Из конкурсной документации, размещенной Управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства Новокузнецка следует, что в этом году в Центральном районе Новокузнецка должны появится как минимум два диагональных пешеходных перехода.
Один из них, будет располагаться на перекрёстке улицы Кутузова и проспекта Бардина, второй — на перекрёстке проспекта Металлургов и улицы Кирова.
Помимо нанесения новой разметки на перекрёстках будут установлены новые светодиодные светофоры, заменены бордюры, а на подходах к переходу на проспекте Металлургов-Кирова — ещё и уложена тактильная плитка.
В прошлом году на запрос Сити-н в УДКХ и Б ответили, что устройство диагональных пешеходных переходов запланировано на следующих перекрестках:
Комментарии /52
Это радует. Я говорил еще 10 лет назад, что придем в итоге к этому! Так оно и вышло.
Рельсовый транспорт имеет массу приимущесив перед асфальтодорожным:
1)экономичнее. Трение колесо-рельс в разы ниже чем резина-асфальт.
2). Рельсовый транспорт плавнее разгоняется и тормозит, что удобнее для комфорта пассажиров
3)Длина вагона 16метров, длина автобуса не гармошки 11 метров: больше вместимость.
4)Нет лежачих полицейских что опять комфортнее для пассажиров
Это радует. Я говорил еще 10 лет назад, что придем в итоге к этому! Так оно и вышло.
Рельсовый транспорт имеет массу приимущесив перед асфальтодорожным:
1)экономичнее. Трение колесо-рельс в разы ниже чем резина-асфальт.
2). Рельсовый транспорт плавнее разгоняется и тормозит, что удобнее для комфорта пассажиров
3)Длина вагона 16метров, длина автобуса не гармошки 11 метров: больше вместимость.
4)Нет лежачих полицейских что опять комфортнее для пассажиров
Или лечись.
Это радует. Я говорил еще 10 лет назад, что придем в итоге к этому! Так оно и вышло.
Рельсовый транспорт имеет массу приимущесив перед асфальтодорожным:
1)экономичнее. Трение колесо-рельс в разы ниже чем резина-асфальт.
2). Рельсовый транспорт плавнее разгоняется и тормозит, что удобнее для комфорта пассажиров
3)Длина вагона 16метров, длина автобуса не гармошки 11 метров: больше вместимость.
4)Нет лежачих полицейских что опять комфортнее для пассажиров
иначе много очень много недовольных примут меры против светофоров, уже слышал разговоры
иначе много очень много недовольных примут меры против светофоров, уже слышал разговоры
иначе много очень много недовольных примут меры против светофоров, уже слышал разговоры
иначе много очень много недовольных примут меры против светофоров, уже слышал разговоры
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: