На транспортные средства установлены модули ГЛОНАСС/GPS-мониторинга с SIM-картой «МегаФона». С помощью модулей сотовой связи владельцу или эксплуатирующей организации передается информация о реальном пробеге, фактах простоя и несанкционированном использовании транспорта. К передающим модулям могут быть подключены различные вспомогательные датчики, способные контролировать уровень топлива в бензобаке, нагрузку на ось, температуру в рефрижераторе и другие параметры. Все полученные данные хранятся и отображаются для пользователя в виде детальных отчетов.
На сегодня «МегаФон» предоставил партнеру 250 SIM-карт, которые используются на карьерных самосвалах «БелАЗ» массой 120-150 тонн, обслуживающих угольные разрезы. Также M2M оператора устанавливается на спецтехнику John Deere и New Holland для сельскохозяйственных работ, на ратраки (снегоуплотнительная машина на гусеничном ходу) на горнолыжном курорте Шерегеше, снегоходы и даже квадроциклы.
«Система спутникового мониторинга транспорта GLONASS/GPS позволяет оптимизировать работу транспорта – например, отслеживать маршруты, скоростные режимы, контролировать заправки и сливы топлива, исключать отклонение от маршрута и, по необходимости, включать противоугонную систему. Все вышеперечисленное существенно снижает затраты на эксплуатацию транспорта, в чем заинтересована любая компания», – отметил генеральный директор ООО «Абсолют-Авто» Игорь КРИСЬКО.
«Грузоперевозчикам и транспортным компаниям, заинтересованным в мониторинге своего транспорта, “МегаФон” может предложить не только надежную сеть связи с большой территорией покрытия, но и гибкие подходы к работе SIM-карт M2M. В зависимости от размеров бизнеса заказчик может воспользоваться как готовыми решениями оператора, так и специализированными платформами от наших партнеров – например, таких как “Абсолют-Авто”», – прокомментировал директор Кузбасского регионального отделения Сибирского филиала ОАО «МегаФон» Марк МАЛАХОВ.
Информационная справка
Компания «МегаФон» оказывает услуги мобильной и фиксированной связи корпоративным клиентам, государственным заказчикам и операторам связи на всей территории России. Высокое качество услуг и сервиса позволяет «МегаФону» расти опережающими рынок и конкурентов темпами при работе с юридическими лицами. Прирост консолидированной выручки в 2014 году составил 14.2%, при этом рост выручки от мобильной передачи данных составил 56.4%. Каждая третья компания в России уже является клиентом «МегаФона».
Также компания развивает аналитические сервисы Big Data, и первой из Российских операторов запустила сервис Геопространственного анализа в 2013 году.
Неизменно высокое качество работы «МегаФона» при обслуживании заказчиков федерального уровня было признано жюри конкурса форума «ГОСЗАКАЗ-2014».
Материал на правах рекламы
Комментарии /3
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: