тысячи долларов).
Комментарии /9
А в остальном различия минимальные, конечно кроме ценника. Ексига изначально позиционировалась, как более доступная для покупателя версия АУТа, хотя по фоткам я понял, что Ексига уже бодрее смотрится. 11 с аукциона можно за 800 тыров такую конфету взять, а вот АУТа за такие деньги не возьмешь!!!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: