Сегодня в программе «Утро с мэром» глава Новокузнецка рассказал о причинах холода в пассажирском транспорте.
«Это настоящий «хит» прошедших недель. Я позавчера был в Питеравто в ПАТП-4 и разносил всё, что там есть, применяя весь свой словарный запас. Сначала была проблема с поставкой автобусов. Потом была проблема с тем, что нужно было найти водителей. Сейчас проблема с тем, чтобы найти специалистов, которые разбираются в сложной электронике, двигателях и тех, у кого есть «руки на местах». Это главная проблема у этого предприятия. Плюс они купили некачественные запчасти, расходные материалы, технические жидкости. Печки в салонах забиты грязью, угольной пылью — два года их никто не чистил, не обслуживал. Они купили не те щётки на двигатели и теперь не могут их примонтировать в двигатели. А в каждом автобусе минимум по 4 печки — не работало по 2-3, а одна — хандрила. Сейчас они скорейшим образом печки покупают, ремонтируют и к концу недели-началу следующей должны все исправить. Но я сейчас ехал и смотрел на передвигающиеся по городу автобусы — окна у всех заиндевелые — это значит, что в них очень холодно. У нас трамваи ходят тёплые, и даже троллейбусы ходят с прогретыми салонами», - посетовал мэр.
Отмечено, что у предприятия большое количество невыходов транспорта в рейсы — за последнее время в ДТП разбито порядка десятка автобусов: выбиты стёкла, раскурочены кузова, и пока непонятно, подлежат ли они восстановлению.
Несколько машин стоят в разобранном состоянии — сняты двигатели. По словам Кузнецова, «газовые двигатели работают на электронном сопровождении — они в буквальном смысле напичканы электроникой. Но когда наши «умные» люди туда залазят и начинают «крутить ему голову», начинают гореть головки, прогорает поршневая система, идёт тосол, идёт перегрев. Им после этого приходится менять двигатели целиком».
И если со временем решили вопрос с поставками автобусов, нашли водителей, то, когда пришло время ремонтировать технику, оказалось, что специалистов-ремонтников, умеющих обращаться с современными двигателями, в городе-то и нет.
Пожурил градоначальник и своих подчинённых: «Они, как говорят в народе, «просохатили» ситуацию. Они спросили у предприятия: «Всё ли у вас в порядке?», а им приходит письмо: «Да, мы к зиме готовы». И всё… А верить никому нельзя — нужно ехать и самим производить осмотр, тестировать, делать диагностику, заглядывать под каждый капот. По-другому с крупных хозяйством нельзя. Произошёл сбой на предприятии, и теперь весь город чихает».
Сергей Кузнецов извинился перед новокузнечанами: «Это моя вина, как мэра. Потому что мэр отвечает за всё. Проблема есть, и мы ей занимаемся. Думаю, что со следующей недели всё поедет как надо».
Теперь предприятию-перевозчику грозят многомиллионные штрафы.
Интересно, что в эфире программы глава города озвучил идею создания в Новокузнецке своего городского предприятия, которое будет заниматься перевозками пассажиров — не привлекать иногородних, а, изучив «всю кухню» изнутри, проработать вопрос и заняться данной темой. При этом Кузнецов попросил дать ему время, чтобы всё сделать: «Нельзя разрушать, что уже сделано. Нужно отладить всё и работать параллельно».
Фото: скриншот видео Ново-ТВ
Комментарии /154
P.S. готовь сани летом, а телегу зимой.
----------------
Мозг мой не понимает, что такое заиндевелые....
Только даже если эта проблема уйдет, будет другая. У них огромный дефицит кадров! Даже ремонтировать некому! Куда делись кадры АТП? Водители, слесаря, управленцы? Где все эти люди, почему не ушли в Питер авто?
Ответ очевиден всем, кроме нашего мера.
то есть сначала нужно было уничтожить свою транспортную сеть с со своими предприяьиями, чтобы потом снова попытаться их создать....???
в волгобасах большой салон, его трудно прогреть. большие двери через которые выходит всё тепло на остановках.
в пазиках не таклй большой салон, и маленькие двери которые быстро открываются и закрываются...
Прошу прощения, морозы и так на следующей неделе отступят...
----------------
Мозг мой не понимает, что такое заиндевелые....
то есть сначала нужно было уничтожить свою транспортную сеть с со своими предприяьиями, чтобы потом снова попытаться их создать....???
в волгобасах большой салон, его трудно прогреть. большие двери через которые выходит всё тепло на остановках.
в пазиках не таклй большой салон, и маленькие двери которые быстро открываются и закрываются...
Деньги питером получаются регулярно и теперь проблемы индейцев волнуют только вождя племени!
а зачем было убирать муниципальный транспорт, вообще не понятно! все работало много лет, даже в 90е устояли, а тут враз все разрушили.
то есть сначала нужно было уничтожить свою транспортную сеть с со своими предприяьиями, чтобы потом снова попытаться их создать....???
в волгобасах большой салон, его трудно прогреть. большие двери через которые выходит всё тепло на остановках.
в пазиках не таклй большой салон, и маленькие двери которые быстро открываются и закрываются...
если есть нарушение контракта- Сережа не плати им деньги из бюджета!
А этот волгобес для индейцев!
Он же не приспособлен для перевозки людей!
Всё можно перевозить-коробки,мебель,животных.но не людей!
то есть сначала нужно было уничтожить свою транспортную сеть с со своими предприяьиями, чтобы потом снова попытаться их создать....???
в волгобасах большой салон, его трудно прогреть. большие двери через которые выходит всё тепло на остановках.
в пазиках не таклй большой салон, и маленькие двери которые быстро открываются и закрываются...
А этот волгобес для индейцев!
Он же не приспособлен для перевозки людей!
Всё можно перевозить-коробки,мебель,животных.но не людей!
Помноженный на синдром новорусского богатея-приватизатора, уверенного, что стоит кинуть бабла, и сразу всё появится - без труда, капитальных затрат и прочего стратегического планирования!
Люди, не надо ждать, что механики "появятся", стоит лишь предложить им достойную зарплату!
Не нужно "искать" в городе тех, кого нет! Механики это не грибы в лесу, их не ищут и не ждут!
Их готовить надо, понимаете, ГОТОВИТЬ! Учить, посылать в учебные центры, вкладывать в людей и оборудование деньги, силы, внимание!
А у вас всё-то психология временщиков-хапуг: хапнуть бабла без издержек и бежать. Не получится так государственное строительство, однако. Даже муниципальное не получится.
Почему раньше во все времена печки в автобусах работали ,а в этих Нет?уголь,картошка или механик автопарка виноват?
P.S. готовь сани летом, а телегу зимой.
то есть сначала нужно было уничтожить свою транспортную сеть с со своими предприяьиями, чтобы потом снова попытаться их создать....???
в волгобасах большой салон, его трудно прогреть. большие двери через которые выходит всё тепло на остановках.
в пазиках не таклй большой салон, и маленькие двери которые быстро открываются и закрываются...
а на деле - кукушки и петухи хвалят друг друга для надутых рейтингов
Ну и с контролем от городских властей: вместо десятка мелких перевозчиков контролировать нужно только одного, но кому это надо? Да и зачем? - ни наказать толком, ни заменить.
Мдяяя...
Ну и с контролем от городских властей: вместо десятка мелких перевозчиков контролировать нужно только одного, но кому это надо? Да и зачем? - ни наказать толком, ни заменить.
А чего год назад ещё не заглянули? Жалобы были и в2021 годе.
А какой тол свой словарный запас демонстрировать. Кто виновен- на мороз!
Нарьян-мар мой Нарьян-мар.
Автобусами занимается не Денис Новохацкий. Я занимаюсь транспортным планированием. Я не занимаюсь вопросами эксплуатации — этим занимается непосредственно перевозчик. Я не занимаюсь вопросами контроля перевозок и исполнения контракта — этим занимается МКУ ЦДС.
У нас мер за бога канает. Стоко же власти. Так штаа...Но и Корюкова не айс. Та ещё акула импереолизьма
Автобусами занимается не Денис Новохацкий. Я занимаюсь транспортным планированием. Я не занимаюсь вопросами эксплуатации — этим занимается непосредственно перевозчик. Я не занимаюсь вопросами контроля перевозок и исполнения контракта — этим занимается МКУ ЦДС.
А в конкурсе участвовали не только они, но требования предполагали инвестиции ярдов 10-15 (во всей области не было такого количества больших автобусов - только покупка новых), а кто из профильных местных местных не просто имел такие деньги (этот бизнес всегда был мелким и не самым доходным), а мог хотя бы взять их в банке? Условия конкурса писались под конкретного победителя.
Ну и, как всегда веселуха: перевозчик один, деньги за проезд собирает другой, контролирует третий, платим мы с вами и никто ответственности не несет.
Волгобесы выпускают в деревне Конино. Население деревни 140 пенсов.
Умный да поймёт- шо за контора рога и копыты.
Поцреотам просьба не коментировать
А в конкурсе участвовали не только они, но требования предполагали инвестиции ярдов 10-15 (во всей области не было такого количества больших автобусов - только покупка новых), а кто из профильных местных местных не просто имел такие деньги (этот бизнес всегда был мелким и не самым доходным), а мог хотя бы взять их в банке? Условия конкурса писались под конкретного победителя.
Ну и, как всегда веселуха: перевозчик один, деньги за проезд собирает другой, контролирует третий, платим мы с вами и никто ответственности не несет.
Волгобесы выпускают в деревне Конино. Население деревни 140 пенсов.
Мотик китайского производства 100%. Но в Бялорусею приходит легой. Там его собирают и вешают шильдик-МИНСК. Вот шильдик чисто бялоруский
Мотик китайского производства 100%. Но в Бялорусею приходит легой. Там его собирают и вешают шильдик-МИНСК. Вот шильдик чисто бялоруский
блин.. предки в гробах переворачиваются от такого положения вещей, в кого все превратились - в сборщиков китайских трусов на родной земле? )))
Мотик китайского производства 100%. Но в Бялорусею приходит легой. Там его собирают и вешают шильдик-МИНСК. Вот шильдик чисто бялоруский
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: