Реализована идея в виде первого в мире банковского Интернет-виджета, который устанавливается на любой сайт в сети. Такой вот франчайзинг в стиле веб 2.0.
Виджетизация Интернета
В целом ПриватБанк следует мировому тренду. Вслед за оглушительным успехом контекстной рекламы, которая вскоре, похоже, совсем похоронит баннеры, в Интернете наблюдается виджет-революция. Практически любой контент, если хорошенько подумать, можно оформить в виде виджета и пустить на экспорт по всему Интернету. Лучшие и самые полезные решения завоевывают внимание и любовь миллионов Интернет-пользователей.
При этом установка виджета занимает несколько минут, после чего он благополучно работает на имидж и благосостояние хозяина, а заодно, что справедливо, и создателя. Информацию и стабильность функционала виджета обеспечивает его разработчик, так что об этом после установки виджета можно не заботиться.
Показательно, что 48% пользователей популярной социальной сети Facebook заявили, что им интересен сервис онлайн-банкинга при условии его интеграции с Web 2.0. А каждый четвертый и вовсе перешел бы на подобное банковское обслуживание, если для этого были бы приспособлены специальные виджеты. Такие данные приводятся в новом исследовании компании WorkLight, опросившей 1000 пользователей Facebook в возрасте от 18 до 34 лет.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: