Нижнесалдинский филиал НТМК (входит в Евраз-Груп) неожиданно вернулся в кризис. Сегодня выяснилось, что из-за отказа «Российских железных дорог» покупать продукцию филиала, сейчас там введена неполная рабочая неделя, а загрузка упала до 30 %. Руководство Евраза не исключило, что реанимировать нижнесалдинскую площадку будут с помощью перевода на Урал одной из мощностей Новокузнецкого меткомбината.
«У нас есть нижнесалдинский филиал, там сейчас проблемы. Из-за них мы вынуждены отправить сотрудников на неполную рабочую неделю. Это связано с тем, что РЖД изменили свою техническую политику. Они стали отказываться от деревянных шпал, переходят на железобетон, и появились новые виды рельсовых скреплений, которые мы не делаем…», – сообщил управляющий директор НТМК Алексей Кушнарев.
По его словам, сейчас прилагаются усилия для загрузки оставшегося без заказов филиала. «Объем заказов упал до 30 %, ищутся способы для загрузки. Мы предлагаем продукцию филиала на зарубежные рынки, намерены выйти с новой линейкой продуктов для РЖД. Кроме того, мы думаем о переносе с кузнецкого комбината в салдинский маленького цеха по производству рельсовых скреплений, чтобы полностью загрузить филиал», – пояснил г-н Кушнарев.
Стоит отметить, что в самом Евразе обеспокоились неожиданной проблемой – дело в том, что нижнесалдинский филиал НТМК является градообразующим предприятием. «Если не будет там нашего участия, город умрет, город погибнет», – уверен г-н Кушнарев. По его словам, на площадке сегодня трудится 1 тыс. 200 человек: «Но мы выбираем графики, чтобы было удобно людям».
Комментарии /4
пля, да не нужен тут НАНОчубайс, технология-то столетней давности. вложите маленько бабос, освойте новые крепления. х..йто! надо погундеть, сократить ползавода в кузне, четверть на нтмк, вбухать хрен знает сколько в транспортировку...
все по русски
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: