Сергей Кузнецов: «Двухнедельный «хит» — холод в автобусах — закончится на следующей неделе»

Сергей Кузнецов: «Двухнедельный «хит» — холод в автобусах — закончится на следующей неделе»

Местные новостиЖизнь
Основную проблему пассажирского транспорта за прошедшие две недели обещают решить.

Сегодня в программе «Утро с мэром» глава Новокузнецка рассказал о причинах холода в пассажирском транспорте. 

«Это настоящий «хит» прошедших недель. Я позавчера был в Питеравто в ПАТП-4 и разносил всё, что там есть, применяя весь свой словарный запас. Сначала была проблема с поставкой автобусов. Потом была проблема с тем, что нужно было найти водителей. Сейчас проблема с тем, чтобы найти специалистов, которые разбираются в сложной электронике, двигателях и тех, у кого есть «руки на местах». Это главная проблема у этого предприятия. Плюс они купили некачественные запчасти, расходные материалы, технические жидкости. Печки в салонах забиты грязью, угольной пылью — два года их никто не чистил, не обслуживал. Они купили не те щётки на двигатели и теперь не могут их примонтировать в двигатели. А в каждом автобусе минимум по 4 печки — не работало по 2-3, а одна — хандрила. Сейчас они скорейшим образом печки покупают, ремонтируют и к концу недели-началу следующей должны все исправить. Но я сейчас ехал и смотрел на передвигающиеся по городу автобусы — окна у всех заиндевелые — это значит, что в них очень холодно. У нас трамваи ходят тёплые, и даже троллейбусы ходят с прогретыми салонами», - посетовал мэр.

Отмечено, что у предприятия большое количество невыходов транспорта в рейсы за последнее время в ДТП разбито порядка десятка автобусов: выбиты стёкла, раскурочены кузова, и пока непонятно, подлежат ли они восстановлению. 

Несколько машин стоят в разобранном состоянии сняты двигатели. По словам Кузнецова, «газовые двигатели работают на электронном сопровождении — они в буквальном смысле напичканы электроникой. Но когда наши «умные» люди туда залазят и начинают «крутить ему голову», начинают гореть головки, прогорает поршневая система, идёт тосол, идёт перегрев. Им после этого приходится менять двигатели целиком».

И если со временем решили вопрос с поставками автобусов, нашли водителей, то, когда пришло время ремонтировать технику, оказалось, что специалистов-ремонтников, умеющих обращаться с современными двигателями, в городе-то и нет. 

Пожурил градоначальник и своих подчинённых: «Они, как говорят в народе, «просохатили» ситуацию. Они спросили у предприятия: «Всё ли у вас в порядке?», а им приходит письмо: «Да, мы к зиме готовы». И всё… А верить никому нельзя — нужно ехать и самим производить осмотр, тестировать, делать диагностику, заглядывать под каждый капот. По-другому с крупных хозяйством нельзя. Произошёл сбой на предприятии, и теперь весь город чихает».

Сергей Кузнецов извинился перед новокузнечанами: «Это моя вина, как мэра. Потому что мэр отвечает за всё. Проблема есть, и мы ей занимаемся. Думаю, что со следующей недели всё поедет как надо».

Теперь предприятию-перевозчику грозят многомиллионные штрафы.

Интересно, что в эфире программы глава города озвучил идею создания в Новокузнецке своего городского предприятия, которое будет заниматься перевозками пассажиров не привлекать иногородних, а, изучив «всю кухню» изнутри, проработать вопрос и заняться данной темой. При этом Кузнецов попросил дать ему время, чтобы всё сделать: «Нельзя разрушать, что уже сделано. Нужно отладить всё и работать параллельно». 

Фото: скриншот видео Ново-ТВ

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /154

12:0901-12-2022
2
Ганс
Андерсен

12:1001-12-2022
1
Читатель
Да ладно, не переживай Серёга, до тепла 5 месяцев осталось, потерпим. Начните кондиционеры готовить к лету.
P.S. готовь сани летом, а телегу зимой.

12:1101-12-2022
4
Читатель
Пха. Да это изначально было понятно,что так и будет и горожане об этом говорили,когда в ускоренном темпе эти автобусы для нас собирали из овна и палок. Но администрация никогда не прислушивается к народу.

12:1101-12-2022
97
Читатель
Мэр молодец, порядочный мужчина. Признал свои ошибки и вину.

12:1201-12-2022
 
Читатель
Ты же эту систему разрушил

12:1401-12-2022
3
Читатель
Типичная ситуация"Царь хороший,бояре плохие".

12:1401-12-2022
2
Читатель
Какая ни была это крупная контора, а решают все конкретные работники на местах. Местные начальники Питеравто показали себя просто балбесами, так засрать все - это надо еще уметь.

12:1401-12-2022
 
Читатель
Слышали? Мэр имел ввиду, чтобы Новокладский сам ездил и проверял - тестировал, делал диагностику, заглядывал под каждый капот.

12:1501-12-2022
27
Читатель
окна у всех заиндевелые — это значит, что......
----------------
Мозг мой не понимает, что такое заиндевелые....

12:1501-12-2022
3
Читатель
а главного автомобилиста с прической скунса наказали? или просто облобызались и успокоились???

12:1501-12-2022
46
ЧитательЧитатель
Пха. Да это изначально было понятно,что так и будет и горожане об этом говорили,когда в ускоренном темпе эти автобусы для нас собирали из овна и палок. Но администрация никогда не прислушивается к народу.

Иди попробуй собери автобус за пару дней из овна и палок. Зачем писать полную ерунду? Автобусы серийные, их выпущены многие тысячи, по всей стране ездят. Только за любым транспортным средством следить надо, ухаживать. Если не ухаживать, то любую легковушку можно вхлам убить.

12:1601-12-2022
3
Читатель
Весной все наладится

12:1601-12-2022
6
Читатель
Так предложите механикам достойную зарплату, и будет все работать. Прийдут люди с "руками".

12:1801-12-2022
2
пожуривший
возомнил себя неодворянином.

12:2001-12-2022
2
Читатель
Теперь они хотят создать своё предприятие по перевозке пассажиров,а может просто не нужно было разрушать те предприятия, которые у нас в городе были ,нужно было их просто поддержать должным образом.

12:2001-12-2022
5
ххх
Это вам не с владельцев ПАЗиков дань собирать)))
Только даже если эта проблема уйдет, будет другая. У них огромный дефицит кадров! Даже ремонтировать некому! Куда делись кадры АТП? Водители, слесаря, управленцы? Где все эти люди, почему не ушли в Питер авто?
Ответ очевиден всем, кроме нашего мера.

12:2101-12-2022
2
Экс ИП
Как всегда в своем репертуаре, вначале всё своё развалить, а потом заново создавать. Но люди уже не захотят с этим связываться т.к. кинули раз, так и снова кинут...

12:2101-12-2022
 
Читатель
На улице потеплеет и в автобусе будет тепло

12:2101-12-2022
 
Читатель
Дык их с самого начала реформы, с самого начала эксплуатации постоянно костерили, что в автобусах холодно. То не включали, то не умели включать, а теперь просто сломали....

12:2301-12-2022
2
город
Вы вначале зарплату обещанную начните платить , а то во всех объявлениях от 60000р, а по факту 35000 и то нужно в этом синем рефрижераторе-духовке с 5 00 до 23 00 отработать. Какой нормальный человек пойдет на такие условия , только гости из ближнего зарубежья, а они извините о технике вообще не думают . А у ремонтной базы даже тосола нет, о чем говорить, какая неделя.

12:2301-12-2022
7
Читатель
Интересно, что в эфире программы глава города озвучил идею создания в Новокузнецке своего городского предприятия, которое будет заниматься перевозками пассажиров — не привлекать иногородних, а, изучив «всю кухню» изнутри, проработать вопрос и заняться данной темой.

то есть сначала нужно было уничтожить свою транспортную сеть с со своими предприяьиями, чтобы потом снова попытаться их создать....???

в волгобасах большой салон, его трудно прогреть. большие двери через которые выходит всё тепло на остановках.
в пазиках не таклй большой салон, и маленькие двери которые быстро открываются и закрываются...

12:2301-12-2022
 
Читатель
«Двухнедельный «хит» — холод в автобусах — закончится на следующей неделе»
Прошу прощения, морозы и так на следующей неделе отступят...

12:2501-12-2022
3
Новохрюкский
Я никуда не поеду. Вам надо, вы и проверяйте. За проезд сначала заплатите.

12:2501-12-2022
 
Читатель
"нельзя разрушать, что уже сделано", а какого ты, мэр, разрушил то что было сделано и работало десятки лет. или тебе можно рушить? извинился он....

12:2501-12-2022
 
Горожанин
Сколько можно кормить соловья баснями? Где совесть?

12:2601-12-2022
32
ЧитательЭкс ИП
Как всегда в своем репертуаре, вначале всё своё развалить, а потом заново создавать. Но люди уже не захотят с этим связываться т.к. кинули раз, так и снова кинут...

И кого кинули? Давай поконкретнее. В городе не нашли спецов на эти конкретные автобусы. При чем тут кидание?

12:2601-12-2022
 
Читатель
Чтобы сделать хорошо- большого ума не надо, чтобы сделать плохо- надо долго и крепко думать...

12:2701-12-2022
 
читатель
А причем здесь перечисленные трудности, это трудности перевозчика и за такие услуги полагается приличный штраф, а так получается , что мэр оправдывается за них и не надо красивых речей, нужны конкретные действия.

12:2801-12-2022
19
ЧитательСуслик

Так их представители все время говорили: мы и должны быть убыточны, мы выполняем социальную функцию - возим людей! Там расходы на содержание явно были сопоставимы с расходами на Питеравто. И с профессионалами там был напряг, текучка была дикая.

12:2901-12-2022
19
Читатель
Не май месяц, одеваться и обуваться потеплее надо , однако.

12:2901-12-2022
2
Дед 75 лет
Рукожопость и технологическая смерть-вот основные признаки нашего времени.Дальше будет хуже.

12:3001-12-2022
2
111
А сделать бесплатный проезд на это время слабо? Ведь он же говорит, что ПитерАвто будут штрафы, да ещё и многомиллионные. Вот как раз люди будут ездить бесплатно, а ПитерАвто меньше денег получит по контракту. Никто не в убытке

12:3101-12-2022
1
Читатель
Лол, кто-нибудь расскажите ему про лето, кондиционеры и необходимость готовить сани летом. И да, у нас какой-то "беспечный" мэр.

12:3201-12-2022
1
Читатель
Когда субподрядчики выходят?

12:3201-12-2022
2
Читатель
Кто собственник автобусов? На чьи деньги они покупались? Если это Питеравто, то почему градоначальник под капот должен заглядывать? А если это собственность города, то кто тот герой, который должен был контролировать состояние автобусов?

12:3401-12-2022
3
Читатель
Надо хороших замов искать,пока не поздно,а так Сергея Николаевича надолго не хватит все один делать не осилит и "сгорит" на работе.

12:3701-12-2022
1
читатель
в таких вопросах доверять некому нельзя, все нужно лично контролировать !

12:3701-12-2022
 
Пассажир
Почему никто не пишет о проблемах наших частников, которые тоже возят людей на новых автобусах? Это маршруты 2, 22, 50 и какой-то по Ильинке. Да потому что проблем у них нет. Автобусы ездят по расписанию, в них тепло, запчастей и механиков хватает. И ведь никто из них не сказал, что им не выгодно работать. Это к тому, что остальные наши частники вполне могли бы выиграть тендер вместо ПитерАвто и работать. Ведь те частники - это такие же бывшие ПАЗечники, у них новые автобусы под реформу в гараже не стояли, они их купили. И мало того что купили, ещё и обслуживают как надо, что у них ни срыва расписания нет, ни на отсутствие запчастей не жалуются.

12:3801-12-2022
1
Читатель
Надо взять бензопилу прийти к этим горе руководителям Пи...пи...пи..и сказать.... Порежу ваши /удалено/..Тогда точно порядок наведут,с ними надо только так,по другому уже не понимают!

12:3901-12-2022
 
Экс ИПЧитатель
И кого кинули? Давай поконкретнее. В городе не нашли спецов на эти конкретные автобусы. При чем тут кидание?

Я про создать свои автопредприятие, но кто захочет в это вкладываться, чтоб потом пригласили какое-нибудь москоуавто, а местных опять помиру пустить, нет уж...

12:3901-12-2022
5
АО
Мастеров у них нет? Толковый мастер меньше чем за сотку в месяц работать не пойдёт в наше время. Будет зп- будут мастера. Посмотрите на федеральные сети по ремонту- фит сервис, к примеру. Там же одни бестолочи и все по той же причине - много платить не хотят, хотя с людей за ремонт берут в три дорого.

12:4001-12-2022
15
читатель
Какие трамваи теплые??каждый день езжу на 2 трамвае в салоне холоднее чем на улице это просто ужассс!!!!

12:4301-12-2022
1
АО
В итоге федералы задерают ценники, а отремонтировать ничего не способны. А толковые мастера в гаражах имеют сверх прибыль, работая по ценам федеральных бестолочей, не имея их расходов по налогам и аренде огромных боксов.

12:4501-12-2022
2
ЧитательЧитатель
окна у всех заиндевелые — это значит, что......
----------------
Мозг мой не понимает, что такое заиндевелые....

Туповат? Ну ничего, спроси у кого нибудь. ..

12:4501-12-2022
1
ЧитательЧитатель
Интересно, что в эфире программы глава города озвучил идею создания в Новокузнецке своего городского предприятия, которое будет заниматься перевозками пассажиров — не привлекать иногородних, а, изучив «всю кухню» изнутри, проработать вопрос и заняться данной темой.

то есть сначала нужно было уничтожить свою транспортную сеть с со своими предприяьиями, чтобы потом снова попытаться их создать....???

в волгобасах большой салон, его трудно прогреть. большие двери через которые выходит всё тепло на остановках.
в пазиках не таклй большой салон, и маленькие двери которые быстро открываются и закрываются...

Вот не надо ля-ля про большой салон и большие двери... На 160 маршруте работают автобусы КАМАЗ, там тоже размер и двери как у Волгобаса. Но в нем, сцко, тепло и все!!! Пар изо рта не идёт и без рукавиц можно сидеть.

12:4601-12-2022
 
Читательчитатель
в таких вопросах доверять некому нельзя, все нужно лично контролировать !

"Никому нельзя верить. Даже себе. Мне можно..." (Мюллер, "Семнадцать мгновений весны").

12:4601-12-2022
24
ЧитательПассажир
Почему никто не пишет о проблемах наших частников, которые тоже возят людей на новых автобусах? Это маршруты 2, 22, 50 и какой-то по Ильинке. Да потому что проблем у них нет. Автобусы ездят по расписанию, в них тепло, запчастей и механиков хватает. И ведь никто из них не сказал, что им не выгодно работать. Это к тому, что остальные наши частники вполне могли бы выиграть тендер вместо ПитерАвто и работать. Ведь те частники - это такие же бывшие ПАЗечники, у них новые автобусы под реформу в гараже не стояли, они их купили. И мало того что купили, ещё и обслуживают как надо, что у них ни срыва расписания нет, ни на отсутствие запчастей не жалуются.

И что вы хотели этим сказать? Те владельцы пазов, кто захотел работать, действительно победили Питеравто и работают дальше. А большинство во главе с Корюковой сделали ставку на то, что Питеравто просто провалится полностью, и им разрешат продолжить работать без контрактов, по их ценам и т.п.

12:4801-12-2022
4
ЧитательАО
В итоге федералы задерают ценники, а отремонтировать ничего не способны. А толковые мастера в гаражах имеют сверх прибыль, работая по ценам федеральных бестолочей, не имея их расходов по налогам и аренде огромных боксов.

Никогда бы не пошел к такому барыге, как ты, в гараж. Если накосячат крупные, их можно засудить, оставить жалобы, будут суетиться. А с тебя какой спрос? Тебе предъявишь, ты поди еще в драку полезешь. Не, не, таких надо избегать.

12:5001-12-2022
2
ЧитательЧитатель
И что вы хотели этим сказать? Те владельцы пазов, кто захотел работать, действительно победили Питеравто и работают дальше. А большинство во главе с Корюковой сделали ставку на то, что Питеравто просто провалится полностью, и им разрешат продолжить работать без контрактов, по их ценам и т.п.

то есть виновата по прежнему Корюкова ? )))

12:5101-12-2022
 
ЧитательЧитатель
Кто собственник автобусов? На чьи деньги они покупались? Если это Питеравто, то почему градоначальник под капот должен заглядывать? А если это собственность города, то кто тот герой, который должен был контролировать состояние автобусов?

Конечно собственник Питеравто. Автобусы, ремонт, ГСМ, зарплата персонала, налоги - все их.

12:5201-12-2022
 
Читатель
Гладко было на бумаге,да забыли про овраги!
Деньги питером получаются регулярно и теперь проблемы индейцев волнуют только вождя племени!

12:5401-12-2022
2
ЧитательПассажир
Почему никто не пишет о проблемах наших частников, которые тоже возят людей на новых автобусах? Это маршруты 2, 22, 50 и какой-то по Ильинке. Да потому что проблем у них нет. Автобусы ездят по расписанию, в них тепло, запчастей и механиков хватает. И ведь никто из них не сказал, что им не выгодно работать. Это к тому, что остальные наши частники вполне могли бы выиграть тендер вместо ПитерАвто и работать. Ведь те частники - это такие же бывшие ПАЗечники, у них новые автобусы под реформу в гараже не стояли, они их купили. И мало того что купили, ещё и обслуживают как надо, что у них ни срыва расписания нет, ни на отсутствие запчастей не жалуются.

открою секрет, условия конкурса были для большинства не подьемные.
а зачем было убирать муниципальный транспорт, вообще не понятно! все работало много лет, даже в 90е устояли, а тут враз все разрушили.

12:5501-12-2022
 
ЧитательЧитатель
Интересно, что в эфире программы глава города озвучил идею создания в Новокузнецке своего городского предприятия, которое будет заниматься перевозками пассажиров — не привлекать иногородних, а, изучив «всю кухню» изнутри, проработать вопрос и заняться данной темой.

то есть сначала нужно было уничтожить свою транспортную сеть с со своими предприяьиями, чтобы потом снова попытаться их создать....???

в волгобасах большой салон, его трудно прогреть. большие двери через которые выходит всё тепло на остановках.
в пазиках не таклй большой салон, и маленькие двери которые быстро открываются и закрываются...

НЕФАЗы раньше работали и ничего.

12:5501-12-2022
1
Читатель
какие нелепые отмазки, так если питерАвто такие пионЭры в перевозках зачем им весь город отдали?
если есть нарушение контракта- Сережа не плати им деньги из бюджета!

12:5601-12-2022
 
Горожанин
Очень хочу ошибаться. Но наберите в поисковике "минусы монополий" и сразу станет понятно, что проблема порождённая в городе, не решается "выговорами" "нагоняями" "опытными слесарями и начальниками". Если у компании нет мотивации к повышению качества, соблюдению пунктов договора и т.п. в связи с отсутствием альтернативы, то и работать она будет "под лозунгом "и так сойдёт". А накладываемые штрафы станут лишь ещё одним объяснением плохого качества ремонтов и обслуживания, наряду с зайцами. Нужно "разбавить" рынок перевозчиков и проблемы постепенно решит конкуренция.

12:5601-12-2022
4
ЧитательЧитатель
Вот не надо ля-ля про большой салон и большие двери... На 160 маршруте работают автобусы КАМАЗ, там тоже размер и двери как у Волгобаса. Но в нем, сцко, тепло и все!!! Пар изо рта не идёт и без рукавиц можно сидеть.

Такэти автобусы Люди для себя делали!
А этот волгобес для индейцев!
Он же не приспособлен для перевозки людей!
Всё можно перевозить-коробки,мебель,животных.но не людей!

13:0001-12-2022
16
ЧитательЧитатель
Вот не надо ля-ля про большой салон и большие двери... На 160 маршруте работают автобусы КАМАЗ, там тоже размер и двери как у Волгобаса. Но в нем, сцко, тепло и все!!! Пар изо рта не идёт и без рукавиц можно сидеть.

Не сравнивай. У него за дистанцию в 30 км, 5-7 остановок. Поэтому и тепло держится. А по Кирова в 1 километр пять остановок, каждые 3 минуты двери открываются.

13:0001-12-2022
21
ЧитательГорожанин
Очень хочу ошибаться. Но наберите в поисковике "минусы монополий" и сразу станет понятно, что проблема порождённая в городе, не решается "выговорами" "нагоняями" "опытными слесарями и начальниками". Если у компании нет мотивации к повышению качества, соблюдению пунктов договора и т.п. в связи с отсутствием альтернативы, то и работать она будет "под лозунгом "и так сойдёт". А накладываемые штрафы станут лишь ещё одним объяснением плохого качества ремонтов и обслуживания, наряду с зайцами. Нужно "разбавить" рынок перевозчиков и проблемы постепенно решит конкуренция.

Был же объявлен открытый конкурс. Все желающие подали заявки. Пазоводы играли в свою игру и в основном конкурс игнорили. Кем ты сейчас разбавишь и на каком основании? Желающих нет.

13:0101-12-2022
 
ЧитательЧитатель
Интересно, что в эфире программы глава города озвучил идею создания в Новокузнецке своего городского предприятия, которое будет заниматься перевозками пассажиров — не привлекать иногородних, а, изучив «всю кухню» изнутри, проработать вопрос и заняться данной темой.

то есть сначала нужно было уничтожить свою транспортную сеть с со своими предприяьиями, чтобы потом снова попытаться их создать....???

в волгобасах большой салон, его трудно прогреть. большие двери через которые выходит всё тепло на остановках.
в пазиках не таклй большой салон, и маленькие двери которые быстро открываются и закрываются...

в лиазах гармошках тоже большой салон, однако тепло же там. во всяком в пригородных автобусах вроде нормально все, но там и не питеравто

13:0201-12-2022
 
Написано через Android Читатель
летом кондиционеры не работают потому что жарко, а зимой печки потому что холодно))).

13:0201-12-2022
 
Читатель
фуфлометы должны или показательно увольняться, или харакири делать. к чему эти извинения и костерения на нецензурных словах - что изменится?

13:0301-12-2022
1
Читатель
Вот зачем??? тебе были нужны эти проблемы Сергей Николаевич. Сейчас бы сидел спокойно при старой системе. Считал поступления в бюджет. люди довольны. в тепле едут на работу с работы. А теперь печки чисти с администрацией да работяг ищи по стране

13:0401-12-2022
2
ЧитательЧитатель
Такэти автобусы Люди для себя делали!
А этот волгобес для индейцев!
Он же не приспособлен для перевозки людей!
Всё можно перевозить-коробки,мебель,животных.но не людей!

А нельзя без тупости? Ага питеравто засрали печки, а виноват производитель автобуса. То есть если балбес не будет менять в Тойоте например масло никогда, машина сдохнет, виновата Тойота?

13:0501-12-2022
2
ЧитательПассажир
Почему никто не пишет о проблемах наших частников, которые тоже возят людей на новых автобусах? Это маршруты 2, 22, 50 и какой-то по Ильинке. Да потому что проблем у них нет. Автобусы ездят по расписанию, в них тепло, запчастей и механиков хватает. И ведь никто из них не сказал, что им не выгодно работать. Это к тому, что остальные наши частники вполне могли бы выиграть тендер вместо ПитерАвто и работать. Ведь те частники - это такие же бывшие ПАЗечники, у них новые автобусы под реформу в гараже не стояли, они их купили. И мало того что купили, ещё и обслуживают как надо, что у них ни срыва расписания нет, ни на отсутствие запчастей не жалуются.

82 по Ильинке ходит.Очень хороший маршрут!!!

13:0901-12-2022
 
Читатель
Опять этот советский синдром расхитителя-скоммуниздивателя, уверенного, что страна настолько богата и в ней всё есть. Что стоит только свистнуть, как всё, что нужно, будет!
Помноженный на синдром новорусского богатея-приватизатора, уверенного, что стоит кинуть бабла, и сразу всё появится - без труда, капитальных затрат и прочего стратегического планирования!
Люди, не надо ждать, что механики "появятся", стоит лишь предложить им достойную зарплату!
Не нужно "искать" в городе тех, кого нет! Механики это не грибы в лесу, их не ищут и не ждут!
Их готовить надо, понимаете, ГОТОВИТЬ! Учить, посылать в учебные центры, вкладывать в людей и оборудование деньги, силы, внимание!
А у вас всё-то психология временщиков-хапуг: хапнуть бабла без издержек и бежать. Не получится так государственное строительство, однако. Даже муниципальное не получится.

13:1001-12-2022
 
Я думаю
Как на улице потеплеет - тогда и транспорте, в жилье потеплеет!

13:1101-12-2022
10
ЧитательЧитатель
в лиазах гармошках тоже большой салон, однако тепло же там. во всяком в пригородных автобусах вроде нормально все, но там и не питеравто

Так здесь же уже 100 раз писали, что с малым числом остановок салон нагреть не проблема.

13:1201-12-2022
 
Читатель
Ну да все поверили

13:1401-12-2022
 
Сергей Кузнецов: «Двухнедельный «хит» — холод в автобусах — закончится на следующей неделе»
На улице потеплеет?

13:1501-12-2022
 
Читатель
Ну чтож...начнем. Первое -угольная пыль. Откуда она. Ведь разрезы не пылят. Второе - какие щетки на двигатель? Если не разбираешься, зачем кукарекать. .....Дальше лень писать. Скажу одно. Оказываю услуги. Неснижаемый Запас расходников у меня примерно 1% от суммы договора. В наличии. Пора бы покаяться реформатору. А ведь это только начало. Всего 2 года прошло.

13:1701-12-2022
1
картинка
А после разноса, нам стало очень жарко разве в автобусах!?(Обещать — не значит жениться) Почему такая халатность, безответственност, разгильдяйство, да как хототе назовите этот бардак. Почему никто не проверял, не контролировал, что должно было быть закуплено для ремонта и профилактики автобусов и соответственно устронение вовремя неполадок???? Море вопросов на которых нет ответов и не датут. Разносить можно сколько угодно и кого угодно, должно быть наказание, не в виде словесного порицания, а материальное, рублем. Нет хозйственника, все пущено на саматёк, типа дилигирую свои полномочия, но избитое выражение: доверяй, но проверяй, еще никто не отменял и это нужно во время делать, а не довадить до критического состояния.

13:1701-12-2022
19
ХхххххЧитатель
Теперь они хотят создать своё предприятие по перевозке пассажиров,а может просто не нужно было разрушать те предприятия, которые у нас в городе были ,нужно было их просто поддержать должным образом.

Ну во - первых хорошего с прошлым транспортом мало было, там жалобы сыпались не меньше, а во-вторых эти автобусы пришли к нам по спец заказу государства, их полно по всей стране, и мэр города тут не причём, ему сказали провести реформу и внедрить новые автобусы, чтобы поддержать наше автомобилестроение, он это и сделал

13:1701-12-2022
 
ЧитательЧитатель
А нельзя без тупости? Ага питеравто засрали печки, а виноват производитель автобуса. То есть если балбес не будет менять в Тойоте например масло никогда, машина сдохнет, виновата Тойота?

А вам без тупости нельзя?
Почему раньше во все времена печки в автобусах работали ,а в этих Нет?уголь,картошка или механик автопарка виноват?

13:2001-12-2022
 
ЧитательЧитатель
Так здесь же уже 100 раз писали, что с малым числом остановок салон нагреть не проблема.

ну а в трамваях то почему нет такого лютого холода? там тоже остановок достаточно

13:2101-12-2022
 
Читатель
почему питеравто никогда не извиняется, ничего о них не слышно и от них никакой обратной связи, только вот мэр за всех отдувается)))

13:2201-12-2022
1
Читатель
Новые автобусы сломались, а где контролёры с термометром(пирометром) которые штрафовать должны, ни разу не видел, а слов было, лишь бы сказать, может захавают, тут всё очень просто, нарушение контракта(договора)

13:2201-12-2022
 
ХхххххПассажир
Почему никто не пишет о проблемах наших частников, которые тоже возят людей на новых автобусах? Это маршруты 2, 22, 50 и какой-то по Ильинке. Да потому что проблем у них нет. Автобусы ездят по расписанию, в них тепло, запчастей и механиков хватает. И ведь никто из них не сказал, что им не выгодно работать. Это к тому, что остальные наши частники вполне могли бы выиграть тендер вместо ПитерАвто и работать. Ведь те частники - это такие же бывшие ПАЗечники, у них новые автобусы под реформу в гараже не стояли, они их купили. И мало того что купили, ещё и обслуживают как надо, что у них ни срыва расписания нет, ни на отсутствие запчастей не жалуются.

Езжу в 50-м, такой-же холод

13:2801-12-2022
17
ЧитательЧитатель
Да ладно, не переживай Серёга, до тепла 5 месяцев осталось, потерпим. Начните кондиционеры готовить к лету.
P.S. готовь сани летом, а телегу зимой.

Ух как подгорела у либерастов. Ну ничего голубчик, скоро всех вас либерастов из Новокузнецка выкинем, а кого-то даже пересажаем. Вот тогда посмотрим как ты запоешь.

13:2901-12-2022
13
ЧитательЧитатель
Интересно, что в эфире программы глава города озвучил идею создания в Новокузнецке своего городского предприятия, которое будет заниматься перевозками пассажиров — не привлекать иногородних, а, изучив «всю кухню» изнутри, проработать вопрос и заняться данной темой.

то есть сначала нужно было уничтожить свою транспортную сеть с со своими предприяьиями, чтобы потом снова попытаться их создать....???

в волгобасах большой салон, его трудно прогреть. большие двери через которые выходит всё тепло на остановках.
в пазиках не таклй большой салон, и маленькие двери которые быстро открываются и закрываются...

Шел ты со своими пазиками...к хоряковой.

13:3101-12-2022
4
Читатель111
А сделать бесплатный проезд на это время слабо? Ведь он же говорит, что ПитерАвто будут штрафы, да ещё и многомиллионные. Вот как раз люди будут ездить бесплатно, а ПитерАвто меньше денег получит по контракту. Никто не в убытке

Экономист из тебя как из го#на пуля.

13:3201-12-2022
1
Читатель
82 автобус по Новоильинском району,всегда теплый едет! Большое спасибо предпринимателю который организовал такой перевоз пассажиров по этому району.

13:3401-12-2022
10
ЧитательПассажир
Почему никто не пишет о проблемах наших частников, которые тоже возят людей на новых автобусах? Это маршруты 2, 22, 50 и какой-то по Ильинке. Да потому что проблем у них нет. Автобусы ездят по расписанию, в них тепло, запчастей и механиков хватает. И ведь никто из них не сказал, что им не выгодно работать. Это к тому, что остальные наши частники вполне могли бы выиграть тендер вместо ПитерАвто и работать. Ведь те частники - это такие же бывшие ПАЗечники, у них новые автобусы под реформу в гараже не стояли, они их купили. И мало того что купили, ещё и обслуживают как надо, что у них ни срыва расписания нет, ни на отсутствие запчастей не жалуются.

Что на это скажет вновь народившийся на земле новокузнецкой общественный деятель корпулентная женщина мадам Корякова?

13:4001-12-2022
4
ЧитательЧитатель
а главного автомобилиста с прической скунса наказали? или просто облобызались и успокоились???

так -то это русский язык

13:4001-12-2022
5
Читатель
И те, и другие, и эти, все неправы

13:4101-12-2022
10
ЧитательЧитатель
то есть виновата по прежнему Корюкова ? )))

Ее роль в этом г...велика. А главное г...она сделала своим же работникам. Хотела на себя роль императрицы примерить, да лицом только на бандершу и вышла.

13:4601-12-2022
 
Читатель
зато рейтинги по качеству транспорта и прочая лабуда - первые, вторые места и пр...
а на деле - кукушки и петухи хвалят друг друга для надутых рейтингов

13:5801-12-2022
 
В смысле создавать новое предприятие?
А зачем же Вы уничтожили и ПАТП 4 и ПАТП 1, на которых были все городские муниципальные перевозки? Зачем Вы уничтожили Автолайн, и пр. коммерсов, на которых были все коммерческие перевозки? Где он за короткое время найдет ДЕНЬГИ на покупку (пусть даже и в лизинг) новых автобусов? вы вообще о ЧЁМ???

14:0701-12-2022
 
Aleco
Ничего необычного: заменили конкурентных поставщиков услуги на монополиста к которому невозможно применить никаких санкций (кроме штрафов и то, если это прописано в договоре, что вряд-ли). Отказаться от услуг невозможно, заменить теперь некем... жрите что дают. Ну, а монополист, ясное дело, понимает свое положение и смело рубит бабло, экономя на всем (дешевая/неквалифицированная рабочая сила, дешевые запасные части и комплектующие - все как и ожидалось.
Ну и с контролем от городских властей: вместо десятка мелких перевозчиков контролировать нужно только одного, но кому это надо? Да и зачем? - ни наказать толком, ни заменить.

14:1001-12-2022
 
ЧитательЧитатель
Был же объявлен открытый конкурс. Все желающие подали заявки. Пазоводы играли в свою игру и в основном конкурс игнорили. Кем ты сейчас разбавишь и на каком основании? Желающих нет.

в открытом конкурсе прописать одну фразу "кол-во стоячих и сидячих мест не менее стольки то" и все твои пазоводы сами собой отпали

14:1301-12-2022
 
Читатель
Я что то не понимаю, кто-нибудь в двух словах, почему мы не стали развивать наши городские ПАПы, обновлять автопарк и т.д, а отдали все питерцам?

14:1301-12-2022
1
новокузнечанин
руководить городом должен грамотный специалист,а такого у нас нет,а у наших уровень не выше старшего дома,и то сомнительно

14:3501-12-2022
 
Пушкин
я писал но чтобы так наеживать народ позор

14:3901-12-2022
 
Читатель
два года их никто не чистил, не обслуживал как так то?

14:3901-12-2022
 
ЧитательЧитатель
Надо хороших замов искать,пока не поздно,а так Сергея Николаевича надолго не хватит все один делать не осилит и "сгорит" на работе.

У хорошего начальника работают подчиненные.

14:4001-12-2022
 
ЧитательЧитатель
Ну чтож...начнем. Первое -угольная пыль. Откуда она. Ведь разрезы не пылят. Второе - какие щетки на двигатель? Если не разбираешься, зачем кукарекать. .....Дальше лень писать. Скажу одно. Оказываю услуги. Неснижаемый Запас расходников у меня примерно 1% от суммы договора. В наличии. Пора бы покаяться реформатору. А ведь это только начало. Всего 2 года прошло.

На двигатели, которые в печках. Они автономно работают.

14:4301-12-2022
 
АОЧитатель
Никогда бы не пошел к такому барыге, как ты, в гараж. Если накосячат крупные, их можно засудить, оставить жалобы, будут суетиться. А с тебя какой спрос? Тебе предъявишь, ты поди еще в драку полезешь. Не, не, таких надо избегать.

И много ты слышал чтобы Кто-нибудь что-нибудь отсудил? И там и там могут наворотить и обмануть, хотя к гаражным по сарафану идут. Я говорю лишь про то что федералы задерают цены, а емеют на этом гаражные спецы. Рынок ремонтных услуг у нас явно недоразвит, от того и все проблемы. В любой сервис позвони - запись на неделю вперёд, так что бракоделам работы хватает. А в некоторых особо узких специальности, типо ремонта акпп - так вообще копеешные работы по запчастям и делающиеся за один день стоят сто тысяч. За что спрашивается?

14:4301-12-2022
1
Читатель
Прямо сегодня - остановка "Рембыттехника" - в расписании 25 автобус в 12-20 , в реальности его нет, а мороз есть, альтернативы в виде маршрутных такси нет, чиновники их уничтожили....

14:4501-12-2022
3
ЧитательЧитатель
Не сравнивай. У него за дистанцию в 30 км, 5-7 остановок. Поэтому и тепло держится. А по Кирова в 1 километр пять остановок, каждые 3 минуты двери открываются.

Вы количество остановок свяжите, пожалуйста с неработающими печками. А то я туплю, какая связь?

14:4901-12-2022
 
Гость
То нога разуется, то в паху раздуется...
Мдяяя...

14:5201-12-2022
 
МастерЧитатель
Не сравнивай. У него за дистанцию в 30 км, 5-7 остановок. Поэтому и тепло держится. А по Кирова в 1 километр пять остановок, каждые 3 минуты двери открываются.

Ты на 160 то прокатись сначала или хотя бы карту посмотри. Где у него 5-7 остановок? С Октябрьского до вокзала все остановки, с Куйбышево до Бунгура все остановки, по Калачево все остановки. И да, можешь у себя в квартире отопление отключить и скажешь потом при закрытых окнах и дверях, насколько тепла хватило.

14:5301-12-2022
8
ЧитательAleco
Ничего необычного: заменили конкурентных поставщиков услуги на монополиста к которому невозможно применить никаких санкций (кроме штрафов и то, если это прописано в договоре, что вряд-ли). Отказаться от услуг невозможно, заменить теперь некем... жрите что дают. Ну, а монополист, ясное дело, понимает свое положение и смело рубит бабло, экономя на всем (дешевая/неквалифицированная рабочая сила, дешевые запасные части и комплектующие - все как и ожидалось.
Ну и с контролем от городских властей: вместо десятка мелких перевозчиков контролировать нужно только одного, но кому это надо? Да и зачем? - ни наказать толком, ни заменить.

В тендере принимал участие только Питеравто? Почему они монополисты? Не было конкурентов?

14:5701-12-2022
12
Козьма
Если бы Корюкову не сместили, ездили бы по 50 руб. И до 7 вечера максимум

14:5901-12-2022
1
ЧитательЧитатель
В тендере принимал участие только Питеравто? Почему они монополисты? Не было конкурентов?

были конкуренты еще одна ООО но вот чудо директора и учредители конторы, якобы конкурента, одни и те же лица что и в питерАвто

15:0401-12-2022
 
ЧитательЧитатель
Экономист из тебя как из го#на пуля.

Предоставление услуг ненадлежащего качества не должно оплачиваться полной суммой.

15:0601-12-2022
 
Хорёк
«Два года в печки никто не заглядывал», и вот Оно заглянул.
А чего год назад ещё не заглянули? Жалобы были и в2021 годе.
А какой тол свой словарный запас демонстрировать. Кто виновен- на мороз!

15:0901-12-2022
 
Читатель
А Олени лучше!
Нарьян-мар мой Нарьян-мар.

15:1001-12-2022
 
ЧитательКозьма
Если бы Корюкову не сместили, ездили бы по 50 руб. И до 7 вечера максимум

так сделали бы по человечески реформу - и все довольны были бы, а сделали как ...

15:1201-12-2022
1
Читатель
неделю ездием безплатно-мож тогда вам будит урок!

15:2101-12-2022
 
ЧитательЧитатель
два года их никто не чистил, не обслуживал как так то?

А где?

15:2601-12-2022
 
Заяц
Ехал с вокзала, пришлось ходить по автобусу от холода, хорошо длиномер и народу не много. Что то водителей женщин не видно, или разбежались

15:3501-12-2022
 
ЧитательЧитатель
почему питеравто никогда не извиняется, ничего о них не слышно и от них никакой обратной связи, только вот мэр за всех отдувается)))

мммматвиенкины оне такие

15:4301-12-2022
3
ЧитательКозьма
Если бы Корюкову не сместили, ездили бы по 50 руб. И до 7 вечера максимум

Я вчера писал и сейчас не смолчу. Я лучше за 50 бы ездил, чем авто покупать и содержать. В пассажирских перевозках главное маршрут, время в пути а не "красивое пальто".

15:4501-12-2022
 
ЧитательАО
И много ты слышал чтобы Кто-нибудь что-нибудь отсудил? И там и там могут наворотить и обмануть, хотя к гаражным по сарафану идут. Я говорю лишь про то что федералы задерают цены, а емеют на этом гаражные спецы. Рынок ремонтных услуг у нас явно недоразвит, от того и все проблемы. В любой сервис позвони - запись на неделю вперёд, так что бракоделам работы хватает. А в некоторых особо узких специальности, типо ремонта акпп - так вообще копеешные работы по запчастям и делающиеся за один день стоят сто тысяч. За что спрашивается?

В чем проблема то? Работа копеешная -сам сделал да и все. Платят не за работу которая на твой взгляд копеешная. А за то что ее кто то делает.

15:5601-12-2022
7
Читатель
Будем справедливы, результат разговора мэра есть. В автобусах стало теплее! Но есть подозрения что не надолго

15:5901-12-2022
 
Читатель
Первую же зиму был дубак , не умеют включать печку вы серьезно ?? Просто такие они пришли б/y

16:0001-12-2022
 
Читатель
Надо в Москву писать- жаловаться!

16:0601-12-2022
1
ик,Суслик

а как тогда быть с питербандой? Или будут два конкурента? Ты в курсе, шо мер отказывался от халявных автобусов- которые затем ушли в Кемерово? Кто привёл питерских? Дык мер и привёл. Контракт с питербандой нельзя разорвать- неустойка будет громадной

16:1601-12-2022
 
Читатель
А как с 49 минуты оратор то разошелся.....Хотелось бы напомнить, что публичному человеку негоже так выражаться. Хвалебные оды петь ума много не надо. Для того вас и заставляют быть публичными.

16:1701-12-2022
 
читательЧитатель
Надо в Москву писать- жаловаться!

Точно, прямо Вале прямо в руки в совет федераций.

16:2301-12-2022
 
А вот шо отвечает
на холод в салонах и неработающие печки господин Новохатский. Дословно. Директор проектного офиса по транспорту и связи Новокузнецка -
Автобусами занимается не Денис Новохацкий. Я занимаюсь транспортным планированием. Я не занимаюсь вопросами эксплуатации — этим занимается непосредственно перевозчик. Я не занимаюсь вопросами контроля перевозок и исполнения контракта — этим занимается МКУ ЦДС.

16:2701-12-2022
 
Все вопросы по
замерзанию к господину Скорых - директору МКУ ЦДС. Концов не найдёшь.

16:2801-12-2022
 
АнЧитатель
Я что то не понимаю, кто-нибудь в двух словах, почему мы не стали развивать наши городские ПАПы, обновлять автопарк и т.д, а отдали все питерцам?

Потому что, раньше ПАТП за перевозки (муниц.транспорт) платил город. И всегда городу казалось, что много платили. На самом деле - город платил копейки. ПАТПы кое как выживали, т.к себестоимость перевозок всегда была высока. Решили все исправить. Сначала наняли "друзей" за 24 миллиона городских средств за "разработку" новых маршрутных сетей, + захотели избавиться от частников (типа они портят облик города, не подчинены никому, их 150 хозяев) .Решили ВСЁ будет под одним перевозчиком. Вот и всё. ВСЕХ уничтожили. А новое создали такое, о чем Вы сегодня пишите. Вы осмотрите, как он "вещал" два года назад об этом! будет не жизнь, а сказка. Только сказка обернулась кошмаром для людей и отсутствием оплаты от пассажиров для города. Потому что система "брутто-контракт" не предусматривает сбор оплаты перевозчиком. Их дело ТОЛЬКО возить; чего и Питеравто, оказывается тоже не в состоянии.

16:3201-12-2022
2
Читатель
ПАТП 4 ещё та конторка. Вернее что в нём располагается Питера в то. Всё похерено. Всём всё пофиг. Приглашали нач автоколонны. За копейки с утра до ночи. Нет уж. Мотористы. Слесаря. Зарплата оч низкая. Делают вид что платят. А работники делают вид что работают

16:3401-12-2022
1
Уважаемый-Читатель
Я что то не понимаю, кто-нибудь в двух словах, почему мы не стали развивать наши городские ПАПы, обновлять автопарк и т.д, а отдали все питерцам?

ты што нить питерцам отдавал? Я нет. Родня моя ни чё не отдавали. Это решение мера. ЕДИНОЛИЧНОЕ кста.
У нас мер за бога канает. Стоко же власти. Так штаа...Но и Корюкова не айс. Та ещё акула импереолизьма

16:4101-12-2022
 
Натали
Печки они закупили ? Точно? А то в трамвайно- троллейбусное депо пришёл приказ собрать 40 шт. печек. А сами как хотите ремонт делайте . И так зап. части со старых трамваев снимают . Я уже не говорю ,что им зар. платы лет пять не поднимали.

17:3701-12-2022
1
ЧитательЧитатель
Иди попробуй собери автобус за пару дней из овна и палок. Зачем писать полную ерунду? Автобусы серийные, их выпущены многие тысячи, по всей стране ездят. Только за любым транспортным средством следить надо, ухаживать. Если не ухаживать, то любую легковушку можно вхлам убить.

Умник о волгобамов везде отних отказались в моске и в питере . они

17:3701-12-2022
2
Читатель
Реформу провели гуманитарии и повара. Результат не заставил себя ждать. У них правда все прекрасно - а у вас нытики не очень. Надо не тут ныть а приходить в часы приема и спрашивать, не позволяя затыкать себе рот. Герой то так.... вспомните как турникмен его на место поставил. Даже камеди клаб сценку забацал.

17:4901-12-2022
1
ЧитательА вот шо отвечает
на холод в салонах и неработающие печки господин Новохатский. Дословно. Директор проектного офиса по транспорту и связи Новокузнецка -
Автобусами занимается не Денис Новохацкий. Я занимаюсь транспортным планированием. Я не занимаюсь вопросами эксплуатации — этим занимается непосредственно перевозчик. Я не занимаюсь вопросами контроля перевозок и исполнения контракта — этим занимается МКУ ЦДС.

Так и планирование такое же. Я купил авто на работу ездить из за его планирования. 150р в день только бензин. Корючиха за 50 дешевле была бы. Но тогда кто то не познал лидеров мирового автопрома.

17:5001-12-2022
3
ЧитательЧитатель
Реформу провели гуманитарии и повара. Результат не заставил себя ждать. У них правда все прекрасно - а у вас нытики не очень. Надо не тут ныть а приходить в часы приема и спрашивать, не позволяя затыкать себе рот. Герой то так.... вспомните как турникмен его на место поставил. Даже камеди клаб сценку забацал.

Пипец тебя штырит. Ну нельзя же с утра столько алкоголя в организм загружать.

17:5501-12-2022
 
ЧитательЧитатель
Будем справедливы, результат разговора мэра есть. В автобусах стало теплее! Но есть подозрения что не надолго

Справедливость - на термометр взгляни. Потепление.

17:5601-12-2022
 
ЧитательЧитатель
На двигатели, которые в печках. Они автономно работают.

На двигатели, которые в печках? Вы тоже не кукарекайте. Ознакомьтесь с конструкцией. Коллектор то не протерся?

18:0101-12-2022
 
ЧитательЧитатель
Так предложите механикам достойную зарплату, и будет все работать. Прийдут люди с "руками".

откуда, удивляюсь вам.

18:1001-12-2022
1
ЧитательКозьма
Если бы Корюкову не сместили, ездили бы по 50 руб. И до 7 вечера максимум

Пришлось 500 платить за такси, потому что стоять полчаса в ожидании на морозе, так себе удовольствие. раньше таких проблем не было. маршрутки ходили каждые 3 минуты.

18:1601-12-2022
1
AlecoЧитатель
В тендере принимал участие только Питеравто? Почему они монополисты? Не было конкурентов?

Монополист - потому, что единственный перевозчик на весь город. Только он и все. А вот если с ним разорвать контракт (даже без штрафных санкций для города, даже полюбовно, даже за скотское качество услуг) то весь город встанет колом. Как пример: закрой Водоканал и узнаешь как носить воду из проруби)
А в конкурсе участвовали не только они, но требования предполагали инвестиции ярдов 10-15 (во всей области не было такого количества больших автобусов - только покупка новых), а кто из профильных местных местных не просто имел такие деньги (этот бизнес всегда был мелким и не самым доходным), а мог хотя бы взять их в банке? Условия конкурса писались под конкретного победителя.
Ну и, как всегда веселуха: перевозчик один, деньги за проезд собирает другой, контролирует третий, платим мы с вами и никто ответственности не несет.

18:2301-12-2022
 
Сергей.А.С
Ну что дорогие жители славного города Новокузнецка, удалось вас убедить? Вы прекрасно осведомлёны, мэр умеет чего то пообещать!

18:3101-12-2022
 
В августе с.г.
у волгобеса арестовали имущество в сщёт погошения долга 52 мильёна.
Волгобесы выпускают в деревне Конино. Население деревни 140 пенсов.

18:3401-12-2022
 
Чисто для инфы.
Компания Волгабас в судах выиграла 30% процессов в качестве истца , проиграла 40% процессов в качестве истца и 59% в качестве ответчика.
Умный да поймёт- шо за контора рога и копыты.
Поцреотам просьба не коментировать

18:3501-12-2022
 
Читатель
Проблема в тебе

18:3601-12-2022
1
ЧитательAleco
Монополист - потому, что единственный перевозчик на весь город. Только он и все. А вот если с ним разорвать контракт (даже без штрафных санкций для города, даже полюбовно, даже за скотское качество услуг) то весь город встанет колом. Как пример: закрой Водоканал и узнаешь как носить воду из проруби)
А в конкурсе участвовали не только они, но требования предполагали инвестиции ярдов 10-15 (во всей области не было такого количества больших автобусов - только покупка новых), а кто из профильных местных местных не просто имел такие деньги (этот бизнес всегда был мелким и не самым доходным), а мог хотя бы взять их в банке? Условия конкурса писались под конкретного победителя.
Ну и, как всегда веселуха: перевозчик один, деньги за проезд собирает другой, контролирует третий, платим мы с вами и никто ответственности не несет.

Не пугай. Если и встанет колом то на день. Свято место пусто не бывает. Вариантов тьма. От объявы ручкой в ЛА до ненавистных по понятной причине ПАЗов. С которых не прикоснуться к мировому автопрому.

18:4401-12-2022
 
Читатель
А теперь мы заглянули в эту внутреннюю кухню - вещает оратор. Вот и признание своей непригодности. Так таджики на заре "евроремонта" учились за деньги скупого заказчика применять новые материалы.

18:4601-12-2022
 
ЧитательВ августе с.г.
у волгобеса арестовали имущество в сщёт погошения долга 52 мильёна.
Волгобесы выпускают в деревне Конино. Население деревни 140 пенсов.

А причем здесь население деревни? Не население деревни их выпускает.

18:5401-12-2022
 
Бубэн-
читай внимательно-инфа. Там цех по СБОРКЕ. Знаешь легу? Питербанда собирает легу из китайскаго Г. Получается лега. Г естесно. А сборщиков 600 рыл (якобы)

18:5901-12-2022
 
Смотрели ролик-
где батька принимает мотик Минск бялорускаго производства? Найдите и посмотрите-обхохочешься.
Мотик китайского производства 100%. Но в Бялорусею приходит легой. Там его собирают и вешают шильдик-МИНСК. Вот шильдик чисто бялоруский

19:1801-12-2022
 
ЧитательСмотрели ролик-
где батька принимает мотик Минск бялорускаго производства? Найдите и посмотрите-обхохочешься.
Мотик китайского производства 100%. Но в Бялорусею приходит легой. Там его собирают и вешают шильдик-МИНСК. Вот шильдик чисто бялоруский

)))
блин.. предки в гробах переворачиваются от такого положения вещей, в кого все превратились - в сборщиков китайских трусов на родной земле? )))

19:2501-12-2022
 
НгЧитатель
Пришлось 500 платить за такси, потому что стоять полчаса в ожидании на морозе, так себе удовольствие. раньше таких проблем не было. маршрутки ходили каждые 3 минуты.

Когда такси есть, то и 500 р.отдашь (вместо обычных 180 р.). Утром, в час пик и за 500 не уедешь ((

19:3101-12-2022
 
ЧитательСмотрели ролик-
где батька принимает мотик Минск бялорускаго производства? Найдите и посмотрите-обхохочешься.
Мотик китайского производства 100%. Но в Бялорусею приходит легой. Там его собирают и вешают шильдик-МИНСК. Вот шильдик чисто бялоруский

Смотри в свой "карман" космич например.

20:0701-12-2022
 
ЧитательЧитатель
Пипец тебя штырит. Ну нельзя же с утра столько алкоголя в организм загружать.

Кого штырит вопрос . Я не думал что 17.00 это утро.

20:4801-12-2022
 
Читатель
когда уберут ПАЗики нарушители по маршруту 345. Они в байдаевке до абашево ездят по встречке

21:0801-12-2022
 
ЧитательНатали
Печки они закупили ? Точно? А то в трамвайно- троллейбусное депо пришёл приказ собрать 40 шт. печек. А сами как хотите ремонт делайте . И так зап. части со старых трамваев снимают . Я уже не говорю ,что им зар. платы лет пять не поднимали.

Блин какие Какие печки печки работают отдельно там стоит котел который работает не от газа а работает от солярки который надо заправлять отдельно и в некоторых не работает а надо солярки просто нету

07:5402-12-2022
 
Читатель
Теплее надо одеваться! Я салон машины никогда не прогреваю.

09:4202-12-2022
 
Спасатель
Так все же просто, в этой истории с автобусами и парками. Сначала бабло за вход автопарка в город и уничтожение своих. А теперь бабло за уничтожение этого и вход других или другого парка автобусов, что тут не понятного БАБЛО.

09:5902-12-2022
 
Спасатель
Что тут не понятного БАБЛО И ЕЩЁ РАЗ БАБЛО КАЧАЙ ПОКА КАЧАЕТСЯ.

13:5202-12-2022
 
Сергей
Таксисты города говорят спасибо Питеравто

14:0804-12-2022
 
657-&новокузнечанин
руководить городом должен грамотный специалист,а такого у нас нет,а у наших уровень не выше старшего дома,и то сомнительно

Высоко оценили, реальность жестока только песочница и то под рисмотром

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости